Ну че, ребятки, рапортую: первая свидомая ласточка с разорванным мозгом уже постучалась ко мне в окошко 🙂
Кёльнские события, обрастающие все более чудовищными подробностями, цунами сообщений в соцсетях, где жертвы насилия рассказывают не только о своем поистине адском опыте, а и о том, как полиция либо не хотела принимать заявление, либо не хотела указывать национальность насильников, либо “не смогла прорваться сквозь толпу” к жертве – все это как-то бьет по мозгам тех, кто разорвал свою страну на части ради великой европейской мечты, где кружевные трусы сочетаются с баварским пивом и зарплатами “от 2000 евро”.
То, что волна насилия катится по Европе вовсе не с первого января текущего года – как-то не достукивалось до свидомых мозжечков, настроенных на волну великой мечты о безвизовом режиме.
Постучавшая ласточка требовала от меня разъяснений, правду народ в сетке глаголет, или и тут видны рука, нога, а с учетом специфики кельнских преступлений – и “нефритовый жезл” Темнейшего. Когда ласточке были рассказаны истории из узкой городской прессы, которые не освещались центровыми немецкими СМИ, когда она услышала истории, рассказываемые эмигрантами шепотом… ну как бы вам помягче сказать… Ласточкин день, видимо, был сделан. Она попыталась напомнить, что одна отдельно взятая фрау ужесточила закон об эмиграции и депортации, и пришлось-таки ласточке объяснить, что прекрасные немецкие тюрьмы переполнены еще с 2012 года, и один наш знакомый, которого государство взяло за мошонку с целью слегка потрепать за неуплату налогов, в ту тюрьму просился (ибо тогда не придется возвращать все наздобутое нелегким трудом сокрытия доходов), на что ему дословно ответили: “нашу тюрьму еще надо заслужить”.
Так это относительно тихий 2012 год, когда вашей покорной слуге всего два раза в спину прокричали “Шлюха” наши маленькие восточные друзья. А что творится там сегодня – так даже если почитать русский сегмент сетки – хватит для того, чтобы все телесные волосы встали по стойке смирно. А уж если пошерстить еще и аутентичные ресурсы или вникнуть в откровения тех, кто рассказывает о произошедшем от первого лица… так станет понятным, что катастрофа началась. Не считайте меня мрачным пророком – но это только начало.
Видите ли, ребята, ведь на самом-то деле у европейцев их мир пошел рушится даже не по шву. Он рухнул и его надо отстраивать заново. Вы понимаете, что произошло? Поколениями живший в святой уверенности в том, что государство – за них, люди оказались один на один с жесточайшей реальностью. Они беззащитны.
Мы, русские, особенно пережившие ревущие 90-е, раз и навсегда усвоили одну страшную правду: до тебя нет дела никому, кроме самых близких. Девушка моего поколения рисковала быть изнасилованной как братвой, так и милицией, причем неизвестно, кто из них был страшнее. И вот когда ты понимал, что дело твоей безопасности – исключительно твое дело, ты и относился к жизни соответственно. А вот стандартный европеец родился, вырос и достиг зрелости в священной уверенности, что он и как личность, и как тело защищен законом. Даже не так – ЗАКОНОМ. Что в случае чего – государство его спасет и сохранит. Выяснилось – ничего подобного. Государство не смогло или не захотело защищать своих граждан.
Самое страшное лично для меня даже не в беспорядках, а в том, что полиция ничего не смогла сделать – ведь по сути методики работы с распоясавшейся толпой известны примерно с 60-х годов 20 века. Но в течение многих часов ничего не происходило. А вот с Пегидой разобрались быстро – водометами. Окатив немцев в прямом смысле холодной водой осознания, что они – оказались беззащитны перед беснующимися чудовищами, понимающими только один язык: язык насилия. Никакая конституция и демократические ценности не сработают так, как простреленные колени. Но этот душ шарко объяснил самым понятливым европейцам и еще одну штуку: государство, которое вы поддерживаете своими голосами и налогами, не хочет или не может вас защитить от чужаков, но оно способно разгонять вас, пытающихся постоять самих за себя. Вот это для европейцев и является самым жутким откровением этого года. Отрекшись от Бога и заменив его приматом великого закона и демократических ценностей, люди обнаружили, что ни закон, ни демократические ценности не работают. Вернее, они работают для избранных, а они – идут в последнюю очередь.
Организовываясь в отряды самообороны, немцы показывают, что урок они усваивать начали. Вот только что теперь? Какой хаос родится из этого противостояния – и какую танцующую звезду все это породит (если что, это из Ницше).
Я ни в коем случае не разделяю хиханьки и хаханьки некоторых русских комментаторов, радующихся закату Европы. Нет, ребята, в том-то и дело, что мы все одна цивилизация и находимся в одной лодке. Мы – старая культура, мы – вымирающее меньшинство. Мы – наследники Рима и Византии, visible minority, повторяем судьбу наших предков. Мы уже оказались лицом к лицу с новыми варварами, которые плевать хотели на наши ценности и нашу культуру. Это не язычники, которые были готовы перенять христианство и выстроить величайшую цивилизацию после рухнувшей римско-византийской. Они – носители молодой религии, мало сходной с нами, они не отходили в крестовые походы и не успокоились от пролитой (или еще не пролитой крови). Думаю, наша культура вряд ли дождется даже судьбы Айя Софии… Это не вангование, не “поклепы” и не “политие грязью”, это констатация суровой правды. И если падет Европа, они двинутся дальше. И эти орды – это не цивилизованный классический ислам, это – радикализм, помноженный на особенности ментальности и общего развития. И не нужно зарекаться – кто еще в позапрошлом году мог в самом страшном сне представить Кёльн 2016? Вот то-то и оно…
А евроориентированным господам – нужно хотя бы попытаться сложить два и два. Их идеальная страна мечты – оказалась перед отчетливой гуманитарной катастрофой. Не боятся, что “большие братья” тоже сложат два и два – и выдадут чудесный документ: если хотите стать членами Европы, вот вам квота на господ беженцев. Принимайте, размещайте, обеспечивайте… Вывалят всю камарилью и закроют границы… чик-чик я в домике.
Впрочем, раз первая ласточка постучалась – буду ждать и других. Может, хотя бы европейская беда донесет в их бестолковые головы, что по отдельности нам никому не выстоять. А вместе – мы способны победить, ведь наши деды когда-то победили самую мощную армию мира…
Я бы всё-таки не стал так категорично утверждать, что Европа и Россия – одна культура. Всё-таки католический Рим и, уж тем более протестантская Женева, это совсем не то, что православный Константинополь. А что касается крестовых походов, то православные их никогда не устраивали (сама идея такого похода православному сознанию чужда – см. Phillip Sherrard, The Greek East and the Latin West), зато сами от них пострадали. Вспомним разгром Константинополя крестоносцами или набеги псов-рыцарей на Северо-Запад Руси.
Кстати, сами европейцы, равно как и их североамериканские потомки, никогда не считали Россию “своей”. Для них мы – дикари, медведи с балалайками. Правоверные католики считают нас схизматиками, протестанты – идолопоклонниками, европейские постхристиане – дремучими реакционерами и тупыми клерикалами. Пора уже нам понять это и перестать проситься в содружество “цивилизованных эуропейцев”. Пример Украины показывает, что ничего хорошего из этого не выйдет. Да и чем так может прельстить нас современная Европа? Мультикультурализмом? Политической педерастией? Ювенальной юстицией? Большевицки ретивой борьбой с остатками христианства? Методичным разрушением традиционной семьи? Легализацией марихуаны?
Из всех заманушек остался только пресловутый высокий уровень жизни. Но и ему, похоже, скоро придёт конец.
И какой нам тогда смысл изображать из себя “эуропейцев”?
Антон, в том-то и дело, что перед лицом орды новых варваров нужно вспомнить не то, что нас разделяет, а то, что объединяет. Не то, кто из нас православный, а кто католик или протестант, а что если мы сейчас не сможем найти точки соединения, мы будем поглощены. Неизбежно. Потому что мы все вымираем, потому что не рожаем.
Я понимаю вашу точку зрения, она вполне естественна. Но дело в том, что сами европейцы нас за своих не считают. Мы для них тоже орда варваров. События вокруг Украины это показывают яснее некуда.
А кроме того, нынешние европейцы уже не католики и протестанты, а люди, поглощённые исключительно материальными интересами. Даже от религии они ждут не живого контакта с Богом, а решения социальных проблем, приятных псевдодуховных ощущений и оправдания своему абсолютно безбожному образу жизни. Конечно, есть светлые исключения (например, отец Габриэль Бунге). Но их очень мало. Я не уверен, что в Евросодоме наберётся десять праведников – фигурально выражаясь, конечно.
Можно попытаться взять их в союзники против ИГИЛа, но пока что они считают Путина едва ли не страшнее бен Ладена и сотрудничать не хотят. Да и союзники из них аховые. В любой момент предадут. На мой взгляд, Иран и то лучший союзник. Хотя, может, я и ошибаюсь.
Антон, я живу на Западе уже почти 12 лет. Вот не правы Вы. Вы судите о Западе так же, как судят о России люди, считающие, что по улицам ходят медведи и все пьют водку, подыгрывая на балалайках. И сотрудничество идет – особенно немцы не хотят терять партнерство, просто сейчас найдены обходные пути 🙂 Уж поверьте, я не буду раскрывать всех схем и ходов, но как раз украинцы по этому поводу беснуются мама не горюй 🙂 И вера есть – приходы-то православные забиты под завязку. Здания не вмещают всех желающих. Наша церковь в Дрездене уже не вмещала всех прихожан даже на обычную службу, а на Рождество и Пасху – улицу народ перекрывал. В Ванкувере у нас батюшка всерьез озабочен тем, что надо что-то делать с церковью – тоже не вмещаются люди. На Пасху крестный ход выходит из храма и обходит вокруг церкви – а не все еще из нее успевают выходить, когда первые идут на следующий круг.
И не только русские – но и зарубежные прихожане есть. У нас вообще служба идет на двух языках и проповеди две: на английском и русском, потому что прихожан примерно 50 на 50.
А об Америке – я вообще молчу. Ну вот одно дело то, что говорят по телеку, а другое – это люди, обычные люди… С их жизнями, с их верой, с их радостями и горем. Это как в период застоя нам рассказывали друг о друге всякую жуть, а потом, когда границы открылись – мы обнаружили, что мы все люди, обычные люди. А наши правители – играются нашими страхами.
Так что у меня надежда еще не померла. Теплится 🙂
Вам, конечно, виднее, вы живёте в Канаде. А я тут видимо сталкиваюсь с какими-то наиболее зомбированными категориями западных обитателей. Например, с французской дамой, которая говорила мне, что Олланд – он как Николай Второй, очень хороший, но слабый. Или с добропорядочным швейцарским отцом семейства, который мне с восторгом пересказывал статью о том, как в Швеции проводится эксперимент по гендерно нейтральному воспитанию детей (им там дают гендерно нейтральные имена, нейтрально одевают и т.п., чтобы они выбрали пол, когда вырастут).
А ещё сужу по таким вот фактам: в Ирландии, самой консервативно католической стране Европы народ проголосовал за узаконивание однополых браков. В Греции такой закон тоже продавили, правда без референдума, несмотря на все протесты Церкви. Ну, и много чего такого приходится читать и слышать. Я уж не говорю про современную европейскую культуру. Почти в каждом английском детективе теперь выводится положительный образ гомосексуалиста или лесбиянки, как в советской литературе надо было непременно вывести положительный образ коммуниста.
Кстати, Греция меня добила. Православная страна, легализирующая однополые браки, – это крепко даже по нынешним временам. В Канаде и Америке больше людей, которые ратуют за традиционные ценности, чем в Европе, тут этого не оспорить. Так называемый “библейский пояс” Штатов – вообще говорит сам за себя.
Кстати, я знаю женщину-психолога, которая недавно защитила в местном универе диссер о том, что никакого врожденного гомосексуализма не быват. Диссер прошел, его приняли. Вот в Европе – фиг его знает, прокатило бы само такое исследование, или нет.
Но все равно – хочется верить, что Европа остановится на самом краешке… Потому что там есть даже молодые люди, которые живут по вере, по правде, которые сами в ужасе от того, что творится вокруг. И это не русские – а именно немцы, французы, англичане.
Кстати, хотел бы предложить вашему вниманию вот такую статью: http://www.unz.com/tsaker/a-few-disjointed-thoughts-on-the-events-in-cologne/
Что бы вы сказали о ней?
Антон, а что я смогу сказать? Крайне обтекаемая и вежливая попытка сказать, что “вы сами виноваты” 🙂
Особенно мне понравилось про женщин. “Вы все одеваетесь как шлюхи, ведете себя, как шлюхи, а моя жена и детишки – лапушки и заюшки, даже брюк не носят – так шо ж вы жалуетесь, ведите себя приличнее и будет вам щястье”.
Я как барышня с Украины и так несу на себе стереотипы по поводу поведения наших украинских файных дивчин с трассы – поэтому знаю, как работают стереотипы.
Нет, автор статьи пишет вменяемые вещи, но он все равно ничего не объясняет. Вернее, его объяснения – они и так всем понятны, ничего нового там не вычитываешь. И так понятно, что понавезли молодых мужиков, кормят их, поят, не дают работать. Тестостерон бурлит, а европейские женщины привыкли к иным стандартам поведения мужчин. Тут дело в другом: кто бы мне объяснил, ЗАЧЕМ в Европу навезли этих молодых мужиков, тогда как там бабы с детишками под бомбами сидят. А вот ЗАЧЕМ их понавезли – вот это вопрос. И на него никто не может ответить разумно. Остается объяснять это теориями заговоров.
Да, вопрос “зачем” меня тоже очень интересует. Причём сам по себе этот поток беженцев и мигрантов появился и растёт в большой степени благодаря политике США и их европейских союзников. Их действия в Ираке, Ливии, Сирии, поддержка саудовской агрессии в Йемене, страстная поддержка “арабской весны” сильно дестабилизировали весь Ближний Восток и Северную Африку. Конечно, мигранты были бы и без этого, но их было бы гораздо меньше.
Некоторые говорят, что это Америка ослабляет ЕС, чтобы он не мог с ней конкурировать.
А мне кажется более вероятным, что это часть деятельности западного правящего класса по искоренению христианства в Европе. Такое впечатление, что нынешним европейским правителям христианство ненавистно настолько, что они готовы использовать против него любые методы и сотрудничать с кем угодно.
Антон, я перебираю все версии. Но понимаете, как-то не могу найти адекватной. Информации не хватает. Мне вообще все, что сейчас в мире происходит, напоминает шахматную партию. Ходы, многоходовки, рокировки, жертвы фигурами.
Я многое не могу себе объяснить. Я не могу объяснить, зачем было убивать Немцова – до сих пор не понимаю, что изменилось с его смертью.
Я не понимаю, зачем роняют нефтянку (только не нужно говорить, что роняют Россию). Уронили полмира, у нас в Канаде полная задница, из 18 нефтедобывающих компаний 15 уже закрылись, люди безработными остались целыми городами. Штаты кинули канадцев с нефте-газопроводом от нас к ним в Техас (от нас нефть – от них переработка), тогда как мы ввалили уже в постройку 15 ярдов. Канада подает в суд на Штаты и Обаму в частности – но ясно же, кто суд выиграет. Уронены все нефтедобывающие государства – в Азербайджане дикий кризис, например. Не думаю, что все это затеяно только для того, чтобы уронить Россию – слишком сильно аукнулось всему миру. У меня есть только одна версия: что лет через двадцать наш шарик будут переводить на альтернативный источник энергии и сейчас все начали сбрасывать нефть, чтобы срубить от ее продажи хоть сколько-нибудь бабла. Иначе – не могу увязать все в один узел.
Я не понимаю эмигрантского кризиса в Европе. Не могу найти ни единого здравого объяснения кроме того, что белых просто распределят между двумя континентами: Америкой и Российской Евразией, просто чтобы раса еще чуток продержалась и не растворялась в будущих доминирующих народах. Мне думается, что под угрозой распространения радикального ислама белые потянутся по двум направлениям: Америка и Россия. Так удастся еще поагонизировать век-пару веков. А с учетом того, что уровень мирового океана поднимается и побережье Европы упорно погружается – почему бы и нет… Все равно территории терять – так почему бы не заставить население мигрировать, а территории отдать пришлым за какие-нибудь ништяки от богатых шейхов, которые не хотят открывать свои границы. Я понимаю, что все это может быть полным бредом – но так у меня хоть как-то сходятся вопросы с ответами.
А уничтожение христианства… Ну не думаю… Я ж про баблоцентризм писала – если на одной чаше весов будет бабло и власть, а на другой – уничтожение христианства ради самой идеи – они выберут бабло. А с христианством можно разобраться позже…
Насчёт нефти сейчас многие говорят, что она дешевеет именно из-за прогресса альтернативной энергетики. Не знаю, так ли это на самом деле, в технике не разбираюсь.
А что касается баблоцентризма и христианства – это две философии жизни, которые находятся в непримиримой вражде. И вражда эта древняя – вспомните как Моисей на Синае беседовал с Богом, а его народ в это время вздумал поклоняться златому тельцу. И чем этот конфликт кончился.
Конечно, мало кто способен без дураков предаться на волю Божию и с презрением относиться к деньгам. Отсюда многочисленные попытки примирить любовь к материальным благам с любовью к Богу. Но рано или поздно выбирать приходится. И сейчас, видимо, настало время для всего постхристианского мира окончательно определиться.
Если вам покажется, что нашли ответ на вопрос зачем понадобилось заселять Европу мигрантами, поделитесь!