Для начала – первая фотка вызывает у меня только один вопрос: “Что бы это значило”? Мысленно продлите ее до низу: стоит баба враскоряку, волосенки на один бок сбросила, глаз таинственным подернула – а позади ней мужики на ее задницу пялятся. А че ж не пялиться – баба враскоряку встала спиной к морю и бару. Чего хочет? Непонятно!
Но вернемся к моей любимице (вы же уже поняли, что мне понравилось за ней наблюдать в прогрессии). Вот так смотришь в журнале – и читаешь интервью. Типа я вся на спорте, я вся на здоровом питании, просто у меня кость широкая и телосложение такое – и я люблю себя всякой, и люблю каждую свою складочку, и запрещаю фотошопить, потому что я просто такая красивая – что глядите. Поэтому будьте, как я.
А потом – видишь отснятое папарацци. Я спрячу, пожалуй, чтобы глаз сразу не радовался. Кликайте, короче.
И не в том беда, что девка с лишним весом, рыхлая и так запакованная в утягивающее белье, что ей явно некомфортно и дышать нечем. Дело в том, что если бы ее тело показывали без фотошопа, может, и поняли бы бабы-поклонницы, что нет ничего в таком теле ни здорового, ни особенно привлекательного. И что сбрось она килограмм двадцать – вот это было бы и телу полегче, и красоты побольше.
Что любить свои складочки – это одно, а вот убивать этими складочками свой организм и отнимать годы жизни – это совсем другое.
И я одного понять не могу: а почему те, кто недоволен весом и хочет похудеть, обязательно объявляются бодишеймерами, ненавидящими свое тело? Я когда поняла, что толстая, себя не сильно возненавидела. Ненависть – это когда ты смотришь на себя и тебе омерзительно, хочется с собой сделать нечто ужасное. Я была недовольна собой, сильно недовольна. А недовольство собой – отличный двигатель прогресса. С недовольства собой начинается путь изменения. Не, я понимаю, что у Эшли контракт и она уже пробовала худеть, столкнувшись с таким полем ненависти своих поклонниц, которых она же и присадила на свои складки, убедив их в собственной неотразимости, что думаю, пока она в работе – так и будет раскармливать себя, чтобы держать вес. Но потом, малята, я предсказываю – она похудеет. Потому что пристукнет тридцатипяточка-сорокушечка, и коленочкам с позвоночником придет полярный лис. А там – либо на инвалидности проживать наздобутое рекламой бодипозитива, либо – худеть и стараться пожить активной жизнью сколько-нибудь подольше.
В общем, девчонки, держимся в тонусе дальше. Пусть кто-то там тащится от своих складок, а мы – попробуем с ними разобраться по-женски. Радикально 🙂
Фотошоп рулит! ?