Слушайте, я ж как всегда сижу в танке, починяю пролетающие мимо примуса, и тут херак – и Стасу Михайлову 55.
Отчет о дивных нарядах гостей будет чуть позже, а я внезапно осознала, что в головах российских женщин за последние годы произошла замена секс-символа с одного архетипа на другой.
Размышлять села реально в живом времени, так что мысли свежие и совершенно необкатанные.
Итак, что у нас имелось еще буквально 5 лет назад.
Маскулинный нарядный сочинский лабух в рубахе до пупа – унитазные виниры, крест на меховой тестостероновой грудЗи, борода-загар-блонда супруга барбиобразного вида.
Глядит в душу, текстА песен – за нее же берут.
Ну “без тебя-без тебя” не знает только ленивый, но я собралась с силами и волоку вам тут еще цЫтат:
Пусти меня в свое большое сердце
Там видно есть место для меня
Тебя хочу, хочу – тобой одной согреться,
Так не хватает мне твоего тепла
Или
Не обижай любовь и не играй со мной открыто.
Душа моя, как поле битвы.
Она уже не та, как много лет назад, красива.
Дожив до сорока, к тебе однажды попросилась.
Или
Ты не бойся холодной зимы
Ты не бойся слепого огня
В кошмаре старшных дней
Пусть хранит тебя нежность моя.
Ну или
Я всё отдам за тебя пойми
Я все преграды сумею пройти
Я боль отведу, тебя сберегу, любовь сохраню…….
Ну то есть вы понимаете основные посылы любовных песен нашего героя?
Я тебя люблю, через все преграды к тебе приду, буду тебя защищать и любить, я уставший путник, стерший ноги до крови в пыли жизненных невзгод, а у тебя – моя гавань, мой покой, и я приду и принесу тебе неземные чувства.
А кто у нас оказывались среди фанатской аудитории такого вот уставшего героя? Да все те же женщины после 35, откушавшие по полной второй уж как век страшного советско-российского матриархата, где поколения баб жили в парадигме “я и лошадь, я и бык, я и баба, и мужик”, где девочки воспитывались матерями и бабушками в приготовлении к той самой парадигме, и где мужчина имел право быть либо декоративным трофеем из серии “я (была) замужем”, либо сыночкой-прЫнцем, заласканным и залюбленным по самое не могу, потому что должна же “лошадь и бык” любить и баловать хоть какого-то мужчину.
Если в жизни и встречались исключения – то они только подтверждали правила, при том повальном факте, что любая женщина при этом мечтала встретить “сильное плечо”, которое однажды бы явилось и спасло от всей той беспросветности, в которой большинство женщин существовало что при царизме, что при развитом социализме, что при развивающемся капитализме. Самый понятный пример подобной психологии являла моя покойная бабушка. Всю жизнь проводя между мужчин разной степени алкоголизации однажды она оказалась в том светлом промежутке, когда имеется благословенное одиночество и, казалось бы, полная свобода. Вот тут-то на ее пути и появился нифига себе кавалер – цельный генерал, вдовец, с чумовой хатой в центре и какой-то запредельной пенсией по выслуге. Мужик был хоть куда, дети выросли и жили по столицам, здоровья было до краев – и вот тут-то я и взвилась, будучи уже студенткой-младшекурсницей, то есть в башке уже хоть что-то путное варилось.
Бабулю я начала окучивать – потому что перспектива переехать из места с дырой вместо теплого ватерклозета и отсутствием горячей воды в нормальную центровую квартиру казалась мне вполне заслуженным счастьем для моей бабули, а уж тот факт, что на ее пути впервые появился нормальный мужик – так совсем вдохновлял. Мне казалось, что бабуля моя как никто заслуживала счастье с тем самым прекрасным, пусть и немолодым рыцарем.
В результате все накрылось медным тазом, генерала отшили, и на мои вопли “как ты могла!” бабушка однажды нервно сказала: “Да пойми ты, мне же придется ему подчиняться и годить, а я так не могу, я привыкла к другому”. В том-то и беда, что в своем большинстве все мечтательницы о сильном плече не будут знать, что с ним делать, буде оно реально появится в ареале их обитания.
Одно дело – вздыхать, слушая сладкоголосого соловья, обещающего звезду с неба, а другое дело – поиметь перспективу такого соловья заполучить в пользование, потому что вместе с доставленной звездой на одном жизненном пространстве придется иметь дело с мужчиной, который не примет роль гаражного декоративного аксессуара, проживающего жизнь между пивасиком с друзьями, диванным философствованием и редкими коитусами. Чуть отвлекусь, мне в мордокнижной ленте принесло текст какой-то коучицы, в котором она приводила стопятьсот аргументов, почему она в свои 35 лет больше не собирается замуж, в частности, одним из пунктов была “вялая пиписька, которую надо поднимать домкратом” (с). Под постом было несколько сотен комментариев, где процитированная пошлость вызвала бурю смеха среди женщин, которые тоже делились своим опытом домкратоподнимания. Масштаб проблемы меня не хило так впечатлил, доложу вам.
Так вот, затык весь в том, что если на пути женщины из категории “лошадьбык” попадется действительно сильный мужчина, она реально не будет знать, что с ним делать, потому что никогда не примеряла на себя роли даже не подчиняющегося члена пары, куда там – ей незнакома даже роль равного партнера в отношениях. Нет – только горящие избы, только бешеные кони, только ходящие строем члены семьи, в которых если и есть место послаблению, то только для сыночки, который будет ходить строем, но с конфеткой за щекой.
Но вот ПОМЕЧТАТЬ о сильном мужчине под сладкоголосое пение Стаса (или других обещателей неземной любви) – это совсем другое дело. Прийти на концерт или включить телевизор/компьютер, закручиниться под проникновенные слова, представить “такого” рядом с собой, нарисовать картинку яркого сочинского солнца, набережной, где “я иду такая вся – и он навстречу с огромным букетом роз”, “а потом мы летим на белоснежной яхте навстречу ветру и он сжимает меня в крепких руках” – далее цензура… вот это как раз было самое оно. Много лет подряд.
Пока не настали наши славные могучие времена “демилитаризации и денацификации”. И вот тут-то я и обнаружила, что секс-символ у нас же другой. Совсем-совсем другой.
Вот такой вот красавЕц из серии “сладкоголосый гитлерюгенд”.
Крест на безволосой кифозной груди, голое лицо, на котором, как очень заметно, не растет борода. Вечный мальчик с бабским тазом, вынужденный петь враскоряку, чтобы это было максимально незаметно, зато с патронташем вокруг чресел и бесконечным стремлением запихнуть в зону памперса микрофон. Типаж никогда не взрослеющего юноши, эдакого звездного мальчика с белокурыми волосами, недотягивающего до ангела, но вполне могущего быть названным “ангелоидом”. К такому невозможно испытывать здорового физиологического влечения – только материнские чувства вперемешку с опасностью ненароком растлить малолетнего пионЭра.
Тексты его патриотических песен не знает только ленивый, а что у нас там с лирической лирикой?
Медленно за окном город накроет ночь
Спи, моя милая, наши печали — прочь
Я обниму тебя нежно своей рукой
И прошепчу тебе: «Я навсегда с тобой»
Или
Ты — до конца меня выпила
Ты — это сердце похитила
Ты — моя самая вечная
Грешная
Ты — снова рвётся дыхание
Ты — я теряю сознание
Ты — моя самая вечная
Грешная любовь
Или
Ночь пришла,
И не осталось ни следа,
А тебе все скроет черная вода,
Столько бед она нам с тобой принесла
Боль моя, боль моя
Простите, я больше не могу таскать вам эти феерические тексты, мой внутренний филолог и так в истерике, если сильно захотите – сами почитаете.
Но заметили, насколько сместились переживания (Господи, я сейчас это произнесу в отношение стишат Шамана!) – лирического героя? Никто больше не собирается приходить к героине и разводить ее печали прочь. Никто не будет брать ее на руки и нести в сторону прекрасной жизни. Нет, теперь героиня и ее герой вращаются вокруг совместной борьбы с печалями и черной водой, если любовь – то грешная, если боль – то взаимная, и при всем при этом – “я навсегда с тобой” (и шоб не рыпалась). Под любым новым клипом Шамана разверзается бездна – я из любопытства сходила ознакомилась с его фанатками, это филиал бухгалтерии ада. От 35-летних бальзаковских крепеньких дам с первыми следами увядания на пастозных лицах и до дам сильно за 60, а то и 70, которые как под копирку пишут, как Бог им послал Шамана, как они ставят его песни на перемотку и плачут от счастья, что Шаман рассказал им о настоящей любви к женщине и родине. С учетом качества стихов – это крепко, это прямо совсем крепко с учетом того, что как бэ Пушкина с Лермонтовым каждая из рыдающих от счастья в школе заучивала наизусть и вкус к поэзии должен был быть привит буквально от колыбели.
Ну то есть вы уже поняли, что происходит помимо катастрофического падения вкуса к песенному искусству среди народных масс? Происходит – да что говорить – уже произошло смещение архетипов женщин от стремления к сильному тестостероновому мужчине, предлагающего прекрасную любовь, к незрелому юноше без следов вторичных половых признаков, поющему про любовь к родине и одновременной боли-крови-роковых чувствах и мужчине-жертве прекрасной дамы, которого все же допустили припасть к ручке. Слюнявая мелодрама из серии “вот тащила я на себе все сама, а тут пришел стасмихайлов и увез в закат” уступила место кровавому триллеру “я роковая особа сразила сердце хлопчика и теперь мы будем вместе блуждать во тьме с воронами его”. Женщинам больше не нужны мужчины (а если вы помните, то даже Филя, на котором клейма ставить негде, все равно разрабатывал тему “любовь-страсть”, играемую на доступной ему максимальной маскулинности), а нынешний “всехний ангелоид” при всех поползновениях изобразить кровавые клочья страсти явно не дотягивает до мужчины, и уж тем более сексапильного. Максимум – балованный мальчик, сменивший свои первые шортики на взрослые штаны. Даже его жена – и то не слабая малышка, а взрослая женщина сильно его старше, обеспечившая ему карьеру и полные залы. Это тебе не барбиобразная декоративная блонда рядом со Стасом Михайловым, это тебе совершенно другой типаж.
В общем, ежели у вас все еще имеются вопросы, что ж такое происходит в головах, почему так много женщин поддерживает эту проклятую “спецоперацию”, отчего так много их “вдохновляет” своих мужей и сыновей идти туда, то вот вам один из ответов. Архетип “принцессы в беде” заместился-таки архетипом “страшной матери”, которая одной рукой гладит сына по голове, а второй рукой подталкивает его в пасть дракона. Мужчина-ровесник, мужчина-воин, сильный мужчина ей перестал быть нужен даже в мечтах, своего постылого “недо-” можно смело отправить на войну и получить от него “хоть шерсти клок” в виде пособия за живого или “гробовых” за мертвого, женщина более не смотрит на прежних кумиров, теперь ее сексуальное и материнское чувства перемешались и направились на молоденького мальчика, больше притворяющегося, чем являющегося мужчиной; этот мальчик стоит и поет на надрыве о любви к отечеству, сжимая в руке микрофон аки меч, и предлагая смотрящей на него женщине связку “любовь-смерть”, потому что слишком прямо работает ассоциативный ряд с гитлерюгендом, слишком грубо и без полутонов ей предлагается стать женщиной мальчика, который сейчас допоет и будет убит кем-то страшным, огромным и животно-сильным. А женщина, наконец, получит свою чашу страданий без всяких перспектив успеть на яхте в закат – пусть даже этот мальчик в другой песне предлагает ей розу и квазисексуальную улыбку набекрень.
Вы же понимаете, что на это невозможно смотреть взглядом женщины с нормальной сексуальностью, женщина с нормальной сексуальностью может только ржать, глядя на этот натюрморт. Но на это поведется та, которой на самом деле нужен “сыночка”, а не мужчина, и как выяснилось имя им – легион.
В общем, все это весьма показательно и прискорбно, и я не вижу никакой внятной перспективы сменить ситуацию, потому что на этой войне массово гибнут мужчины и новые и новые поколения детей будут воспитаны традиционными однополыми семьями, состоящими из мам и бабушек, все менее считающих мужчин достойными какого-либо равного себе положения. С одной стороны, мужчина продолжит быть ценным трофеем, предметом соревнования с равными себе женщинами – а с другой, настоящие чувства женщин будут направлены на единственных “ценных” с их точки зрения, субъектов – тех, которых они родили сами.
Знаете, кстати, что я заметила? Помните, в середине 20 века женщины любили собираться в эдакие клубы по интересам, где могли шить-вышивать-читать вслух-обсуждать что-то… но на самом деле это были клубы психологической поддержки, где женщины могли открыто пожаловаться друг другу на давящих мужиков-подлецов, неблагодарных отпрысков и заевшего быта. Так вот, робяты, я уже давно вижу объявления о таких же клубах для мужчин. Нет, это не клубы охотников или рыболовов, не пейтбольные команды и не бары для просмотра футбола. Это те самые клубы, где группа мужчин собирается вместе в снятом доме или квартире – и именно для психологической поддержки друг друга (можете себе представить, какие темы там обсуждаются).
Потому что на Западе нет никого более затюканного, чем гетеросексуальный белый мужчина среднего возраста, и, как я погляжу, все идет к тому, что на на пространстве нашей родины – мужчины определенно попадут в ту же категорию. Драки-то за них драками, но трофей – это дело такое. Его ставят на полку, где он покрывается пылью, единожды доказав, что его обладатель – достоин. Его не уважают, не любят, его даже не считают равным себе. Так – кубок из серии “я смогла”. А дальше – героини идут к новым свершениям, находя себе новые подвиги и новых соперниц.
Так себе перспективка на самом деле. И вполне возможно, что смещение женских архетипов – очень яркая иллюстрация к тому, куда мы всей цивилизацией движемся.
Ещё немножко об отношении советских женщин к мужчинам. Наша соседка по даче – уже довольно пожилая, простая женщина, родом из деревни, поделилась с моей женой, как её мать как-то сказала: “Мужики такие дураки. Вот он весь месяц робить, а потом всю зарплату жене отдаёть. Мы бы разве отдали?”
Ну это так, к слову. А что касается андрогинного идеала и устремлённости в смерть – так это всемирная повесточка. Ещё отец Серафим (Роуз) писал, что постхристианская идеология стремиться уничтожить всякие естественные различия между людьми, всех привести к единому знаменателю. Размываются культурные различия – весь мир смотрит голливудский ширпортреб, слушает одни и те же рок- и поп-группы, читает “66 оттенков серого” и “Тысячу сияющих солнц”, носит одни и те же джинсы и кроссовки, ест одни и те же пиццы и бургеры. Размываются языковые различия – английский не только стал всемирной лингва франка, но и натурально начинает вытеснять национальные языки. То же самое происходит и в сфере религии, и, практически, во всех областях жизни.
Дошла очередь и до половых различий. Традиционная мужественность объявлена токсичной, с ней ведётся война не на жизнь, а на смерть. Традиционную женственность борцы за светлое будущее оплёвывают и высмевают ещё со времён стриженых курсисток. В качестве идеала теперь предлагаются существа, не имеющие постоянного пола, а только какие-то “гендеры”, которые можно выбирать и менять по своему капризу.
Этот светлый идеал, конечно, несовместим с традиционной семейной жизнью и не способствует естественному деторождению. Но ведь современная мировая элита очень озабочена проблемой перенаселения, и будет только рада, если народные массы перестанут рожать. А проблему старения предлагается решить с помощью эвтаназии. Очень изящно.
Но мне кажется, что страх перед перенаселением (сильно преувеличенный, надо сказать) – это только предлог. За всеми этими новшествами стоит иррациональная тяга к смерти, проявлениясми которой полна современная культура. Кем внушается эта тяга, думаю, понятно. Сатана завидует человеку, ненавидит его и желал бы истребить человеческий род. С ослаблением христианской веры, которое сейчас достигло небывалого уровня, человеческий род остаётся всё более беззащитным перед демоническим воздействием.
И популярность бедняжки “Шамана” – это только один из признаков нашего помрачения. Дальше будет больше.
Самое печальное в истории с ним – это то, что на него ведутся многие люди вроде бы консервативных убеждений. Так далеко зашла болезнь.
Мне кажется, можно сказать, что в русской масс-культуре 20 века было две эпохи – эпоха Руслановой и эпоха Пугачёвой. Их можно любить, можно не любить, но отрицать их запредельную популярность невозможно. Русланова была голосом старой, крестьянской России, с её – в общем и целом – вполне нормальными человеческими чувствами и представлениями, России сильных и душевно здоровых людей. Пугачёва – это уже другая Россия, гораздо более приземлённая, грубая, пошлая, но ещё не утратившая человеческого образа. Лирические героини Пугачёвой – дурные, примитивные и слабые на передок бабёнки, но всё-таки они ещё хотят чего-то нормального, простого бабского счастья. В худшем случае, “естественного” блуда. Они ещё способны радоваться.
А вот теперь, боюсь, наступает эпоха Шамана. Эпоха существ среднего пола, с искалеченной психикой, устремлённых в смерть. Простое человеческое счастье для них уже невозможно.
Это ещё не уровень Евровидения, где скачут уже какие-то жуткие бесовские карикатуры на человека – Шаман ещё всё-таки человек и даже определённо мальчик, а не полное распетушье. Но уже близко.
Интересно, до чего вообще успеет докатиться культура, пока всё окончательно не рухнет? Кажется, что Евровидение и открытие парижской олимпиады – это дно. Но как показывает опыт, в таких случать всегда найдётся кто-то, кто постучит снизу.
Антон, а я все же вижу не дно, а максимальный откат маятника влево, и все, что остается, – двигаться вправо. Ну то есть у цивилизации нет никакого выбора, кроме того, чтобы начать движение в противоположном направлении. Кстати, я с удивлением обнаружила, что Настины ровесники во всю отращивают усы и бороды (усы вообще очень модная тема у нынешних парней), а это ведь показывает моду на маскулинность, пусть еще чисто внешнюю, но уже обозначаемую. Так шо вдруг нам повезет и мы увидим свет в конце тоннеля?
Дай Бог. У меня в последнее время с оптимизмом плоховато. Изо всех сил пытаюсь высмотреть хоть где-нибудь повод для надежды на лучшее земное будущее, но как-то не нахожу. Всё чаще вспоминаю слова не знаю уж какого именно старца (слышал от крёстной много лет назад): “Спасаться будем на обломках”.
С другой стороны, максимальный откат маятника вправо – это тоже не обязательно хорошо. Замечаю, что у западных консерваторов стали проскальзывать высказывания в том смысле, что Гитлер-то был прав. И они всё больше увлекаются идеалами Спарты, викингов, старой Индии или ещё чем-то в этом духе.
Но я рад, что мой сын (9 лет) обожает не “шамана”, а группу “Любэ”. Они, конечно, ребята простые, некнижные, и в текстах попадаются грамматические ошибочки, но с мужским началом у них всё нормально. Да и с чувствами вообще. Их песни “про любовь” должны бы нравиться женщинам с нормальной сексуальностью. И патриотизм реальный, спокойный, а не натужный. Нет ненависти, желания кого-то “порвать”, нет заигрывания с языческими образами. И Бога поминают тихо, ненавязчиво, целомудренно. Как раз то, что нужно мальчикам.
У “шамана” мне как раз не нравится ещё и то, что он заводит толпу. То есть, люди теряют индивидуальность, контроль над собой. Я из-за этого и рок музыку не люблю, и прочие экстатические жанры. Мне кажется, что подобного рода состояния реально опасны. Под каким бы соусом они ни подавались, даже под “христианским” или “патриотическим”.
А вообще – текст у вас замечательный!
Про сыночку, который будет ходить строем, но с конфеткой за щекой – это просто блестяще!
Спасибо 🙂
Дай Бог. У меня в последнее время с оптимизмом плоховато. Изо всех сил пытаюсь высмотреть хоть где-нибудь повод для надежды на лучшее земное будущее, но как-то не нахожу. Всё чаще вспоминаю слова не знаю уж какого именно старца (слышал от крёстной много лет назад): “Спасаться будем на обломках”.
С другой стороны, максимальный откат маятника вправо – это тоже не обязательно хорошо. Замечаю, что у западных консерваторов стали проскальзывать высказывания в том смысле, что Гитлер-то был прав. И они всё больше увлекаются идеалами Спарты, викингов, старой Индии или ещё чем-то в этом духе.
Но я рад, что мой сын (9 лет) обожает не “шамана”, а группу “Любэ”. Они, конечно, ребята простые, некнижные, и в текстах попадаются грамматические ошибочки, но с мужским началом у них всё нормально. Да и с чувствами вообще. Их песни “про любовь” должны бы нравиться женщинам с нормальной сексуальностью. И патриотизм реальный, спокойный, а не натужный. Нет ненависти, желания кого-то “порвать”, нет заигрывания с языческими образами. И Бога поминают тихо, ненавязчиво, целомудренно. Как раз то, что нужно мальчикам.
У “шамана” мне как раз не нравится ещё и то, что он заводит толпу. То есть, люди теряют индивидуальность, контроль над собой. Я из-за этого и рок музыку не люблю, и прочие экстатические жанры. Мне кажется, что подобного рода состояния реально опасны. Под каким бы соусом они ни подавались, даже под “христианским” или “патриотическим”.
“Любе” очень индивидуальна и узнаваема, у Расторгуева приятный голос, так что неудивительно, что сыну эта группа нравится. Я сама под настроение могу в машине послушать. А вот Шаман никак, у него и голос измельчал, на надрыве кричит, как Гагарина, а толку – один ор
А у меня он ассоциируется не столько с гитлерюгендом, сколько с прибалтийскими лесными братьями. Видимо, блондинистость у него какая-то не славянская, а скорее финская (эстонская).
Но ассоциация с гитлерюгендом понятна. Нацизм ведь отчасти был реакцией на тот дикий, запредельный и зачастую извращённый разврат, который царил при Веймарской республике. Я тут наткнулся на одно англоязычное видео про Берлин тех времён, и слегка призадумался. Особенно потрясло, что тогда там были улицы, где “работали” беременные проститутки, проститутки с увечьями или матери в паре с дочерями… Несовершеннолетних поставляли клиентам почему-то аптекари. И там же работала первая в мире клиника, где делали операции по смене пола.
Нацисты всему этому борделю противопоставили идеалы нормальной семьи и традиционных женственности и мужественности, но с гипермужественностью перегнули палку, так что она у них самих попахивала гомоэротизмом.
Вот сколько лет нашей цивилизации, а человечество все не научилось находить золотой середины. Я ж говорю – маятник
Цитат, конечно, можно было бы поменьше привести😅 не готова была так близко знакомиться с творчеством ни одного из идолов))
А вообще конечно страшно, очень страшно, что у этих идолов столько поклонниц, что с этим делать и как это лечить – совершенно непонятно 🥲
У меня после поиска иллюстративного материала второй день глаз дергается 🙂 Я ж больше этих шЫдевров пересмотрела. Не понимаю, почему творчество обоих до сих пор не внесли в реестр пыток?
О вашей бабушке. А, может, она просто не полюбила этого генерала? Жить с нелюбимым, чужим человеком – такое мученье, что уж лучше обойтись без тёплого клозета и центровой хаты.
Возможно
По поводу нынешних российских дам и их антипатий…
Не знаю зачем, углубился на Дзене в чтение комментариев к статье какой-то женщины, рассуждавшей на тему, может ли мать-одиночка вырастить настоящего мужчину.
Ответ она давала утвердительный – дескать, я “умею во всё мужское”, чем я не мужик и как это я вся такая крутаю не воспитаю мужика?
Ну, ладно, имеет она такое мнение, её право. Мало ли, какие у кого мнения.
Но комментарии нагнали на меня тоску. Подавляющее большинство комментаторов – женщины. Что естественно. Менее естественно то, что почти все они были уверены не только в том, что женщина (и, прежде всего, сама комментаторша) не только вполне способна вырастить настоящего мужчину, но и справится лучше любого мужика.
А больше всего доставила аргументация: мужчины грубые, жестокие и безжалостные. Они не понимают, что мальчик ещё ребёнок, что с ним надо обращаться нежно. А вот у женщины – эмпатия, она мальчика пожалеет.
При этом почти все комментаторши были единодушны – все мужчины существа безответственные, воспитывать детей не хотят, а если и пытаются – то получается такой ужас, что мама вынуждена вмешаться и прекратить это безобразие.
И ведь не понимают эти бедные курицы, что их собственные “нехорошие” мужья воспитаны подобными им заботливыми мамочками.
Когда кто-то заикнулся, что отец может научить мальчика ловить рыбу, рубить дрова, разводить костёр и т.п., одна комментаторша фыркнула: да зачем это всё надо? Главное – научить выносить мусор, мыть посуду, убираться, готовить, цветочки вовремя поливать.
Ещё забавное заявление: если женщина мать-одиночка, значит, она развелась, а если развелась – значит, муж был нехороший и ребёнка всё равно воспитать не смог бы.
Почитал я это всё, и загрустил. Попробовал представить, каких мужчин вырастят эти женщины, и понял, что с большой вероятностью – какого-нибудь нового Шамана или Колю Баскова, а то и вовсе Кончиту Вурст. А если мальчик восстанет против маминой концепции воспитания, тоже ничего хорошего – постарается сделать из себя крутого мачто по рецепту “Слова пацана”.
И, да, этим дамам должен-таки нравится Шаман. И ему подобные.
Ну вот, Антон, круг замыкается и мы маемо шо маемо. Такой даме нормальный мужик противопоказан, она его выживет из дома, потому что не сумеет с ним сосуществовать. Да и нормальный мужик свалит быстро, потому что он гетеросексуален, а рядом с ним – мужик еще один ходит, только почему-то в юбке.