Измены – сериал

Измены

Режиссер: Вадим Перельман
В ролях: : Елена Лядова, Глафира Тарханова, Кирилл Кяро, Евгений Стычкин, Надежда Борисова, Михаил Трухин, Денис Шведов, Вячеслав Чепурченко, Ольга Хохлова, Павел Майков, Артём Маркарьян, Александр Клюквин, Юлия Яблонская, Дмитрий Блохин, Владимир Белоусов, Лукерья Ильяшенко, Екатерина Куликова, Лиза Блохина

“Измены” — невероятная история молодой женщины, у которой был муж и трое любовников. В 16 сериях «Измен» рассказывается о том, что происходят с судьбами людей, которые и которым изменяют.
Снял киносериал американский режиссер Вадим Перельман, чей дебютный фильм «Дом из песка и тумана» был номинирован на три награды кинопремии «Оскар».

Сутки отстаивала увиденное в голове. Итак, 16 серий нам будут рассказывать историю барышни по имени Ася (не Клячина), которая и любила, и вышла замуж, и по любовникам пошарахалась вдоволь. Любовники у ней были разнообразные: помимо мужа-волшебника, по совместительству врача ухогорлоноса с периодической эректильной дисфункцией, Ася успела пропустить через себя еще троих: мачополицейского, собственного начальника и малолетнего студента-мажора. Все эти мужчинки однозначно считают Асю в исполнении Елены Лядовой некрасивой, но чертовски привлекательной, а где-то к середине фильма нам даже пояснят, что наибольшее впечатление на них на всех производит Асина независимость, выражаемая в нежелании подарков, нежелании замужа (замуж у ней и так есть), нежелании ничего, кроме качественного секса. Это мужчинок весьма заводит – и стахановский Асин опыт решает перенять Глафира Тарханова, заслуженная исполнительница ролей сироток и женщин трудной судьбы, находящих к хэппи энду олигархов для замужа в различных плохо подходящих для олигархов местах, как то: соседние кусты, забегаловка для алкашни, дача рабочего поселка и прочие сырые места.

У Глафиры Тархановой и тут есть муж-олигарх, но видимо, его тоже нашли в каком-то сыром месте, потому что исполнял олигарха Евгений Стычкин, а более неподходящего олигарха для статной и высокой Тархановой с глазами трепетной лани поди еще поищи: Евгений дышал Глафире в район кадыка и поцелуи в полный рост выполнялись бедной барышней при помощи хитрого штопора, в который ей приходилось закручивать позвоночник в попытке дотянуться до губ экранного мужа. Кстати, я так и не поняла, понравилась мне Тарханова или нет, до сих пор сижу и думаю – смогла она составить достойную пару Лядовой или нет. Странная роль и странная игра актрисы, но я все же склоняюсь к “скорее, понравилось”.

Галерея мужчин фильма, кстати, очень хороша. Ну вот все на своем месте, даже приблажный олигарх в исполнении Стычкина. Кирилл Кяро мне везде нравится, парадокс – он вроде и не перевоплощается особенно, а везде разный. Михаил Трухин отлично сыграл доведенного до отчаяния человека, старого холостяка, который решился жениться – и получил такой крупный облом. Денис Шведов сыграл мента с остатками человечности, а Вячеслав Чепурченко – органично вписался в роль мальчика-мажора. Этот квартет должен был слаженно отыграть мужчин, сломавшихся на одной женщине. Причем по фильму они мало встречаются – но режиссер умудрился выстроить повествование так, что все мужские четыре роли, замкнутые на одной женской, – отыгрывают очень грустную пьесу совсем не для механических, а очень даже живых сердец, разбиваемых такой свободолюбивой и нетребовательной Асей.

В этот ансамбль вступают и другие мужчины, и другие женщины – в конце концов действие закручивается так, что зритель только и успевает понимать, какой водоворот сломанных судеб возникает по поводу всего лишь одной барышни, слабой на передок. Самое интересное, что начинается все очень весело и ненапряжно – ну такая вроде даже комедия положений, как одна барышня умудряется руководить своим сводным хором любовничков, делясь опытом с подружкой, которая только хочет вступить на эту вроде бы веселую и приятную дорожку измен мужу. Но в том-то и дело, что комедия очень скоро прекращает быть комедией, хотя до самой последней серии можно будет даже посмеяться с нескольких эпизодов. Режиссер бросает действие от трагедии к комедии и даже фарсу – и так много-много раз. И что мне понравилось – нигде актеры не перепедалировали, не сорвались в откровенное кривляние и ужимки. Все было очень пристойно сыграно.

Елена Лядова в роль вписалась отлично. Признаюсь честно, мне сложно было оценить ее, потому что все же женщине сложно оценивать актрису по шкале “некрасива, но чертовски сексапильна”. У Моники Белуччи, скажем, сексапилу столько, что и я это понимаю. А вот с Еленой Лядовой мне сложнее. Скажу одно: меня периодически раздражал ее мяукающий голос, но снова – отнесем это к моим бабским тараканам. Одно скажу: вот Глафира Тарханова – красивая женщина с правильными чертами лица. Но Лядова рядом с ней смотрелась так, что становилось понятным и мне, почему Тарханова нужна только своему олигарху, а Лядова нужна всем. В общем, молодчина Елена, создала образ женщины, которая иногда вызывает восхищение, иногда – раздражение, иногда – жалость, иногда – зависть… То есть внутренний Станиславский утверждает “верю” и ты начинаешь воспринимать действие на экране как часть жизни.

В общем, можно еще кучу всего написать, но сериал однозначно очень крепкий, с финтами, смыслами-подсмыслами, поэтому рекомендую… Есть о чем подумать.

2 thoughts on “Измены – сериал”

  1. Странная вещь: никогда не могла смотреть сериалы. Они мне всегда казались претенциозными самозванцами (сравниваю с многосерийными фильмами, вроде “Места встречи…”). Может, это проходит с возрастом?..

    Reply
    • Я не могу смотреть долгие фильмы по стопятьсот серий, где диалоги выстраиваются по типу: “ты пришел?” – “я пришел?” – “Ну да, ты пришел?” – “Ну да, я пришел” – “А зачем ты пришел?” – “Зачем?” и так далее…

      Reply

Leave a Comment