Классификация женщин – ума холодные наблюдения и сердца горестные заметки :) Вид второй: муза.

musy

Продолжим говорить о типах женщин.

На этот раз – разговор пойдет о женщинах-музах. Чаще всего рождаются они в полных и довольно счастливых семьях, только полнота и счастье этих семей кажутся музам не отвечающими их идеалу. Скажем, мама и папа живут хорошо, но не в том месте: в поселке городского типа. Или – мама и папа живут хорошо, но имеют неправильное образование: среднее, вместо высшего. Или – мама и папа живут хорошо, но имеют слишком много детей вместо одного, вернее, одной, которая вырастет музой.

Именно такие обстоятельства подталкивают девочку к тому, чтобы изменять жизнь в лучшую сторону. А поскольку семья у нее была полная – у нее есть образец того, как можно изменить ситуацию не самой, становясь адской работоголичкой, а за счет правильного выбора мужчины в спутники жизни.

Меня всегда поражало, какое чутье на правильных мужчин есть у женщин муз. Нет, это не обязательно будет олигарх, ничего подобного, на все готовое женщина муза не пойдет никогда. Она острым орлиным взором вычленяет мужчину, который способен СТАТЬ олигархом или вообще успешным человеком – и до этого успеха она его донесет в зубах. Она выроет его, как жемчужное зерно, из любой помойки, будь это хоть трижды отпетая школа трижды пролетарского района трижды затрапезного ПГТ, будь он там единственным из всего коллектива мальчиков и юношей – она будет вдохновлять его, побуждать его действовать, складывать обстоятельства в его пользу: заводить правильные знакомства, выбирать правильные направления и подкидывать сто тысяч рабочих идей, которые в конце концов приведут ее мужчину на вершины Олимпа вместо ПТУ и хронического алкоголизма к 25 годам.

Она сумеет вырвать его из любой плохой компании – потому что сумеет правильно его замотивировать и убедит увидеть первые плоды его работы, а дальше (ведь она выбрала правильного мужчину) – он уже сам сможет действовать, идя по выбранной ею дороге, которую он совершенно искренне и всегда будет считать выбранной им самостоятельно.

Это главная черта женщин муз – умение быть серым кардиналом и держаться в тени, поднося свои идеи так, будто они родились не у них в головах. Пока ОН – работает, зарабатывает, таскает добро в дом – она будет строить из этого дома семейный очаг. Кстати – мужчины женщин муз царским жестом отдают вотчину трех К на их растерзание, и обычно дома таких женщин являются образцовыми, где неотразимо выглядящая мать потчует семейство какими-нибудь шедевральными выпечками на фоне отдраенной до блеска плиты и фарфора. Дети женщины музы (а их обязательно двое или больше) будут образованы, записаны в пару десятков кружков и секций и будьте уверены – муза не будет музой, если они не закончат лучшего вуза с лучшими баллами, потому что муза сумеет замотивировать даже покойника, если ей нужно будет, чтобы он выбрал нужное ей кладбище не вставая из гроба.

urania-calliope

Мужчины женщин муз не бросают даже на вершинах успеха. Этим они отличаются от бесчисленных олигархических брошенок, которых к сорока годам меняют на две по двадцать. В том-то и весь финт, что у женщины музы может быть три метра рогов, но ее муж шестым чувством понимает, что бросив ее, он может выпустить из рук хвост жар птицы, а значит, он (даже и покобелировав от души, что, кстати, совершенно необязательно, потому что муза всегда выглядит на 110%) всегда будет возвращаться домой.

Из всего вышесказанного не следует думать, что женщины музы – это такие счастливые эфемерные существа, которые живут в стране перфекционизма, где все всегда удается и все всегда на “ять”. Ничего подобного – потому что женщина муза всегда несчастна. Несчастна по-своему, не так, как полуголодная жена алкаша, замазывающая тональником пермаментные синяки по телу. Нет – женщина муза и несчастна уникально: ее вечно точит червячок неудовлетворенности своей судьбой, потому что на самом деле она считает, что достойна успеха САМА, и что она бы его непременно достигла, если бы не была тем атлантом, который держит на плечах весь успех мужа плюс образцовую семью. Музу терзает, ежедневно и ежечасно, мысль о том, как все было бы, если бы она сама занялась своей карьерой, а не карьерой мужа, если бы она сама пошла в правильный вуз, выбрала правильную профессию и правильную стратегию ведения своего дела. Где-то к тридцати пяти годам она добавляет к этому другую мысль: вот если бы ее мама и папа были из другого социального слоя, если бы они дали ей правильный старт – ей бы не пришлось толкать другого, а проталкиваться самой.

И в этом – главная ошибки женщины музы. Если бы у нее были “правильные” мама и папа, она бы никогда не стала трудоголичкой и уж точно бы не достигла никаких заоблачных вершин. Она бы тихо и спокойно закончила бы свой “правильный” вуз, тихо и спокойно занялась какими-то тихими и спокойными профессиональными делами, параллельно выйдя замуж и родив одного-двух детишек. Потому что именно ее родители были правильными – сами того не ведая они создали ей условия, из который захотелось вырваться. Не САМОСТОЯТЕЛЬНО – а именно в паре с мужчиной. У муз нет никакой другой судьбы – кроме как быть музой. Трудоголичкам не нужен тот, кого нужно мотивировать, они сами себя тянут за волосы из обстоятельств. Музы же – могут только то, что могут музы: вдохновлять.

muses

Поэт будет писать стихи, а художник – рисовать под вдохновляющим воздействием музы. Историк будет открывать неведомые страницы человеческих цивилизаций, а астроном – видеть новые звезды… банкиры будут зарабатывать деньги, хирурги – проводить уникальные операции, а музы – будут вдохновлять их на все это. Это и есть их главный талант, редкий, уникальный дар – быть той, кто поможет мужчине раскрыть свой потенциал.

Не вижу здесь ничего ужасного, но тем не менее – музы своей ролью никогда не довольны. Всякие попытки поговорить об этом заканчиваются обидами и иногда даже слезами. В глубине души женщина муза всегда будет верить в то, что у нее была бы своя лебединая песня, которую не дали ей спеть обстоятельства жизни. Она будет тосковать по этой песне всегда, примеряя на себя роль успешной одиночки, которая добилась всего сама, без помощи посторонних.

И зря… потому что для душевного равновесия неплохо было бы женщинам музам посмотреть на героинь нашей следующей беседы.

Женщин-разрушительниц, антимуз.

(ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ)

1 thought on “Классификация женщин – ума холодные наблюдения и сердца горестные заметки :) Вид второй: муза.”

  1. даже и не знаю что и сказать. Никогда бы не подумал что в Такой теме мне нечего будет сказать. Лишь один глубокий вздох и всё. Пристрелите меня кто-нибудь

    Reply

Leave a Comment