А я ведь посмотрела “Самоиронию судьбы” – выписывайте медаль за мужество

С перерывами, с поддержкой доктора Пиндершлосс, но я сделала это. Посмотрела “Самоиронию судьбы”.

То, что у современных гумористов имеется в наличии полное отсутствие идей и творческая импотенция, – ни для кого уже не секрет, даже на нашем крае диска это признали и опустили завесу жалости над чудовищными попытками выжать у людей даже не смех, а улыбку (Уральские пельмени в этом плане являются единственным исключением).

Но то, что импотенция эта – такого масштаба, я, пожалуй, и не ожидала.

Для чистоты эксперимента в комнату был подозван мистер Адамс, героически выдержавший целых десять минут из часа, но сложносочиненность его лица заставила меня сжалиться и не терзать именинника наездами бронепоезда гумора, решившего проехаться по нескольким советским комедиям – Рязанова и Гайдая.

Я вот все в толк взять не могу – кто-нибудь когда-нибудь объяснит команде ТНТ, что зритель неизбежно будет сравнивать происходящее с оригиналом – и это сравнение добавит высерам гумористов не только куч дерьма, пересланных в качестве привета по аТстралам, но и осознания того, что они совершенно, чудовищно бездарны даже если сравнивать их с легким жанром советских огоньков?

Я испытывала нереальной силы когнитивный диссонанс даже не от актерской игры уровня “Макбет” силами нашего клуба блатных и нищих, а, во-первых, от того, что показывался стилизованный голубой огонек 60-х, а со сцены неслись абсолютно чудовищные пеЗДни современных пэтэушников уровня “ты малинка – я моряк” – и от этого происходящее приобретало кафкианско-босховскую окрашенность, от того, что тнт-шники, например, сумели взять песню на стихи Цветаевой “Мне нравится”, и после гениального исполнения Пугачевой, еще не пропившей голос и актерское дарование, – отдать эту песню перекроенной Кэти Топурии и А-Студио, которые сделали из нее не просто “звенящую пошлость” имени Бесогона Сергеича, а намного хуже, они ее заново саранжировали и заставили Кэти трясти наливными грудями в такт новой аранжировке, добавив, сука, еще и припев, на который у меня уже не найдется ни одного цензурного слова, звыняйте, как говорится.

Какая-то малогуманоидного вида женщина по имени Асти – пела “Звенит январская вьюга” и от шевеления ее губьев и филлеров по периметру лица хотелось спрятаться под кровать и никогда оттуда не вылезать. Она напоминала зэчку, зачем-то вписавшуюся играть на детском утреннике Снежинку. Клава Кока (ну или Валя Карнавал, я их никогда не различала) пела чужим сфинктером песню Гурченко про пять минут, но почему-то кому-то показалось смешным переделать припев: “Тридцатьсемьминут-тридцатьсемьминут, звон часов раздастся вскоре”, и Клава, тряся наливными выменами и широкой талией, вскруживалась и пыталась изображать лицом наивную игривость, а получался все равно взгляд блядищи на микропенис богатого клиента, как ты ту Клаву/Валю не вращай вокруг часов и подтанцовки.

Апофеозом, разумеется, стал Ипполит Бедросович, у которого почему-то лицо было едва ли не шире плеч – и которому разрешили спеть целых две песни, отчего у меня дергались попеременно оба глаза, настолько Бедросович оказался бездарным актером, хотя я недавно пересматривала “Вечера на хуторе близ Диканьки”, как всегда утирала слезы и сопли – не веря, что это когда-то было, и обнаружила, что Бедросыч там феерически сыграл черта, хотя в практически каждом слове и жесте виделать АллаБарисна.

Знаете, все же нельзя, совсем-совсем нельзя нашим современным мытцям замахиваться на советские фильмы. Тут и профессиональные актеры, которые почему-то не боятся играть в ремейках старых картин, смотрятся при сравнении с советскими актерами как бледные трепонемы, а уж мытци естрады – заставляют мечтать о том, чтобы каждого из них сначала отмыть, а потом уже насильственно посадить смотреть старые фильмы, всякий раз отвешивая подзатыльников с криками “Тебе до этого не доползти, сиди просто смотри и осознавай, какой ты бездарь”. И не прекращать делать это, пока все мытци не поклянутся на биткойнах никогда и ни под каким видом не показываться ни на одном экране – даже сельских дискотек.

Мне интересно, хоть кто-то досмотрел этот трэшак до конца? Или я не выполнила главное условие, при котором можно ЭТО вообще смотреть – я не была пьяной с лицом в салате?

4 thoughts on “А я ведь посмотрела “Самоиронию судьбы” – выписывайте медаль за мужество”

  1. Когда я натыкаюсь где-нибудь на фото Бедросыча, возникает одна и та же мысль: перья у него уже есть, осталось подогнать тачку и смолу. Впрочем, в данном случае лучше не жадничать и подогнать ещё одну персональную тачку для Клавы (или Вали?). А то и ещё парочку – для прочих особо впечатляющих певунов. Перьев у Бедросыча на всех достанет!

    Reply
    • Вот зря мы с вами, Антон, глумимся, я сегодня прочитала, шо Бедросыч вот взял и сделал себе пластическую операцию. Смелый и сильный мужчина. А мы про перья и стразы.

      Reply
  2. Я на такое не замахнусь 🙂 А если хотите прям хорошую новую русскую комедию, то очень рекомендую сериал Неличная жизнь (не помню, не смотрели ли вы его раньше?) – это правда очень смешно и достаточно свежо

    Reply
    • Не, не смотрела, сегодня вечером глянем, спасибо за рекомендацию

      Reply

Leave a Comment