Театральная критика адского шапито

Ребята, вы меня знаете. Я крайне редко цепляюсь именно к внешности. Но тут – меня порвало все. И то, что услышанное – это образцовый донос, прямо-такие welcome to 1937. И то, КТО является доносчиком. Гугнивая зубастая малолетка, неухоженная, нарумяненная, шо переспевшая боярышня, вся покоцанная, не увязывающая трех слов в предложение. Громко подписывающаяся ТЕАТРАЛЬНЫМ КРИТИКОМ. Друзья, ТЕАТРАЛЬНЫМ КРИТИКОМ!!!!

https://www.youtube.com/watch?v=hyDXEhL16FQ

Вы в текст вслушайтесь! Образцовый продукт нэзалэжности!

6 thoughts on “Театральная критика адского шапито”

  1. Ирина, это же та красавица, которая не хотела в ТС, а хотела в Европу и кружевные трусики. Так, что удивляться не приходиться, мозгов там нет…

    Reply
  2. Да неужели ещё что-то осталось от “потусторонней реальности”, что может Вас удивить… Или это в Вас неизбывная боль за луганское детство молчать не может?..

    Reply
    • Далила, знаете, вот кажется, что все, уже ничего не удивит, уже ничего не тронет… А сегодня проснулась от кошмара, что мы попали всей семьей в Луганск, навещаем каких-то людей, и я гляжу в окно и вижу, как с неба летит бомба и вижу грибовидное облако. И кричу, что украинцы сбросили на Луганск ядерную бомбу. И последняя мысль, прежде чем выдраться из кошмара: сколько там секунд между вспышкой и взрывной волной. Закрываю собой ребенка – с мыслью, может, выживет.

      Я понимаю, что не удивляет уже ничего, но вот этот бесконечный глубоко запрятанный ужас – он периодически прорывается в снах. И совершенно четко понимаю, что за смехом, и за всеми глумливыми комментами – я прячу подавляемый ужас. Чистая психология.

      Когда-то не понимала, почему люди смеются, глядя на кадры из Освенцима. Теперь понимаю природу этого чувства. Иногда смех – возникает именно на месте запредельного ужаса.

      Reply
  3. Да, Вы правы, есть такие ужасы из детства, которые преследуют и взрослых людей (во сне, например)… Если Вы сами в своём филологическом озорстве получаете хоть какой-то заряд жизненной силы, я обеими руками за. Просто мне больно при мысли, что Вы от всего этого … (даже не знаю, как охватить “это” одним словом) мучаете себя, то… Боль оптимиста-жизнелюба, какой Вы мне представляетесь, наверное, самая “больная” боль…

    Reply
    • Далила, Вы знаете, ловлю себя на мысли, что озорство уже не имеет такого терапевтического действия. Иногда приходится просто пару-тройку дней не ознакамливаться с новостями. Тоже помогает. Но стараюсь больше все это дело в сердце не впускать. Слишком все это опасно – сердце порвется, нового нет. А изменить – ничего нельзя.

      Reply

Leave a Comment