Очередной оппозиционный срач

Сколько бы я ни причитала по поводу того, как России не везет с властителями, правды не скроешь. С оппозицией ей везет еще меньше.

В какую сторону ни кинуть взор – увидишь только сборище светлых лиц в белых польтах, чьей любимой активностью помимо обсирания кремлядей, является грызня с ближним своим.

Уж сколько эпических срачей мы созерцали за последние годы – и вот снова прилетело. На этот раз Льву Шлосбергу. В интервью известной сливательнице интервьюируемых в пучины дерьма Ксении Собчак тот сказал следующее:

«Украина начала сопротивляться с утра 24 февраля. Это сопротивление идет при поддержке десятков иностранных государств: их денег, их техники, их специалистов, их всего. Это привело к тому, что Украина выровняла ситуацию. Сегодня совокупные военные силы Украины с учетом союзников и совокупные силы России примерно равны…  Если бы Украина была бы жертвой, ее бы просто не было сейчас».

И кабы вы знали, что по этому поводу началось. Отдельным номером программы идет выступление оппозиционеров с еврейской кровью – еврею Шлосбергу не помянул Холокост только ленивый. Ведь если следовать шлосберговской логике, жертвой считается только несопротивляющийся, а значит, все те, кого сгноили в газовых камерах, – те жертвы нацизма, а те, кто поднимал восстания в гетто, – уже нет. Таня Фельгенгауэр (никогда не могла понять взрослых мужиков и теток, сколько бы они доброго и прекрасного ни делали, которые продолжают называть себя Танями, Митями, Нютами или Ленами, но то такэ, как говорится, личные непонятки) – даже умудрилась выложить в мордокнигу фото своего среднего пальца с парой наложенных швов и душераздирающим рассказом о том, как она сопротивлялась агрессору с ножом, и вопрошанием в ноосферу, мол, если она сопротивлялась, значит, она и не жертва вовсе?

Я не спорю, Фельгенгауэр действительно пережила нападение и ранение в горло, ее спасли врачи Склифа, но, во-первых, нападавший на нее был душевно больным, то есть Татьяна пострадала не за свои взгляды, а просто потому, что ей не повезло оказаться жертвой больной психики, а во-вторых, “никогда не прощу Шлосбергу его слов” – ну это как бы детский сад-трусы на лямках. Говорилось не о тебе лично, чего же лично отвечать “не забуду-не прощу”?

Остальные оппозиционеры тоже танцуют свои номера с “осуждаю-не прощу” – даже не пытаясь разобраться, что ж там Шлосберг имел в виду.

Я не его поклонница, просто я знаю такой тип людей. Они совершенно искренне и по-своему обоснованно считают, что жертва – это очень негативное слово, и жалость к ней – унижает. Для них слово “жертва” имеет максимально негативную коннотацию, жертвой может быть либо человек слабый (женщина или ребенок, им так и быть, позволительно) – либо максимальный лузер и слабак. С их точки зрения, жертва – это оскорбление, это приговор слабости и бездействию, это синоним труса и предателя тех, кого должен был защищать.

Они же считают жалость – чувством унизительным, их нельзя жалеть, они воспринимают это как тягчайшее оскорбление, хуже, чем презрение или ненависть.

Я не знаю, почему и как это у них в головах рождается и закрепляется, но несколько откровенных разговоров с моими друзьями, которые делились со мной этими воззрениями, заставили меня не согласиться с таким мнением (я категорически с ним несогласна), но принять как факт. Что есть люди, которые искренне так думают и взаимодействовать с ними (особенно когда они в тяжелой ситуации) нужно особенным образом, чтобы они, не дай Бог, не подумали, что ты считаешь их жертвой и жалеешь.

Я уверена, что Шлосберг принадлежит к таким людям и попытался объяснить Собчак свою точку зрения. Но не тот Ксеньанатольна человек, чтобы задать респонденту наводящие вопросы и подать зрителям развернутую аргументацию – почему человек так думает. Наоборот, известная говнонабрасывательница на вентилятор мадам Собчак радостно все это дело распространила по ойкумене – а известная своим отношением к ближнему российская оппозиция тут же это дело подхватила и начала Шлосберга рвать на ленты, упражняясь в ядоразбрызгивании и растаптывании репутации.

Борцуны с режимом… Мечтатели о прекрасной России будущего… Никто ни с кем не может объединиться, никто ни с кем не может не то, что составить альянс – они не в состоянии не пнуть оступившегося. Хотя бы просто промолчать и пройти мимо. С кем и как они собираются строить прекрасную Россию будущего, если никто из них не в состоянии делать простую командную работу? Никто не хочет просто подчиняться и делать свое дело – все считают себя уникальными и неповторимыми, единственными неполживыми кандидатами на умчестьсовесть – поэтому пни всех остальных, взберись на пьедестал и представь себя свергателем кровавого диктатора.

Слушайте, я – последняя, кого можно было назвать поклонником Навального-политика, я сто раз говорила, что мне нравилась его расследовательская работа, его голос меня не бесил и я в принципе нормально его слушала. Как говорится, на безрыбье… Но у Алексея действительно был социальный капитал, никто остальной – ни Ходорковский, ни Кац, ни Каспаров, ни Яшин – рядом не стояли с Навальным по популярности и узнаваемости. И вот мы имеем, что имеем – из всех претендентов на роль “главного по сопротивлению” у Навального были максимальные шансы перетянуть на себя симпатии россиян.

Ну и казалось бы – вот личность, давайте оставим дрязги и начнем все работать на него, объединим все усилия, все знания, составим одну партию с одним лидером, а все остальные будут делать свое дело без претензий, потому что ну раз не получилось стать харизматичным лидером, то оставь амбиции и просто начни работать на ту самую идею, которая толкнула тебя сопротивляться – начни работать, чтобы свергнуть режим. Объедините всех спонсоров, чтобы деньги шли в один котел, создайте партию, назовите ее как-то пристойно (пусть вас потом выдавят в эмиграцию, но Вечноживой со своей бандой тоже готовил революцию в Швайце, а не в Урюпинске). Делайте общее дело – анализируйте события, ищите сочувствующих среди окружающих диктатора людей (а их хватает). Велосипед изобретать не нужно – тот же Вечноживой соорудил вполне работающую модель, как взять власть в свои руки.

Но нет – каждый сидел и сидит в белом пальто и ищет дерьмо на польтах собратьев по “запеклой боротьбе”, каждый только и ждет, как слить на соратников побольше дерьма – а потом еще за это дерьмо испризирать по полной программе. И эти люди претендуют на то, чтобы прийти, свергнуть “кровавых кремлядей” и начать строить рай на земле. Что они могут построить – если он альянс тупо не могут соорудить из вроде бы образованных и интеллигентных себе подобных?

Вот почему я так и существую в парадигме “чума на оба ваших дома”. Куда ни глянь – одно сидят люди и творят дичь. Правящие – считают себя элитой, презирают народ и бросают его в кровавую мясорубку, оппозиционирующие – считают элитой себя, так же презирают людей и считают, что построят для них, презренных, прекрасную страну.

И никто не догадывается, что прежде, чем ты что-то там вообще собрался строить, вспомни главную заповедь о возлюби ближнего как самого себя. Но у одних не получается, потому что абсолютная власть их давно уже абсолютно развратила, а у вторых – получается не то, что возлюбить, а просто понять ближнего.

Какую прекрасную страну они собираются строить на таком основании?

5 thoughts on “Очередной оппозиционный срач”

  1. Я была далеко не поклонницей Навального при его жизни и многих его поступков не понимаю, но не могу отрицать, что он действительно был Личностью, той самой фигурой лидера, который, как не к ночи помянутый вечноживой, мог объединить и сконцентрировать вокруг себя народный гнев, выступить катализатором. За это его и убили (пусть даже не напрямую приказом, а сгноили в тюрьме, все одно). А эта так называемая «оппозиция», в том числе и его жена, ничего, кроме раздражения и злости не вызывает, крысиная борьба какая-то мелких сошек, пляски на костях и попытки сколотить себе какой-то политический капитал на остатках имени Алексея. Такое это все мерзкое, конечно.

    Reply
  2. Я была далеко не поклонницей Навального при его жизни и многих его поступков не понимаю, но не могу отрицать, что он действительно был Личностью, той самой фигурой лидера, который, как не к ночи помянутый вечноживой, мог объединить и сконцентрировать вокруг себя народный гнев, выступить катализатором. За это его и убили (пусть даже не напрямую приказом, а сгноили в тюрьме, все одно). А эта так называемая «оппозиция», в том числе и его жена, ничего, кроме раздражения и злости не вызывает, крысиная борьба какая-то мелких сошек, пляски на костях и попытки сколотить себе какой-то политический капитал на остатках имени Алексея. Такое это все мерзкое, конечно.

    Reply
      • Не могу ее осуждать. Во-первых, огромная потеря, во-вторых, завышенные ожидания общества от нее, которым она ну никак не может соответствовать, хоть из кожи вон вылези.

        Reply
        • Я тоже не могу ее осуждать. Очень тяжкая потеря у женщины и невыносимое бремя популярности. Не все могут быть сильными

          Reply

Leave a Comment