Режиссер: Джон Красински
В ролях: Эмили Блант, Джон Красински, Ноа Джуп, Милли Симмондс, Леон Рассом, Кейд Вудворд, Дорис МакКарти
История одной семьи, которая проживает в небольшой уединённой ферме в далёкой американской глубинке. У главных героев есть двое детей. Казалось бы, жизнь этих людей совершенно не отличается от жизни других таких семей. Но главные герои живут в доме, который наполнен ужасными монстрами, реагирующими на любой звук. Герои разучили целый комплекс специальных жестов, которые помогают им общаться друг с другом, не издавая ни единого звука. Кроме того, каждый из членов семьи должен очень тихо передвигаться по всей территории дома, чтобы опасные существа не заметили их. Однако дом, где живут маленькие дети, не может быть самым тихим местом на земле.
Вот если на землю спустятся слепые инопланетяне с заложенным носом, у которых очень сильно развит слуховой аппарат, и любой звук вас убьет, вы что будете делать? Профессор Иван Сергеевич Копай советовал копать, а семейка Джона Красински (главная мужская роль и режиссер) и Эмили Блант (главная женская роль и реальная супруга режиссера) советуют – рожать. Тем более, одного ребеночка потеряли из-за того, что тот игрушку не выключил, так че ж теперь мелочиться – еще нарожаем. Младенцы – это же самые тихие существа на планете, и роженицы тоже в полной тишине умеют на свет людей производить.
Не-не, вы не подумайте, что я ехидничаю над бедной беременной, ведь после вторжения прошло полтора года, прежде чем наша суперсемейка решила (при сохранившихся аптеках и магазинах, полных еды, лекарств и, самое главное, контрацептивов), что пора и размножиться на досуге.
Вот этому размножению и связанным с ним приключениям и посвящен сей несомненно исполненный логики фильм. Главное, децибелы, привлекающие инопланетян, все время разные. То их за три километра привлекает писк детского игрушечного шаттла, то у небольшого водопадика можно орать вголос (причем сценаристам в голову не пришло, что от долгого молчания речевой аппарат человека атрофируется и он не то, что закричать, он слова сказать на нормальной громкости не сумеет, будет сипеть и хрипеть).
Семейке же героев не пришло в голову, что на белом свете существуют города, а на радиостанциях, в телецентрах и кое-каких заводах существуют особенные комнатки со звукоизоляцией (причем папаня семейки – определенно инженер, у него в подвале такое оборудование, что можно в космос улететь). И почему бы себе этой звукоизоляции не накочевать за полтора-то года – вот в чем вопрос. Другой вопрос, тревожащий меня до сих пор, звучит так: а кто засеял эти необъятные кукурузные поля от горизонта до горизонта, если любое применение техники означает, что милые иноземные формы жизни прискачут галопом чуток пооткусывать головы пахарям?
В общем, нестыковок и идиотизмов в фильме – хоть отбавляй, причем как инженер за полтора года вторжения, при наличии электричества и всяких гаджетов, не догадался понять, что может воздействовать на существа с необычайно чувствительными ушами – тоже осталось загадкой.
Так что это фильмец – сага о премии Дарвина в особо крупном размере. В принципе Красински неплохо управился с режиссурой, все актеры, включая детей, отлично сыграли, просто сам фильм – запредельно идиотичен. Голливуд явно страдает от отсутствия вменяемых сценариев – и этот фильм яркое тому доказательство.