Осень – горячая пора для нас с доктором Пиндершлосс. Возвратившиеся с полей бабочки-фэшонисты с особенной яростью набрасываются на наши зрачки – потому что украинская неделя моды начинается сразу же после появления оных в своих майданных пенатах.
Вот и сейчас – надевайте три-д очки, держитесь за поручни. Из заката появляются они… Неумолимые мстители, рыцари боттега-венеты и их прекрасные дамы на лубутенах-нах…
Открывают наше шествие из заката вечно молодые формалиновые мумии Филя К. и Валера Л. Филя с черными заплатками на коленках, символизирующими бережливость короля поп-эстрады (где “поп” означает ass) – меркнет на фоне Валерия, выпавшего из королевства кривых зеркал, где одежду ему сшили госпожа Анидаг и господин Йагупоп, пустившими на польты и крылья койдзю, и Чужого, и Хищника, и фольгу из-под шоколадок “Акнела”.
Сменяют формалиновых – троица любительниц кэша, гипюров, сумочек-пидорок от известных брэндов, наладивших пошив исключительно для отдельно взятых стран, а также хайлайтеров, по блеску не уступающим выставочным образчикам сала вид кращих свиноматок сэлыща Велыка Ластовыця.
Вдруг апокалипсис, а я неготовая. И доктор Пиндершлосс неготовая. И вы неготовые. А титонька – готовая. Пойдет напалм от вида проходящего по красному кылыму Валеры Л. – а она херак, и готовая. И выжила. Молодец!
Таинственная дама с болоньевой сумой, где явно притаилась бутыль самогонки на бруньках, шмат сала и вязка лука (а как же еще прывадыты гарного козака в морщеных по моде “пэдрито” штаньцях) – только сверху обвернулась куском черного крепа. Нет-нет! Судя по кислотным сапожцам “краще, ниж у царыци”, у ней под тканью там такоЭ! Что я даже не знаю, на что ставить: на купальничек Бората под цвет сапожЫщ или на вышиванку с неоновыми мулинэ. А вы как думаете?
Модная мода с двубортным строгим пиджаком и сапогами из публичного дома. То ли заночевала в доме страсти и не успела переодеться, то ли была на выезде в клубе джентльменов – и тоже не успела переодеться.
На аэродроме тучи ходят хмуро – но очочки нужны, чтобы завистливые глаза не узнали замаскированных шпиЕнов. Один шпиен несет то, что насрали семеро провалившихся предшественников. Второй шпиен прикинулся стогом, прикрытым бабушкиным пледом. Лиапердовая косметичка несет в себе стратегические запасы крема для зоны декольте, равняющемуся взлетному полю аэропорта Жуляны.
Обожаю наблюдать, как одеваются в обычной жизни бывшие Виагровые бледи. В данном случае – приведу поговорку, что можно вывести девушку из Свердловска, но нельзя вывести Свердловск из девушки. Не-не, я узнаю брата Колю тенденцию, оверсайз куртейки, блабла… Но в общем и целом – лук подобран и смотрится на даме так, как если бы пОцыентка возвращалась со свиданки с механизатором Тарасом, одарившим страждущую своим ватничком, ибо в стогах по августовским утренникам много росы.
Они на вас смотрят! – как бэ утверждает прикрывшая глаза бледя. Из лучистых зрачко-сосков струятся потоки слез – потому что даже сиськи фэшонисты не выдержали сочетания плохо пошитого псевдо-корсета и полосатых недобрюк с наглаженной стрелкой. Увы, мне не довелось увидеть, что ж там обуто на ногах, но пожалуй, с меня хватит и этого жаха.
Никогда не пойму страсти украинских модных дев к тому, чтобы выглядеть полковыми маркитантками в любой день и по любому поводу. Одна в атласной ночнухе, вторая – наперла пиджак официанта и не удержалась. Почеркнула его лифчиком и джинсой с отворотами. Ну красивая же баба. Ну оденься ты стильно – ну будешь же конфеткой. Нет, даже если красота утонченная – нужно ее разбавить погуще блядством, пусть даже в тряпочном эквиваленте.
А на плече горит клеймо между ног растет бамбууук! Есть в укропарке черный прууууд!
И снова весь вечер на арене… Сиськи и смокинг с подвернутыми рукавами… Полоска сала на животе и колье с алиэкспресса.
Не, ну старалась… Губья красила под телефон, сумку подбирала под шлепки. Платочек в горох – под очочки а ля 60-е. Вот только я так и не поняла – зачем шлепки с бахромой покупать к строгому офисному костюму? Чтобы что? Чтобы все поняли, что нынче в колхоз завезли журнал Бурда и теперь все по котону и по лэйблу видят, где мода и стиль?
Не не беда, что у правой бледи кроссовочки Нью Бэлэнс нужно было простирнуть еще в прошлом декабре, а сама она умеет бухать, не выпуская из руки с бокальчиком телефон. Не беда, что средняя выглядит как тургеневская барышня, решившая уехать в табор. Но вы на левую гляньте. Малиновый пиджак вуйка Опанаса, бригадного с раЕна Клокучка ” с Черновцов”. Под ним – атласна пижама барина Орэста Вакуловича, сохраненная как память о посещении ясным паном младой девы в собственной беленой хате. Строгая юбка секретарши Алины Силантьевны, обучавшей молодку основам высокоскоростного минета. Гольфы прозрачные, с лайкрой. Только появились в лучших ларьках Винницы и Великого Збруча. Сандалики старческие, вынутые из посылки, присланной стариком Ароном Вячеславовичем сестре Зое посылкой “Хайфа – Житомир”, но утерянной Укрпоштой по пути в славный город Ж. Ну и по мелочи. Челка “Трубадур сияющий”, выражение лица “мы сами не местные”, перстень-печатка с родовым гербом “байбак, пожирающий свой хвост”.
Оволосение юбок в сочетании в сапогами/чулками без носов – душераздирающе.
Как я погляжу, пиджаки с барских плачей в сочетании с отсутствием штанов и юбок – модная тенденция. Ну сорвали грубияны юбку, что ж теперь печалиться.
Работа хЕрурга по облагораживанию лиТСа дамочки зачОтна. Но и сама дамочка не лыком шита – насочетала принтов с пряжками и перьями и дополнила работу мастера.
Снигова королэва с пожухшими калами на выходе из бани, где купалась и поливалась из шайки прямо в короне. Присборенная наволочка с постели бабки Одарки с мережками символизирует близость королэвы к народу.
Рекомендую. Биг Босс. То ли грозит сыграть с нами в камень-ножницы-бумагу, то ли намекает на выколотые толстыми сосисочками моргалы.
Вот люблю, когда просто и незатейливо надевается бабская футболка с розами – как будто еще вчера полоскавшаяся на ветру городского рынка Троещины.
Слабоумие и отвага в подборе модного лука иногда дает самые непредсказуемые результаты.
В синем море, синем море, синем море – белой пене… короче, оставайся, мальчик, с нами, будешь в памперсах ходииить!
Точка? Все по цене 10$? Неее, украинский фэшынвик. ЗрителЯ.
Вырви глаз-вытеки зрачок. Поэтому все, что под – уже не имеет значения.
И снова – шла с любимым, с которым соединила любовь, – а тут налетели демоны, покрали юбЫчку. И невдомек было демонам, шо ото надо было пиджак красть. Он же от любимого – с того времени, когда он служил на крейсере “Варяг” юнгой и не сдался врагу. Ну и лубутены! Прям в цвет ко всему остальному.
Искусство накладывать повязку чепчик и макияж – присуще некоторым прям с того момента, как была получена ЧМТ за участии в драке жителей сэлыщ Виллариба и Виллабаджо Острыця та Хливище.
Свинка Пигги в своей украинской реанкарнации.
Ролевые игры с участием Пигги – будут неполными, если рядом не будет феи-крестной Кумы в перьях. Пора-пора-порадуемся, кароч. Не совсем впаиваю надпись на тортике “Миллениум 10”. Они че, десятый год миллениум празднуют? Ну тогда многое становится понятным.
В нашом поли квитнуть макы… Или Галя и лакей. Галя показывает лакею, что она тут не просто так, у ней есть пригласительный, поэтому она может трусить маками совершенно законно.
Нет-нет, это не коллектив ударного публичного дома “Дрын та стричкы” с полей Черниговщины. Это благородное собрание дворянок. Высокородность происхождения написана как на лицах, так и подчеркнута выбором туалетов (биде и раковин).
Нет ограничений в фантазии создателей сапог с открытыми носами. Теперь и без пятки. Проветри потняки, так сказать.
Какой затейливый старичок. У него на пузе не только американский звездно-полосатый, но и сиськи. И пуп. Пышаймося.
А теперь, малята, если ваши глаза еще не разъедены, подходите в раздаточному столу, где мы с доктором Пиндершлосс милосердно предложим вам триста капель эфирной валерьянки на нос.