Только вот на экране засветилось финальное КОНЕЦ, и я под неизгладимым впечатлением села ваять отзыв.
Ну Филя Янковский, конечно, заявлял еще полгода назад, что снимает супер-мега фантастический триллер, от которого все будут пИсать кофеем и какавой, не в силах сдержать эмоции.
Сюжетец таков. Имеется парниша Шурик, такой себе незатейливый чел, у которого из запястья могет высовываться железяка типа меча. Ну сами понимаете, такие способности не дают мальчику жить спокойно – то сожителя мамкиного нечаянно зарубает, то школьное имущество повредит, товарищи опять-таки настороженно относятся. А тут вырос энтот парниша, ломом зарубал подружкиного ухажера, а ухажерская маманя, которая в “Гардемаринах” Анастасией Ягужинской служила, выслала ейного хахаля парнишу ловить. Менты опять-таки перевозбудились на парнишины выкрутасы. Среди перевозбудившихся оказалась и Чулпан Хапатова в роли Кати, которая шла по подьезду, смотрит – а там Шурик руку грязным бинтом перевязывает. Ну она ему и отдалась по случаю. Любовь возникла, муж под раздачу попал, его тоже мечом порубали на сельдь под шубой. И вся кинА – это погоня-погоня-погоня в горячей крови. Прерываемая длинными-предлинными вставками про красивую природу.
Финальная сцена порубания лесного массива – и можно сидеть и втыкать, чего ж это мы посмотрели под соусом фантастического триллера.
Скажу так: Филе Янковскому не давали спать несколько режиссеров, у которых он слизал идеи: Тарковский, Тинто Брасс и Эдриан Лайн. Только слизывал он как-то странно – от Тарковского лизнул и тут же к Брассу перескочил. И получилось – кушаешь мороженное и таранью закусываешь. В общем, сижу вот и думаю, на фига было шуметь в прессе и ваять опусы о том, что снимаешь шедевр, если все окончилось плагиатом и неоправданным пафосом. Обидно только, что актеры классные на самом деле снимались, но и они не могли кино вытянуть. Получилась эдакая конфета в клевом фантике и с дустовой начинкой.
Я, конечно, не претендую на роль кинокритика и если вам фильм понравится, буду только рада