Кохання – цэ такэ почуття, или пошлость как двигатель величия

Мои постоянные читатели помнят, как я рассказывала о персонаже по имени Овал в вышиванке с его непередаваемой супругой, блиноликой дамой с обрисованными по периметру стрелками глазами.

Сегодня друг прислал ссыль на признательные показания поздравления Овала, адресованные жене.

Все было бы ничего, друзья мои, если бы поздравления эти не были опубликованы в свободном доступе – где каждый желающий мог ознакомиться с великой историей любви, начавшейся с того, как Овал занял Даме некую сумму, исчисляемую копейками (испугавшись, что Дама посчитает его скрягой), а закончившейся честным пирком да за свадебку – но цимес был не в том, цимес был в том факте, что 80% текста поздравления было посвящено тому, как крут Овал, как он умен, щедр, офигительно талантлив и невменяемо музыкален.

Под поздравлением стояла фоточка Дамы с паспорта (не брешу, все так и есть) и песТня, записанная Овалом в сопровождении йоники. И даже это было бы ничего, ну поржала, ну покрутила пальцем у виска – если бы это не был “Ноктюрн” Арно Бабаджаняна, написанный им незадолго до смерти – под который я регулярно смахиваю слезу по землистой щеке. Слова Рождественского были смело заменены Овалом на свои собственные вирши, где любовь, конечно, рифмовалась с кровью, а розы с морозами.

Вот на Бабаджаняне я сломалась – особенно на том, что после Кобзона исполнение Овала напоминало соло на пиле для зэка с хором гопников.

Напоминаю: открытый доступ, приходи-читай, кому не лень.

И даже не это окончательно коцает. Коцает другое: вся эта компания считает себя на полном серьезе, без капли сомнений – белой костью нации. Остатками духовной интеллигенции, которая спасет весь этот утопающий в дерьме мир, где мы, сборище блатной и нищей духом биомассы, не в состоянии подняться до их высот и постичь всю глубину их чувств. Мы можем только затаив дыхание следить за их творчеством и ставить, ставить побольше лайков и комментов о том, как божественно прекрасно все то, что вывалили в наши глаза и уши.

Я уже молчу о том, что публичные признания в любви – пошлы, как пошл любой стриптиз, проводимый на улице, без учета желания публики видеть то, что демонстрируется. Я уже молчу о том, что область чувств, настоящих чувств – не терпит публичности и разделения их с кем-то третьим. Но боги-боги мои, ежели же вы претендуете на звание генофонда нации, неужели же не существует в вашем мире дивного чувства самокритики? Сомнения в себе – первейшего двигателя любого развития? Вы ж наша духовная опора и надежда, мы ж, смерды, на вас тока равняться можем. Так почему я, как быдло, понимаю, что есть вещи, которые ни один ВОСПИТАННЫЙ человек не будет демонстрировать публично, а вы, короли и королевы духовного развития, даже не догадываетесь, что публично говорить женщине о том, что она является чистейшей прелести чистейшим образцом – может позволить себе Александр Сергеевич Пушкин в отношение Натали Гончаровой, но не кособокий овал в вышиванке в отношение женщины далеко за 40 без следов былой красоты на круглом лице. Ну с чисто визуальной точки зрения – это глумливо и пошло. Я уже не говорю о том, как все это выглядит в сопровождении подвываний козлиным голосом бессмертной песни, которая вообще-то писана на краю жизни и смерти, а значит – она говорит с нами языком вечности и о тех ценностях, о которых просто нельзя петь дрожащим блеющим мявом. Нет, вернее можно – наедине с объектом. При ароматических свечах, в сопровождении красного кружевного белья, ванны с пеной, разбросанных по поверхностям лепестков роз и что там еще считается немыслимым развратом несравненной романтикой.

Но нет… нифига подобного… Это надо выложить на всеобщее обозрение, чтоб смерды покрепче усвоили урок: они лохи и место их в сточной канаве. Ибо – мир высоких чувств, ароматических свечей и йоник является для них – закрытой областью гнозиса. Не достигли, не отрастили свиного рыла до такого. Ну а “равные полубоги” – чтобы восхитились этим же миром высокого и поделились своими достижениями в этой важнейшей области человеческих взаимоотношений.

Я не удивлена, что вся эта публика обрядилась в вышиванки и смело в ногу пошла подскакивать во время революции гнидности. Появился еще один повод почувствовать себя сверхчеловеком. Уникумом. Еще один повод проникнуться собственным величием и оторванностью от толпы. Повод не рефлексировать по поводу смертей, ранений и горя соотечественников. “Они сами виноваты” – ибо остались с “агрессором”, а вся белая кость выехала, чтобы не дышать отравленным “русским миром” воздухом, не портить легкие, так сказать. Они и так чувствовали себя некой отдельной группой непонятых (хоть и признанных своей тусовкой) гениев. А уж после войны – так вообще убедились в том, что только они, и никто другой неспособен сохранить духовные ценности “этой страны”.

Я отдаю себе отчет, что никогда бы не поливала их грязью, если бы не вот эта последняя подробность – их полная и безоговорочная индульгенция на свои слова в отношение Донбасса и его народа. Полная, чистая уверенность в том, что убиваемые собственной армией люди – заслужили все происходящее. ОНИ ДО СИХ ПОР ТАК ДУМАЮТ и озвучивают свое мнение вслух! Два года ада – ничего не изменили в их жидких от чувства собственного величия мозгах.

Эти импотентные пузанчики и их рыхлые глупые жены, сублимирующиеся вокруг того рода деятельности, которую и художественной самодеятельностью не назовешь, ибо в данном сочетании слово “художественная” явно будет лишним – снова и снова засирают интернет пространство продуктами своей мыслительно=физиологической деятельности, ничуть, ни капельки не сомневаясь в том, что производимый ими навоз является высочайшим искусством.

А я думаю об одном: а есть ли на белом свете что-то или кто-то, кто/что заставило бы их посмотреть на себя трезво и ужаснуться?

Leave a Comment