Eagle Bluff – новое место силы

К началу августа двое из семейки Адамсов уподобились-таки собакам Павлова и уже к вечеру четверга начали подозрительно подергивать мать-ехидну на тему “так а че там с трейлом на субботу”. Мать удивилась такому энтузиазму и предложила Eagle Bluff, место, в переводе означающее Орлиный Обрыв или утес (а не блеф, как вы могли подумать).

Надо сказать, что частично дорога на этот самый Обрыв вела через очень даже знакомую нам тему – Черную Гору. Трейл с очень крутым подъемом, о котором я уже тут писала. Вот мы и решили, что раз уж мы видели указатель, что от Черной можно пойти дальше – так отчего же нам и не пойти.

Выгрузившись на Кипарисовой Горе, том самом олимпийском объекте, который вам всем уже очень хорошо знаком по моим заметкам, мы дружною вереницей ломанулись прямиком к Черной. Скажу так: это наш третий подъем на нее за этот сезон и сказать, что мы стали тренированными – это ничего не сказать. На этот раз подъем происходил в режиме “мы обгоняем, нас – никто”. Вернее, не так, нас – никто, кроме одного бешеного. Двухметровый чувак, сухой как богомол, с мышцами-веревками, ломанулся на Черную БЕГОМ – а потом, когда мы прошли почти половину пути на Eagle – он встретился нам еще раз. На этот раз он тоже БЕЖАЛ – только уже вниз. Когда-то нам уже встречалась при подъеме на гору Святого Марка (тоже не самый легкий трейл) бабушка-киборг лет эдак восьмидесяти, бодренько спускавшаяся по спутанным корням вниз, пока мы пыхтели наверх. Но такого, ребятки, я еще не видела – бежать туда и обратно 10 километров по ухабам и очень крутым подъемам-спускам мог только чувак из клана Маклаудов.


В этом году очень много иван-чая. А еще на Кипарисовой строятся новые спуски – гору очень активно застраивают лыжными трассами. Может, какие соревнования собираются проводить.


Озерца пересыхают. У нас больше месяца не выпало ни капли дождя – снег давно растаял, и вот эти милые озера становятся все меньше. Многие совсем высохли – потому что пересохли питавшие их ручейки.


Милое озерцо с желтыми кувшинками.


После Черной дорога начинает вести вниз, пока не приводит к такому светлому и радостному лесу, сосняку.


Его охраняет дерево, которое – ну просто точно вам говорю – энт. Старый энт, пастырь дерев. Проходя мимо него – попадаешь в совершенно уникальное место, где внезапно, без какой-то причины, начинаешь чувствовать себя как в детстве. Радостно и легко.


А потом, внезапно, среди солнечных лучей, играющих среди сосняка, ты видишь что-то голубое. И вдруг… Eagle Bluff нокаутирует тебя внезапно, без предупреждения. Ты попадаешь в истошно-синее пространство неба, воды, нагретых солнцем камней и легких облаков.


Внизу – синеет озеро, раскинулся огромной скатертью Ванкувер, лентой въется хайвей, оставляют пенистые следы паромы и яхты, белеют вовсе не одинокие паруса… и летают орлы. Видно, поэтому и называется Обрыв орлиным – что далеко внизу над лесом видны рыжие птицы, выслеживающие добычу. А ты сидишь на высоте 1300 метров над океаном и тебя просто захлестывает открывающаяся вокруг красота.


Помимо орлов – рядом прохаживаются вОроны, как в сказках Андерсена.


Это корабли, стоящие в гавани Ванкувера, ждут разгрузки или погрузки.


Я ничего не делала с фотографией, она точно передает то, что видят глаза.

В общем, мы нашли еще одно место силы. Наверное, там можно увидеть совершенно невероятный закат. Но увы – мы себе позволить такого не можем. После того, как сядет солнце, нужно будет возвращаться на парковку – а это достаточно долгое расстояние. Пройти его по ночному лесу будет крайне легкомысленно, с наступлением сумерек человек перестает быть даже желанным гостем – потому что трейл пересекают звериные тропы, и стать кормом мишкам или пумам пока в наши планы не входит. Поэтому остается только включить воображение и представить, насколько же там, на Орлином Обрыве прекрасно в закатные часы.

Ну а пока – будем искать новые трейлы.

3 thoughts on “Eagle Bluff – новое место силы”

  1. Глядя на это величие и великолепие – как же неловко выглядят человеческие потуги проверещать “это моё, и это моё, а вон там – бурячки посажу!”

    Reply
  2. Чет вспомнилось “Гляжу в озёра синие, в полях ромашки рву…”

    Reply

Leave a Comment