Tropical Islands – тропический рай в центре зимы…

Не думала и не гадала, что попаду в тропики посреди зимнего ненастья и дум о том, что дедушка Мороз поселился в Европе надолго и поворачивать свои санки домой в Лапландию у него желания нет…

Как всегда новости о том, что этот рай вообще существует привезли на хвосте наши друзья-путешественники, и мы сорвались с места, чтобы этот рай исследовать.

Встретились мы все в Берлине, сняв машину, отправились на поиски волшебного места, но как всегда приключения ожидали нас с самого начала, причем ожидали притаившись и приготовив много всяких нюансов.

Надо сказать, что сие волшебно-тропическое место притаилось в глубинах практически девственных немецких сосновых лесов километрах в 30 от самой столицы, путь туда лежал по автобану, и мы довольно скоро его нашли… Впечатление от появления из тумана какой-то футуристической серой сферы было примерно таким же, как если бы мы увидели в непосредственной близости корабль марсиан. Собственно, полусфера и была похожа на этот приземлившийся невесть откуда корабль пришельцев, поражавший масштабностью – ведь его верхушка плотно утопала в клубах молочного тумана. Наш фотоаппарат отказался запечатлевать все красоты – поэтому использую фотографии из Сети – но только потому, что обычная техника очень плохо реагировала на влажность и фотографии выдались мутными и тусклыми.

Вот такая суперсфера высотой примерно с шестнадцатиэтажный дом возвышалась перед нами в тумане. Внутри действительно были тропики – перед инженерами, которые придумали и осуществили все это великолепие я снимаю шляпу – как можно было собрать всю эту конструкцию при том, что внутри постоянная температура около 27 градусов, огромное околичество воды, а снаружи вообще-то зима – я не представляю. Летом крыша раздвигается и тропические растения, которые изобильно произрастают на этих островах получают еще и солнечный свет с парниковым эффектом. Кстати, тропические растения действительно чувствуют себя превосходно – как и тропические насекомые, которые вполне спокойно могут приземлиться в вашу тарелку. Таракан размером с две фаланги пальца – это не редкость, а вполне рядовое происшествие в баре.

Парк поделен на зоны и там будет чем заняться и младенцу, коих там было много, и взрослому серьезному дядьке, которые там тоже водились в изобилии. Единственное, что довольно сильно допекало – это парочки, которые искали уединения в бассейне. При наличии рядом ребенка, всюду сующего свой нос, приходилось зорко следить, чтобы распаленные теплой водичкой и ездой на горках молодые и не очень любовники не показали чаду бесплатное эротическое шоу. Кстати, так до сих пор и не поняла, какой такой кайф эти люди находили в попытках заняться сексом в водой, в которую добавлен дезинфецирующий компонент и при бесконечных воплях и прыжках в воде детей. Ну есть в парке взрослая зоны – велкам, там и упражняйтесь в водной камасутре. Но там вообще-то вода попрохладнее – наверное, это и гнало в детский лягушатник.

Общий вид, слева - взрослая зона, справа - детская
Горки
Вид на малый бассейн
Джунгли

В общем, в парке, как видите, есть чем заняться – и покататься на горках, и поплескаться в теплой водичке, и покушать-попить коктейлей, и просто расслабиться. Особенно, если за окном сырой и мерзкий февраль и солнца не видно уже несколько месяцев.

Единственным существенным минусом этого места является полное отсутствие отелей поблизости – в самом парке можно снять либо палатку, либо дощатый домик, и то – заблаговременно. Но если у вас есть дети, то, конечно, лучше всего иметь более комфортные условия. А их, как раз, в радиусе многих километров не наблюдается. Поэтому наш путь к отелю тоже был не лишен флера пикантности.

Все было бы ничего, если бы навигатор не сошел с ума в непосредственной близости от тропиков и не завел нас в глубины немецких девственных лесов. Доносившаяся из радиоколонок музыка из кинофильма “Твин-Пикс” добавила сцене томности.

Итак, представьте себе, мы довольно долго едем, из динамиков поют гитары заглавную мелодию фильма, навстречу из полной тьмы выплывает предупреждающий знак: “Совы”, а через пару мгновений эти самые совы начинают неторопясь пролетать перед машиной. Дорога из асфальтированно-автобанной превращается в некую покрытую снегом и проселочную, кроме света фар машины нет никаких других источников, только сосны, снег и бесшумные совы… Навигатор теплым женским голосом сообщает, что через километр мы будем непосредственно в тропическом рае, а вокруг не то что на километр, а на пару метров ничего не видать.

В машине полно детей всех возрастов от 12 лет до 10 месяцев, две женщины и два мужчины, которые в случае чего толкать машину по снегу будут не в состоянии, а какая аварийка в эту едва ли не тайгу поедет – никому не известно. Так же внезапно начинается город, который в восемь часов вечера оказывается вымершим, потому что в нем не светится ни одного окна, даже телевизионным светом. Навигатор рассказывает, что мы приехали – мы сворачиваем во двор некоего места, которое обозвано отелем. Во дворе стоит крестьянская телега, светящаяся неоновым светом – и все (так и хочется добавить, мертвые с косами стоят). Поскольку это уже даже перестает напоминать сюр, мы хохочем, ведь появление какого-нибудь персонажа с бензопилой и в маске в этом месте кажется настолько органичным, что его начинаешь буквально ожидать.

Навигатор еще раз спрашивают о направлении, и он вдруг пересчитывает маршрут, сообщая, что нам нужно совсем в другую сторону. Еще сорок минут по бездорожью – и мы у цели. У отеля “Леонардо”, который непонятно как оказался закупленным не самой плохой сетью отелей в мире. Перед нами высилось явно гэдээровской постройки здание, стоящее посреди леса, причем непонятно как туда вообще кто-то доезжает – от автобана нужно ехать еще по каким-то проселочным дорогам, где с трудом пройдет грузовик. Рядом стояла пара автомобилей, на часах было восемь часов вечера и тишина стояла такая, какой я уже лет двадцать пять не слыхала. На ресепшене сидела сельского вида девица, которой очень бы пошел немецкий национальный костюм с чепчиком. Девица любезно сообщила, что через два часа уезжает домой и до утра в отеле не будет никого, кроме постояльцев. Мы переглянулись и решили, что люди с бензопилами в руках и желанием кого-нибудь расчленить в сердце могут разгуляться в этом отеле так, как не снимет ни один голливудский фильм – причем пока сюда доберется хоть один спасательный отряд, все следы преступления можно будет замыть раз пятнадцать. Конечно, эти мысли не показались нам мрачными, более того, изощряясь в остроумии мы начали развивать сюжет, а потекшая из крана желтоватая вода вызвала еще один приступ веселья – ведь в ней вполне могли мыть бензопилу 🙂

В десять часов вечера девица действительно самоликвидировалась и мы могли делать в отеле все, что нам заблагорассудится. Вовремя вспомнив, что мы все же приличные люди, мы решили лечь спать, чтобы увидеть, чем нас встретит утро. Утром нас ждал завтрак, приготовленный невесть кем, новая консьержка и молодой человек, чинивший стойку бара и ужасно удивленный, почему мы начали хохотать, едва увидев его с инструментами в руках.

Из постояльцев были только мы и еще одна пара с двумя мальчиками, которая наверняка держала путь в направлении тропического рая. Во вторую ночь появились еще пара и одна семья. На этом наше пребывание в этом суперотеле закончилось – и мы с облегчением покинули этот совершенно совковое место, где все напоминало некое совмещенное коммунистическое прошлое под твинпиксовым соусом.

Следующие несколько дней были проведены в Берлине, который оказался таким же огромным, шумным, развеселым мегаполисом, где можно позабыть о национальности и цвете кожи, где можно услышать все языки мира и увидеть людей со всего света. Но об этом – позднее.

Leave a Comment