“Я не бл@дь, я брэнд” (с), или карьерные высоты для избранных …

478d4796749defcbd7f6215b331255c6

Какое-то время назад у барышень в моду вошло таскать за собой всяческих мелких псинок, украшенных бриллиантами и дизайнерской модной одежкой, которую не брезговали шить “лучшие дома Лондона и Парижа”. У женщин вообще с украшением себя всегда было все просто: тряпки, блестяшки, сумки-кружева-шорох соболей. У мужчин, если поглядеть, так куда унылее дела обстоят: часы (почти всегда под рукавом), обувь-костюм (не все носят и не везде наденешь), машина – на стоянке, не поведешь же народ любоваться. Поэтому смекалка русских мужчин подсказала им, как еще можно продемонстрировать собственную крутизну без напрягов.

А появился спрос – появилось и предложение.

Поскольку уже который месяц подряд я, уподобившись вот этому существу,

22ae535d1ca66e39358f4d5565f7fa79

бороздю пучины депресса и хожу лечиться на желтые-прежелтые издания, узнаю для себя много нового. Вернее, не так, узнаю, что барышни, с которыми я когда-то имела весьма тесные рабочие контакты, перестали стыдливо называться моделями и нашли себя в истинном служении призванию.

Теперь они – показатель статусности отдельно взятых чуваков, которым нужно срочно показать, что у них есть весь мир в кармане, и даже коньки впридачу.

Я не говорю о настоящих топовых моделях, с этим миром я соприкасалась очень вскользь через знакомых и судить не берусь. Я говорю о “моделях”, которые по жизни занимались “демонстрацией нижнего белья” на множестве полевых банно-прачечных кастингов, а самые удачливые из них, чудом не подхватив гепатит С, решили конвертировать данное природой в такой вот девиз, указанный в заглавии.

Теперь они не просто спутницы на час, а показатель статусности (примерно после часов, хобби и тачки, но до домашнего зоопарка, повара и няньки) , их нахождение рядом с обладателем показывает, что у него есть деньги не просто на эту телку, а на ее тюнинг и прихоти. Чем дороже “брэнд” рядом, тем больше денег у обладателя и тем крупнее должны быть масштабы зависти конкурентов.

Но поскольку я их видала в стадии гусеница-куколка, могу поделиться наблюдениями за некоторыми особенностями характера, которые ведут девицу к столь завидной доле (помните, анекдот из ревущих 90-х? Журналистка спрашивает путану: “Как вы пришли к такой жизни, ваша мама – учительница, папа – военный”. Путана скромно потупливается и отвечает: “Просто повезло”).

Итак, история превращения.

Минуем стадию школы и превращение корявого подростка в девушку, сразу приходим к средне-специальному или высшему учебному заведению. Там-то мадам и соображает, что если не удалось заполучить сынка-мажора местного чиновника (а “прЫнцев мало и на всех их не хватает”), то нужно брать судьбу за глотку и вырывать из нее блага, которые могут конвертироваться в список мечт, предъявленных журналами Космополитен и Вог. Поэтому на учебу барышня забивает, приходя сессионному периоду с конвертиками, наполненными промежуточными любовниками, выбравшими их во время очередного участия в модном показе демонстрации нижнего белья в бане мужикам. А платные отделения вузов вообще делают посещения экзаменов делом совершенно опциональным… Главное, чтобы зачетку преподу занесли вовремя…

Интеллектуальный багаж выпускниц после окончания вуза и получения диплома равняется плотности вакуума в глубоком космосе, но ничто человеческое им не чуждо. И среди этих девочек есть те, которых даже можно считать добрыми. Пара-тройка из них прочли мне лекцию “за жизнь”, и вы знаете, только теперь я понимаю, что они испытывали ко мне даже некоторое чувство симпатии и жалости по поводу моей такой прискорбной жизни. Тогда я вообще не особо анализировала их душевный склад, потому что сама встреча с такой категорией женщин была чем-то сродни “по улицам слона водили” и я тихо афигевала от их скромного словарного запаса и категоричных суждений обо всем и вся.

Так вот, вспоминая уроки этих девочек, понимаю, что просто так в “брэнды” не попадают, тут надо очевидно и вероятно иметь совершенно особый склад личности.

– Полное отсутствие всякой рефлексии. Вообще всякой – в принципе своем. За время работы демонстратором нижнего белья они проходят через такое, что любая другая женщина на их месте бы давно утопилась в ближайшем водоеме, предварительно застрелившись и наевшись Димедрола, чтобы уж наверняка.

– Вывод о том, что женщина является приложением к собственным половым признакам и сведение всей жизни к тому, чтобы туловище проложило обладательнице дорогу к счастью. Потому что в их головах мужчины – являются приложением к собственному кошельку и члену, а значит, доступ к кошельку можно получить через второе.

– Умение манипулировать самыми примитивными инстинктами мужчин и всегда только с целью извлечь выгоду. Причем, как я понимаю, это должно быть врожденным умением, потому что см. пункт о скромности интеллектуального багажа.

– Органичное существование в образе паразита. Им не приходит в голову, что деньги можно каким-то образом зарабатывать без помощи вагины. Честно – эта мысль сама по себе кажется им кощунством. Затем, когда цель достигнута и им покупается некий бизнес (чаще всего салон красоты, “дом моды” или публичный дом в статусе модельного агентства), они начинают делать вид, что жестоко работают с ночи до утра, всю жизнь были пчелками-труженицами, хотя при обычном визуальном наблюдении за ними понимаешь, что они и правда не знают, как это – работать. Максимум, который они способны выжать из себя, – это стать за вашей спиной и спросить, чем вы сейчас занимаетесь, через минуту заскучав от объяснений. Вот результат – это-таки да. Выйти на подиум и продемонстрировать платьички собственного изготовления (“мы пахали”). Продемонстрировать макияж/маникюр собственной студии (те же комменты), выйти “на тусу” и гордо произнести, что владеют “собственным брэндом нижнего белья”.

– Истошный страх старости. Животный ужас. Честно – я без преувеличений говорю. Одна из учивших меня жизни девушек всерьез говорила, веря себе, что в сорок лет наложит на себя руки. Думаю, что с возрастом это меняется, тем более, с такими возможностями тюнинговаться, но эти дамы действительно становятся золотым дном для пластических хирургов и салонов омоложения, потому что сами понимаете, кроме внешности у них вообще ничего нет. Впрочем, есть… страх того, что спонсор увлечется кем-то более молодым и смазливым, как оно и случается в 99,9% случаев.

– Серьезное считание себя уникальной.
c0fc4b488804a625faa4b0e5e4689e1e_425

Да-да, серьезное мнение о себе. И о своей вагине, кстати, тоже. Им кажется, что секс с ними – это событие в жизни мужчины, подарок вселенной, после которого по крайней мере полцарства должно быть преподнесено владелице чудесных гениталий на тарелке с синей каймой. А если не преподнесено – тогда см. пункт об отсутствии рефлексии. Короткое слово “козел” – и брэнд снова готов к поискам.

Вот эта фотография – она демонстрирует наглядно, какова в реальности форма. А то, что каждая из этих девушек, сидя рядом с фактически своим клоном, в душе считает себя абсолюно непохожей на них, – это тоже неоспоримый факт. Даже если они наденут одинаковые платья, каждая будет думать, что на ней платье сидит уникально и только ее фигура способна передать всю его красоту. Они могут пойти в бутик и купить там совершенно идентичные спортивные костюмы, отличающиеся по цвету, и считать, что каждая совершила индивидуальный, неповторимый шопинг и теперь будет выделяться из толпы.

Эта слепота удивительна и иногда напоминает мне учебники психиатрии – особенно тем, что с пациентами спорить нельзя. По молодости я считала, что наличие красного диплома, пишущегося диссера и пары иностранных языков в анамнезе делает тебя по крайней мере достойным того, чтобы аргументацию выслушали. А вот ни хрена подобного, дорогие мои читатели. Тут происходит столкновение системы ценностей. Ну и вправду: как доказать бушмену ценность атомного реактора? Как доказать квантовому физику ценность лака для ногтей Диор? Если у вас нет богатого мужа или на крайняк любовника (потому что женщина, окольцевавшая папика, для таких дам – это вроде Валентины Терешковой для советских пионерок), если ваше лицо не тронуто уколами красоты, если вы “как лошица без каратника” – то все, что вы скажете, автоматически будет либо проигнорировано, либо обращено против вас же. Как вы можете “учить жить и не помогать материально”, если ничего из достижений в вашей жизни не просто не присутствует, а даже в отдаленной перспективе не маячит?

Так что мимо, дорогие, все мимо…

Но знаете, что остается для меня тайной за семью печатями? Их судьбы. Я совершенно потеряла из вида всех своих знакомых, которые метили в брэнды. Где они, куда пропали? Снизили ли планку требований и вышли замуж за какого-нибудь мелкого рэкэтира, переквалифицировавшегося в бизнесмена? Уехали ли на “элитные заработки в Турцию” и сгинули там в паскудном публичном доме? Нашли какого-нибудь иностранца в климаксе и составили ему “счастье остатка жизни”?

Честно – не знаю. Знаю только, что нынешние мастерицы конвертирования одного состояния на букву Б в другое – являются примерами для тысяч подрастающих девушек. Так сказать, к походу готовы.

mooqly_027_94

Leave a Comment