“Вторжение” как продолжение “Притяжения”

Ну что, малята, помните, как пару лет назад великий фантаст Федор Бондарчук снял нетленочку про НЛО, упавшее над Чертановым? Видимо, Федору очень понравилось снимать кино про гопоту, поэтому вышла вторая часть непревзойденного киношедевра. О первом я уже писала, можете найти в поисковой строке ссылку на статью и обновить воспоминания.

А мы продолжим. Итак, бичка Юлия Лебедева в исполнении Ирины Старшенбаум – схоронив любимого татарского инопланетянина Риналя Мухаметова, продолжает учиться в университете, где режиссер “Содержанок” Константин Богомолов с лицом одноименного насекомого читает Юлии лекцию об искуственном интеллекте, попутно обижая собачку-робота.

Но Юлия не такая – у нее есть живая собачка, к которой она привязана искреннее, чем к разбитому инсультом чертановскому гопнику, спасшего ее в первой части после прерванного НЛО коитуса, когда Юлия в белых труселях повисла на уровне девятого этажа, потому что ее панельную девятиэтажку срезало передвижным средством татарского инопланетянина.

Папа, проживающий вместе с Юлией в чертановской панельке, теперь очень бережет дочку – и с ней по Чертанову бегают три штуки охранников. Будь как Юлия – Юлия везучая.

И вот Юлия, уставшая от чрезмерной опеки папаши, просится “побыть собой”. В понимании Юлии – это пойти на кабак и налакаться водки до поросячьего визга. Но Юлины планы были прерваны появлением папиного соглядатая с редким именем Иван – а также появлением воскресшего татарского инопланетянина, который, оказывается, все это время проживал в избушке в лесу и питался с трех полок огорода, разведенного под искусственными розовыми лампочками.

Воскресший инопланетянин похищает Юлию в избушку и объявляет, что она – теперь практически и не человек, а подОренный ей в первой части браслетик сделал Юлию оружием великой силы, за которым и начал охотиться искусственный интеллект по имени Ра – металлический колобок из космоса размером в три раза больше ведра татарского инопланетянина. Но это не мешает Юлии и инопланетянину предаться огненной страсти – прерванной появлением спецназа, насланного зловредным Ра, подделавшим непередаваемый голос Юлиного папы Олега Меньшикова. Голос требует от спецназа уничтожить Юлию – но татарский инопланетянин отбивается от группы убийц с оружием сковородой и они с Юлией убегают из избушки вдаль. Одновременно разбитый инсультом чертановский гопник с прической побитого тифом Александра Петрова, так и не вышедшего из роли Гоголя, похищает костюм татарского инопланетянина и сбегает из секретных лабораторий в ту же даль искать Юлию и ее любовника.

Тем временем зловредный Ра подделывает внешность Сергея Брилева и объявляет Юлию матерой террористкой, взорвавшей дом в Москве. Все электронные девайсы взяты Ра в плен и москвичи и гости столицы начинают суматошно искать Юлию по всем дворам и подворотням. Раненная в перестрелке со спецназом Юлия срочно требует чистую воду – поэтому Федор придумал потрясающую по художественной силе продактплейсментовую сцену рекламы бутилированной воды, где инопланетянин, встретив попа в рясе и кресте, на нюх определяет, какая бутылка воды правильная, а какая – грязная. После продолжительной погони от ментов Юлию привозят в дом к влюбленному в нее сокурснику по кличке Гугл (совершившему в прошлом фильме сложнейшую хирургическую операцию при помощи вычитанной в гугле статьи), погружают в ванну с “чистой водой” и татарин с чертановским гопником сбегают за каким-то хером в министерство обороны, где развернули провода и вернулись к старым способам связи, потому что злостный Ра – мы помним – захватил все спутники и мобильные сети.

Ра требует у землян простого и понятного задания: убить Юлию, ставшую опасным оружием (по насередке браслета), москвичи тоже очень озабочены тем, чтобы найти Юлию, взорвавшую дома. Они бунтуют, кричат, бьют полицию и вообще ведут себя крайне агрессивно (странно, но подобным образом москвичи и гости столицы ведут себя только в кино, а не в реале, где у них и дома взрывали, и много кой-чего другого делали). Но Юлия, практически свободно разгуливающая по улицам, почему-то никак не убивается никем из обладающих оружием, поэтому Ра идет на крайние меры.

Он создает периметр вокруг Москва-Сити, и создает потоп. Потоп создается из выкачки из-под Москвы сотен тысяч тонн воды, а также сбора воды из близлежащих облаков. На уровне тридцати метров воды должны встретиться и утопить москвичей и гостей столицы как кутят в ведре. Москвичи организованно следуют на крыши – никто почему-то никого не убивает, не топчет и не притапливает, а спасаемая на вертолете Юлия не успевает улететь вместе с гопником и приземляется на крышу сталинской высотки. В это время татарский инопланетянин, направляемый героическим Олегом Меньшиковым, пытается на своей гравицапе уйти в глаз шторма и прикончить Ра как в фильме “День Независимости”.

Олега Меньшикова накрывает цунами, татарский инопланетянин не долетает – потому что в это время на крыше никто так и не решается убить Юлию, хотя она уже орет всем, что вот она, убивайте, люди добрые, это я во всем виновата. Даже доблестный Иван, чьи жена и сын вроде бы притопли в этом вселенском потопе, так и не решается выстрелить Юлии в тупой лоб. Поэтому воды смыкаются, Юлия тонет сама – и вдруг волшебный браслетик оживает, создает канаты из воды в воде и выталкивает Ра из водного пузыря, где доблестные космические войска шарахают по нему ядерной ракетой. Ядерный взрыв Москве ни по чем, равно как и падение НЛО размером с Кремль. Похеру – потому что и смытый цунами папаша Юлии, и татарский инопланетянин оказываются живыми, и только чертановский гопничек оказался застреленным вместо Юлии, но его не жалко, он же был очень жизнерадостным паралитиком.

Юлию отсылают с инопланетяниным на дальневосточный гектар, папа с собачкой приезжают к ней в гости и среди голой степи и сопок видят, как Юля умеет управлять водой, вызывая из озера космический корабль, который бился-бился над Чертановым, но не разбился, как курочкирябино яйцо.

Инопланетянин декларирует желание увезти Юлию туда, где ее никто не найдет, а папаша, требовавший у него выбирать: любит ли Риналь Юлию или весь свой собственный мир, понимает, что – Юлию и благословляет молодых улетать на гравицапе в звездные дали.

Тут и сказочке конец, ждите продолжения банкета.

Честно, народ, пересказывала близко к тексту. Невообразимую эту вампуку сняли за почти 700 миллионов рублей… Спецэффекты – примерно уровня старых фильмов Эммериха. Актерская игра – ниже всякой критики, потому что кривляния всех участвовавших просто нельзя считать тем, что называется даже бытовым актерством. Логики у повествования – не имеется как класса. Весь фильм состоит из какой-то нарезки и заимствований из голливудских фильмов, заправленных такой разлюли-малиной, что минут через десять после начала начинаешь просто фиксировать происходящее спинным мозгом, отключая головной, потому что он начинает задавать слишком много ненужных вопросов.

Вердикт: если первая часть была забавной, то вторая – это адский отстой и откровенная пурга, лишенная любой логики или мотивации поступков героев. Вернее, то, что выдается за мотивацию, покажет вам все, что все эти мытци и креативщики думают о нас, о зрителях. Это даже не “пипл схавает”, это “свыни сожрут”.

Не представляю, что они могут выдать в продолжении…

2 thoughts on ““Вторжение” как продолжение “Притяжения””

  1. Кто-то, наконец, скажет Феде, что кино – не его конёк, снимал бы свои клипы (или шо он там снимал раньше) и дальше, там бы больше преуспел.
    А я после его “Сталинграда” вообще ничего не могу смотреть – не хочу.

    Reply
    • А я как раз по этому поводу “Сталинград” и не смотрела. Знала, что изговняет тему.

      Reply

Leave a Comment