Есть в фейсбуке один литературно одаренный гражданин, который с упоением поливает грязью православных, церковь и, разумеется, Россию. Но особенно от него, конечно, достается православным. Век бы этого гражданина и не знала, но периодически в моей ленте появляются его опусы с сотнями лайков. Прочитала и опусы, и комментарии. Ну как бы обычная либшизовская тема про “сращивание церкви и государства”, “торжество мракобесия”, “бедняжек пусси”, “скрепы”, “эпоху путинизма” и прочие неологизмы нашего времени.
Вот о чем подумала… Европа задыхается от набега “беженцев”, мусульманство в России вот-вот станет второй государственной религией, если считать первой православие. Если мы сколько-нибудь задумываемся о той реальности, в которой нам, а особенно нашим детям, придется жить – мы должны учитывать тот факт, что очень скоро тренд будет задаваться большинством, а большинством станут те, кто рожают.
И вот мне интересно – хоть кто-то из либшизы задумается, что дивный новый мир складывает своими ручками-ручками? Я поясню. Коран ограничивает проповедь мусульманства в стране с доминирующей религией. Грубо говоря, мусульмане могут жить в христианской стране, но у них ограничен миссионерский труд. Там, где есть своя религия, мусульмане не распространяют свою. Там, где религии нет – идет мессионерство и проповедь идей, принесенных людям пророком Мухаммедом.
Сейчас либералы наводняют интернет воем о том, что православие – религия мракобесов, дебилов, недумающего стада, что православие закабаляет человека, надевает оковы на женщину, сводит мир к плоской земле на трех китах, и вообще – инквизиция-крестовые походы-насаждение веры огнем и мечом (ТМ). Ну то есть в условиях мракобесного православия закабаленные бабы на улицах могут декольтироваться и минимизировать подолы до лобков, либшиза может кропать текстики, оскорбляющие святыни, наиболее продвинутые грантоеды могут пилить поклонные кресты, осквернять иконы под видом великого искусства, осквернять безнаказанно хоть католические, хоть православные храмы – и вообще резвиться на природе без малейшего намека на то, чтобы их чуток порезали кинжалами или слегка закидали камнями.
Но ни один из продвинутых мыслителей-либерастов не прошел в своем мыслительном онанизме дальше самолюбования собственной гражданской смелостью и неподкупностью – а было бы неплохо. Европа – стоит на пороге исламизации. Я ошиблась в своих предсказаниях по поводу Европейского халифата. Не через 20 лет, а гораздо раньше. Школьницам уже рекомендуют не носить короткие юбки и шорты в школу, дабы не оскорблять чувства одноклассников-мусульман. Я лично уже поймала на себе непроконтролированный взгляд из-под паранджи – у нас тоже начали появляться гости издалека, а я очень часто ношу шорты. Все только начинается – и те, кто расшатывает христианство у себя в стране, разумеется, считает себя сильным и смелым, но забывает о том, что природа не терпит пустоты, и там, откуда уходит Христос, придут другие. И “качество” этих других будет иным… Терпимость и толерантность иные считают грехом, у иных – одна из самых молодых религий на планете, а молодые религии всегда должны пройти период активного распространения, миссии, строгих правил, крестовых походов, в общем, всего того, через что прошло христианство несколько столетий назад.
Либерасты, мнящие себя творцами, меньше всего думают о том, что в этой молодой религии есть запрет на изображение, а, следовательно, их профессия будет не просто невостребованной, а запрещенной. Либерасты не думают о том, что “манолобланики” и “версаче” – шьют одежды/обувь неправильного вида и фасона. Либерасты не думают о том, что когда эта религия станет доминирующей (дело, судя по всему, к тому и идет), скрыться будет некуда, потому что благословенная Европа станет мусульманской гораздо быстрее.
Я сейчас не говорю о том, что мусульманство – плохая религия. Я говорю о том, что мусульманство – качественно иная религия, чем та, к которой привыкли мы, европейцы. То, что нам кажутся тесными оковами для свободного духа, – это цветочки по сравнению с регламентацией жизни правоверного мусульманина. Стандарты жизни мусульманской страны можно наблюдать при въезде в любой халифат. Думаю, издевательская статейка на тему “скреп” и оков ислама – в мусульманском государстве моментально бы повлекла за собой такую реакцию, что опосля у писателя не осталось бы чем стучать по клавишам своего лэптопа. И если наступит тот момент, когда мир станет мусульманским (причем по логике событий, наибольшего распространения и изменения мира добиваются именно радикальные направления религий: вспомните, что Северную Америку завоевывали наиболее радикальные христиане, протестанты – и материк почти полностью обезлюдел, друзья мои, это вам не католики и Южная Америка) – то креаклам очень сильно не понравится изменившаяся реальность.
Я вспоминаю нескольких мусульманских жен, которых имела возможность наблюдать достаточно пристально. Первая – русская. Муж верующий, но ее не заставляет ходить даже в платке. Она соблюдает только одну просьбу: даже если она носит приличное итальянское мини, ноги должны быть закрыты плотными колготками, и в любом случае не будет декольтированных платьев и сарафанов. Все. Остальное – на ее усмотрение. Обычная семья, никаких сверхтребований… Все очень умеренно. Вторая женщина – марроканка. Тут уже абсолютно верующий муж, но она носит чудесные национальные одежки ярких цветов, сумасшедшей красоты платки, ограничения есть, но это касается входа посторонних мужчин в дом (только в присутствии мужа или старшей женщины). При моем муже она не обнажает голову, но может ходить в домашней одежде, то есть он как бы допущен в круг знакомых, при которых нужно быть одетой правильно. Никакой черноты, никакой паранджи, все очень умеренно.
И, наконец, в Германии я наблюдала жизнь женщины, которая была выдана замуж за какого-то радикального товарища. Из европеизированной мусульманки она превратилась в закованную в черное женщину, живущую в роскошном доме, продолжающую носить под паранджой европейскую одежду, но демонстрирующую ее только на семейных собраниях или женской половине. Я уже не говорю о том, что она начала стремительно беременеть каждый год, потом получила сломанную руку за непокорность, попыталась уйти из семьи в приют для женщин, потом вынуждена была под давлением обеих семей вернуться… в общем, мне кажется, там все должно было очень мрачно развиваться, но я уехала и потеряла ее из вида.
То есть я хочу сказать, что мусульмане очень разные, как разные христиане, индуисты, иудеи… Да как все люди. И что мы все превосходно можем уживаться вместе, если никто не будет трогать другого и навязывать ему свои воззрения. Но в том-то и дело, что ислам еще не пережил радикализм – а значит, нам нужно ждать подстраивания нашего привычного мира под новый уклад. По-другому просто не бывает.
И все эти подметные статейки, пакости в адрес христиан, вся эта философия толерастии и терпимости – приводит к тому, что люди считают, что отстаивание своих взглядов и воззрений – это неправильно. Это оскорбляет “гостей”… Ах, мы такие классные, мы такие терпимые, – мы лучше себя подстроим под гостя, чем расскажем гостю, как вести в моем доме. А ведь мы однажды можем проснуться в совершенно ином мире… И либерасты затянут песню, подобную той, которая слышна от прозревающих майдановцев: Ах, мы этого не хотели, ах, мы не это имели в виду, ах, мы ошибались…
Да, вы ошибаетесь, господа либералы. Вы крупно ошибаетесь, издеваясь над христианами. Потому что так высмеиваемые вами скрепы – это действительно скрепы, пока скрепы работают, вы, господа хорошие, чувствуете себя так вольготно, поливая помоями нашего Бога и тех, кто все еще своей верой сдерживает общество в той парадигме, которая так вам привычна. Да, мы все хреновые христиане, сами знаем – но пока мы плохо и со скрипом, но верим в Бога и ходим в храмы, у вас есть возможность ржать над нами совершенно свободно и без страха, что в вашу редакцию могут прийти не с грантом, а с ножом. И в случае чего – вам будет сложновато убежать, потому что Европа, выпихивающая из себя Христа гораздо активнее, уже имеет ту пустоту, которую будут заполнять… И чем это закончится… ну жила-была на свете Римская империя – а дальше, см. учебник истории Древнего Мира за шестой класс.
В общем, грустно мне, господа…