О женах-дурах, или мифология современных креаклуш… (Часть 2)

it

Итак, мы с вами выяснили, что первая причина неудач креаклуш на брачном рынке лежит в сбитом прицеле по поводу роли сверхухоженной внешности в заключении крепкого и продолжительного брака с завидным мужчиной.

Дальше поговорим о гораздо более глубокой проблеме – внутренней начинке личности.

Поговорим о категории эфемерной, ускользающей и неясной, как призраки шотландских замков. О женском уме 🙂 Креаклуши явственно противопоставляют себя-умных огромной армии дур, на которых почему-то женятся интересующие их мужчины, и в своих статьях и разговорах приводят примеры дурости соперниц-негодяек, выражаемой в незнании творчества классиков литературы, слабом связывании двух слов и неразличении Гегеля, Гоголя и обоих от гоголя-моголя.

В качестве противоположности креаклуши предлагают мужчинам свой вариант ума: способность, скажем, найти в “Черном Квадрате” Малевича смыслов на пару статеек в десять тысяч знаков. Томные рассуждения о гипертекстах Павича в дискурсе увядания европейского постмодернизма. Роли стаккато у Шнитке. Читая бесчисленные тексты креаклуш на тему “отчего меня не берут замуж”, я заметила, что второй-третий абзац опуса обязательно будет содержать такую сценку: сидят креаклуши с молодыми людьми, азартно обсуждают что-то “умное” (для примера – особенности инцестуальных связей дома фараона Аменхотепа 4-го в контексте замены многобожия единым культом Солнца, ну или что-нибудь еще звучащее жутко интригующе), и тут является альфа-самец сообщества в компании девушки, которая, конечно, донельзя красива, но клинически имбецильна, и всем приходится скрипя извилинами бросать общую завлекательную тему и переходить на обсуждение “новых коллекций и достопримечательностей Москвы”, чтобы не делать другу больно и он не краснел за курицу.

Далее происходит подробное описание тупости удачливой имбецилки, отхватившей лучшего парня в компании, и стон о том, что мир несправедлив, раз креаклуша сидит либо в любовницах, либо сама-сама, а всякие провинциальные куры становятся официальными женами и матерями детей.

И сдается мне, что креативные девушки так и будут сидеть все в “Шопене и Гегеле”, но без надежного мужского плеча рядом, пока не поймут незатейливой по сути вещи. Ум, особенно женский, – разительно отличается от того, что называется “умничаньем”. Ум как раз мало зависит от диплома о высшем образовании, “умничанье” – это-таки да. Ум отличается от умничанья так же, как резиновая женщина отличается от настоящей, и любой мужчина, прочувствовав разницу, выберет ту, которая пригреет и сварит борщ, а не будет сиять безукоризненно-силиконовым телом 🙂

Ум – это способность постигать действительность глубже, чем предлагают наши органы чувств, анализировать факты и события, формировать свое личное мнение, уметь отстаивать его, накапливать знания самостоятельно и в сумме всего этого иметь определенную жизненную позицию. Оглянитесь на своих деревенских бабушек: у некоторых из них были трудности с написанием собственного имени, но при этом они поражали даже не умом, а мудростью и знанием жизни. Это и есть показатель женского ума – а уж если он еще и сопровождается общей интеллектуальностью, начитанностью и способностью понимать музыку и искусство… Это – высший пилотаж, такая женщина ценится на вес золота, потому что она – настоящая, у нее все внутри – результат ее собственного труда над собой, осознанного или нет. Часто такие женщины вообще не знают словосочетания “работа над собой”, для них укрупнение и наращивание не ресниц, а своего внутреннего мира – является такой же неотъемлемой частью жизни, как поедание пищи или мытье волос. И этот внутренний мир мужчине хочется исследовать, потому что он состоит из уникального опыта конкретной личности.

У креаклуш же присутствует то, что они считают умом, но что им на самом деле не является. Общая нахватанность, способность вязать словесные кружева – все это чудно и замечательно, но сама особенность личности таких женщин (а мы помним по нашим прошлым рассуждениям, что главной особенностью креативного класса является гордыня, полный эгоцентризм и вынесение за скобки равенства себе 90% населения земного шара) обусловливает их полную незащищенность от того, что называется “флюгеризм”. Поскольку креаклуши очень зависят от моды (не столько тряпочной, сколько интеллектуальной), они никогда не имеют своего собственного мнения, вернее, то, что они за него принимают, является последней модной тенденцией, а моды, даже интеллектуальные, меняются, увы, ненамного реже тряпичных. Всякий раз креаклуша следует в рассуждениях и формировании свего жизненного кредо моде на убеждения и мнения, как раньше воспитанные барышни следовали в мнениях сначала за маменьками, а потом – за мужьями.

В результате все у нее является наносным, потому что при смене моды старое нужно снять и заменить на более актуальную модель, а вы попробуйте изменить жизненную позицию и убеждения, если это действительно жизненная позиция и убеждения. Если вы хоть раз в жизни перепахивали себя – вы поймете, о чем я говорю. Настоящая смена жизненной позиции и идеалов является таким стрессом для личности, что проходят люди через это раз, максимум, два в жизни, иначе просто не выдержать. У креаклов с этим просто – сменяется интеллектуальная или религиозная мода… рррраз – и все, развернулись в сторону ветра и наслаждаемся жизнью.

Вот почему я считаю, что настоящий ум и умничанье кардинально различны при внешнем сходстве. И вот почему я считаю, что настоящая личность (тем более мужского полу) в поисках человека рядом – всегда примет сторону предельной честности. Рядом будет дура? Так она и не притворяется умной. А если уже искать умную жену, так умную, а не умничающую.

Теперь об умелом и качественном сексе, потому что креаклуши очень часто любят ссылаться на то, какие они клевые и подкованные в постели и никогда не мучали мужчину отказами по причине головной боли, а вот всякие куры-дуры… ну и дальше, как сами понимаете, список преступлений на половой почве в отношении завидных мужчин.

Слушайте, я, конечно, понимаю, что махровый динозавр и принадлежу к каменному веку, но мне кажется, что люди не меняются. Очевидная опытность женщины в половых вопросах предполагает для мужчины только один вывод: учителя были хорошие и их было много. А я не встречала ни одного мужчины, которому бы это понравилось, если он смотрит на женщину как на невесту (слово даже – вслушайтесь: НЕ-ВЕСТА). Опытность в сексе – очевидный плюс для любовницы и очевидный же минус для будущей жены, а кто думает иначе, просто плохо знает мужчин 🙂 Так что изображая в койке Мессалину, креаклуша, конечно, может наслушаться комплиментов по поводу собственной крутизны, но назойливый вопросец, кто ж ее такому научил и сколько их, преподавателей, было по жизни, – поставит перед мужчиной и другой вопрос: а ему надо быть в хвосте этой длинной чреды допущенных к телу?

Ну и наконец, коротко о тряпочках. Мужчины действительно исчезающе редко соображают что-то в женской одежде. Для них женщина одета “красиво” или “некрасиво”, все, точка. Им совершенно наплевать на год выпуска одежды, ее стоимость (если ее не приходится оплачивать из собственного кошелька), актуальность и трендовость. Все вообще концентрируется на том, хочется с женщины эту одежду снять, или нет. Поэтому креаклушевские изыски в области моды и стиля обыкновенно являются бурями в стакане воды. Помнится, была у меня коллега, образец креакловости среди всех моих знакомых женского пола. Человек поставил себе целью выйти замуж за самого завидного мужчину с нашей работы и как-то, собираясь на очередную свиданку, зажал меня в углу с целью допроса “а как ты думаешь, если я вот тут надену красный кружевной набор, сверху белую шелковую рубаху под деловой костюм, и вот тут оставлю чуть-чуть лифчика проглядывать в вырез рубахи, а вот тут у меня будет маленькая брошечка в цвет глаз, и вот этот браслет подчеркнет запястье….” Я смотрела на нее во все глаза и спросила только одно: она всерьез думает, что мужик будет присматриваться к брошечке и браслетику, если у ней лифчик красный будет в разрез виден. Все проще в отношении мужчины к женской одежде, все гораздо проще.

Поэтому когда креаклуши в качестве аргумента выдвигают тезис о своей запредельной стильности в противовес серым мышедурам, так и хочется попросить их провести простейший эксперимент и спросить любого своего друга, что на ней было надето вчера. А потом – насладиться результатом.

В общем, говорим-говорим, а суть остается той же: одиночество креаклуш в основном проистекает из того, что настоящее в них найти крайне затруднительно, они как блестящие побрякушки, которые могут и сиять, и сверкать, и быть массивными, и дорого-богато выглядящими. Но цена их – рупь за жменю в базарный день, тогда как золотое колечко с небольшим самоцветом – пусть и выглядит победнее, зато оно – настоящее. Мужчины, хоть и интриганы каких поискать, и сплетники не меньшие, чем женщины, в отношениях стараются придерживаться простоты: они не любят подделки. Даже если это подделка под идеальную женщину.

6 thoughts on “О женах-дурах, или мифология современных креаклуш… (Часть 2)”

    • !!!!!!!!!!!!!!!

      Любовь к отчизне в истинном обличье!!!!!!!!!!!!! Ольга, Вы сделали мой день…

      Reply
  1. Я рада))) Кстати комментарии к этой фотосессии весьма интересны, видно не все еще потеряно

    Reply
    • Насладилась комментами… припев: кто не согласен – тот ватник. ПрЭлЭстно!

      Reply

Leave a Comment