Ну все, неделя моды в адском шапито подошла к концу, последние наряды продемонстрированы миру – а мы можем насладиться припадками красы и вроды.
А вот кому пальтецо дизигнерское, с отрезанным скальпом, пробитым молнией.
Я совершенно не сомневаюсь, что вышеозначенная фэшониста сегодня Галя (с фрикативным Г), скрещенная с мадам Помпадур. Не хватает пудреного парика и коромысла.
Долго вглядываясь в глаз на пузе, я внезапно поняла, что там, под клыком и ремешком от шанельки, наша баба Лиза в молодости… Пышаймось…
Кисти и пилотка, холст, масло подсолнечное. Музей выдатных митцив.
Когда дама надевает на себя все самое лучшее и сдабривает лук улыбкой победительницы.
Ну красивая же девка. Откуда у нее желание выглядеть работницей фабрики по пошиву китайских клетчатых сумок, которой выдали зарплату товаром? И почему розовые ковбойские сапоги и ночнушка из бабушкиной подушечной мережки были выбраны как непременное дополнение к куздюму с карманАми? Ну в какую дулю у нее глаза сложились, когда она к шкафу подходила? Я ж на полном серьезе вопрошаю ноосферу.
Три модных фурии грации превосходно дополняют друг друга. Если по одиночке они бы еще сошли за городских сумасшедших, то втроем они составляют композицию “Провал теста Роршаха”.
Я не очень хорошо разбираюсь в половой принадлежности данного модного недоразумения, но растущие из головы розовые струпья меня однозначно вдохновили.
Дрань в пледе. Что там делает селин и золотые шузы?
Желтая вышиванка с сиреневыми кистями, алыми шузами и золотым сундуком на трансе сразила наповал, но не в ней дело. Перетянутая рушныком “просто Мария” одновременно ассоциируется у меня с двумя вещами: сельской свадьбой и сельскими же похоронами, когда по улицам с чайником самогона шарахаются ловкие щетинистые мужики с платками на рукавах. Вздыхаю… рыхлость ассоциаций, что поделать.
И это Анна, не побоюсь этого слова, Винтур укрофэшына. Ну кого она может научить одеваться – кроме своего тойтерьера?
Оцэ март на двОри, кыци повылазылы з подвалив, мявчать, котыкив зовуть. Вот и тут вылезла кыця – все у ней ловкэ: и могутний лихфик под сеткой, и жЫлет из голубого песця, и унты с мехом мартовського зайця (не Сени, у Сени столько не настрижешь). Хороша кыця, пышаймось.
Неведомая гостья показа – гостья сегодня прямиком из склепа. Гостювала у графа Дракулы, таперича ее ждут на Брокенских горах, а в перерыве можно укрофэшына поглядеть.
Ну и троица совершеннолетних взрослых мужчин. Вроде как… по идее…
На закуску – Е. Чичваркин в образе изодранного собаками метросексуала.