Ну вот и еще одна вышла прочь

Я сейчас сижу даже не в танке, а в подводной лодке, потому что у младшей Адамс удалили сразу три зуба мудрости, сами понимаете, каково сейчас мамке, чей ребенок отекший, в болях и невозможности есть нормальную пищу. Однако, на глаза мне все же попалась странная дама, которая при ближайшем рассмотрении оказалась няшной крымской прокуроршей, которая отчего-то ударилась в дикую дичь.

А еще недавно было так

Вы знаете, я не собираюсь оттаптываться на даме и тыкать пальцем: гляньте, грешница какая. Произошла духовная катастрофа, и все, что мне остается, это ужасаться тому, что человек творит со своей душой и жизнью. Мне очень жаль, что рядом с Натальей не оказалось ни одного человека, который бы остановил ее от совершения очень тяжелого поступка – не просто смены веры, а сваливания в самое поганое язычество и магизм.

Но это ее жизнь, ее выбор и ее душа, ей платить по счетам, ей нести последствия.

Я хочу сказать о другом. Видимо, у Поклонской вообще была склонность вот такого чрезмерного рвения – не по уму и не по сердцу. Будучи православной, она выбрала себе поклонение очень спорной фигуре царя-страстотерпца Николая Второго, который причислен к лику святых именно не по святости жизни, а по достойному терпению последних мучений. Да и само рвение прокурора Крыма поклоняться царю действительно было на грани фола, слишком все это дело выглядело… ну скажем так, как изображаются католиками экстазы святых монахинь…

Все ее выпады против фильма “Матильда”, все ее хождения по крестным ходам с иконой царя, – все это выглядело… ну действительно почти непристойно. Как ревность влюбленной женщины к прошлому своего мужчины и попытки отстоять его у соперниц в настоящем… Потом она притихла и я подумала, что период неофитства, возможно прошел (у неофитов почти у всех случается такое вот рвение и запал) – но не тут-то было.

Произошло то, что произошло – исчезновение на некоторое время и появление с поздравлениями с Самайном. Говорят, еще и к школьникам вышла с лекцией на тему…

Господи, бедная русская православная церковь. Как же ей не везет с публичными лицами. Я сейчас не глумлюсь, ребята, у меня сердце разрывается. Ну так уж повелось, что для внешних церковь – это мы с вами, прихожане. Но на нас смотрит узкий круг наших друзей и знакомых, люди в целом воспринимают любой институт по его публичными представителям.

Скажем, для института управления очень важна семья главы государства. Глядя на президента ли, короля ли, шаха – тут не важно – люди видят его супругу, его детей и строят примерное представление о нем самом. Если человек имеет хорошую любящую семью, значит, и со страной он будет поступать хорошо, правильно. Это может вообще не иметь ничего общего с правдой – но пиар служба любого главы государства будет расшибаться в лепешку, лишь бы составить положительное мнение электората, а мнение это всегда будет включать отношение центральной фигуры к своей семье.

Для какой-нибудь скандальной звездульки типа Мадонны очень важно поддерживать реноме секси-тела, для этого нанимаются какие-то небрезгливые юноши, призванные внушить общественности идею, что наша-то климактерическая бабка с артритом – она ж эгегей секси: вон сколько у ней полюбовников числится.

Церковь (исключительно с маленькой буквы) – это тоже государственный институт, и по ней точно так же судят по ее известным и публичным членам, как и обо всем остальном. Ну и что у нас имеется? Церковная верхушка, погрязшая в роскоши и мздоимстве… Монасе на яхтах и с виноградниками… Православный олигарх, распинавшийся о семейных ценностях и затем увевший из семьи еще одного православного активиста и обмудсмена-мамку пятерых детей… Исскандалившиеся епископы-гомосексуалы, когда-то писавшие музыку, а теперь не могущие отмыться от обвинений алтарных юношей экзотической внешности… Вон хорошенькая прокурорша-няша, нарядная в платочках на крестных ходах была – и то теперь в блядском виде с языческими праздниками решила поздравлять.

Ну что о нас можно думать, если что ни год, то самая разудалая светская хроника, а не новости о жизни верующих людей.

Ребята, я буду только благодарна, если вы мне назовете хоть одно имя, которое я сама буду использовать в качестве аргумента в разговорах с, так сказать, неприсоединившимися – потому что мне нечего ответить тем, кто и так задает вопросы о совершенно лютой дичи, которая случается в нашей церкви. Мне нужно имя публичного православного человека, который был бы совершенно адекватным обычным верующим без всех этих рвущихся напополам скреп.

Я все время вынуждена говорить: не судите поверхностно, церковь – это не только патриарх или православный олигарх, но что ж поделать, если мнение складывается именно по поведению самых заметных ее членов?

В общем, ребята, еще одно грустное событие, еще одна душа теряется для спасения, еще один человек сделал вклад в образ нашей церкви, дан еще один повод потыкать в нас пальцами и похохмить на заданную тему.

Остается только надеяться, что для Натальи не все потеряно, что, возможно, она не упустит возможности вернуться в храм – только уже без всех этих шоу с обнимаемыми бюстами царей. Ладно – тот институт репутации церкви, перетерпим, чай, не впервой, тут главное, чтобы углубляясь в весь этот языческий мрак, у нее хватило хотя бы одной, хотя бы последней искры разума понять, что там – только бесконечная тьма и ужас, там – только те, кто желает нам вечной муки и смерти, и единственное спасение от всех них – рядом с Христом. Да, рядом с Ним много всяких-разных нас… но увы, альтернатива-то – страшней некуда.

Leave a Comment