Можно я снова выпущу пар?

Ребята, я реально больше не вывожу.

Вчера один жилец оставил окно и балкон открытыми. В результате грязь от мойки дома, разумеется, залетела внутрь. Помимо всего прочего у него треснуло окно – видно, рабочий задел чем-то. Разобралась с этим, вызвала на сегодня стекольщиков. Выслушала, что “он не очень понял письмо” (на полях замечаю, что письмо ставлено при помощи чата гпт, поэтому ни малейшего недопонимания в английском там просто не получится).

Поняла, что нужно снова сделать письма счастья – поэтому пошла в офис, на часах было уже начало шестого, мой рабочий дань официально закончен, но я все же сделала еще одно письмо с объяснением, как именно надо закрывать балконные двери и окна, полностью и на весь день. Отдельным абзацем было сделано указание убрать с балконов мебель, коврики, подушки и прочее, что может быть повреждено.

Разнесла в 150 квартир и оставила под дверями.

Сегодня утром – мой день.

8 утра – запускаю мойщиков на крышу, они начинают закрепляться и спускаться работать.

9 утра – примерно понимаю план их сегодняшней работы, уточняю с бригадиром – и пишу ОТДЕЛЬНЫЕ адресные смс каждому жильцу тех квартир, которые будут мыться сегодня, и отдельно – которые завтра. В сообщении содержится та же информация – убрать вещи и закрыть окна.

10 утра – выхожу с бригадиром и высматриваю те квартиры, где не убраны цветы, гирлянды или флаги стран. Звоню каждому персонально – и выслушиваю про “ой, сейчас сделаю”.

10.30 утра – пишу сообщение жильцу, которому должны привезти новый холодильник. Прошу убрать пищу из старого, потому что у грузчиков немного времени.

11 утра – перегораживаю выход западной части дома, выслушиваю бригадира, что люди все равно лезут под лентами ограждения и идут по своим делам. Пишу ОГРОМНОЕ ОБЪЯВЛЕНИЕ не ходить туда.

11.15 – Приходит СМС от жильца. “А что происходит?” Я охеревше переспрашиваю: “В смысле, что?” Ответ: “А почему за окном висят рабочие и все в воде”?
Далее следует поток русского мата в моей голове, потому что психика коротит и я просто не понимаю, как на это реагировать. Отвечаю: “Вам приходило 2 письма и несколько смс, что у нас моют дом”. Ответ: “Ой, а я забыл”. Ничего не отвечаю, потому что понимаю, что могу сильно нагрубить.

11.30 – приезжают грузчики. Их грузовик перегораживает выезд из парковки, я быстро поднимаюсь с ними к жильцу. Стучу в дверь – молчание. Стучу, потом звоню. Открывается дверь. Стоит человек, холодильник не опустошен. У меня перекрыт выезд из паркинга, грузчики торопятся – у них время доставки поджимает. Смотрю, как двое вроде бы вменяемых мужчин начинают вдумчиво опустошать холодильник. Снизу звонит муж – народ не может попасть на работу, выезд из паркинга перекрыт. Причем это единственный способ запарковаться – иначе мы перекроем одностороннюю улицу и нас порвут городские власти. Я чувствую, что Кракен уже тут и рявкаю на жильцов, чтобы поторопились. Перед моим взором – рассыпанные по всему кухонному полу ягоды. Ну бывает – оно ж все подождут. Я спрашиваю, почему холодильник не убран – я писала об этом вчера и сегодня. Выслушиваю ответ: “Я ЗАБЫЛ”!!!! Передо мной достаточно успешный бизнесмен, у меня не находится слов, чтобы что-либо на это ответить.

12 дня – провожаю грузчиков, оформляю отчет о доставке, делаю копии для головного офиса.

12.15 – приходит бригадир мойщиков и говорит, что теперь они перемещаются на фронтальную часть здания. Огораживаем вход в лобби с обеих сторон.

1 дня – приезжает начальство. Делаем обычную инспекцию, с домом все в порядке, менеджерши видят, что у нас бедлам и быстро отчаливают. Я им рассказываю особенно яркие случаи, бабы сидят со сложными выражениями лиц, видно, что они в охерении.

1.30 – Заканчивается ланч у мойщиков, во фронтальной части начинается жесть – с дома летят мелкие камушки, мох, грязная вода. Из лобби и в лобби под лентами ограждения снуют жильцы – включая беременных баб и мамок с колясками. В конце концов я сажусь в лобби и с видом цербера гавкаю, чтобы обходили через западный вход. Все ОЧЕНЬ удивлены, почему же им нельзя идти через потоки грязищи и камней – им же НАДО.

Параллельно – отвечаю на телефонные звонки, по ходу выясняется, что у одного из главных провайдеров страны глючат линии и мой телефон – единственный, который работает среди всех домов в окрестностях. Удивляюсь и понимаю, что сбоев в телефоне бы уже просто не выволокла.

3 – мойщики быстро закончили уровень у входа в дом, открываю вход, убираю знаки. С лобби спускаются несколько жильцов (в основном пожилых) и спрашивают, почему я держу их за идиотов. Я выпучиваю глаза – и слышу в ответ, что два письма и три смс с одной и той же информацией, – это перебор. Они чувствуют себя идиотами. По моему тяжелому взгляду понимают, шо дело не в них. Ржут – с ними начинаю ржать и я, потому что… Ну это песец же.

3-4 часа – разговариваю с несколькими жильцами, те благодарят за проделываемую работу, дом лет 30 не мылся и выглядит совсем иначе даже с незаконченной работой.

4 часа – осознаю, что сегодня мы ничего не ели и практически не пили, прощаюсь с рабочими, они остаются до 6 вечера и будут мыть часть, где уже и мои окна.

Обедаем, садимся передохнуть.

6 часов вечера. СМС от жильца с высокого этажа. “А у меня вся мебель на балконе в воде и плиточка на балконном полу тоже”. Тупо смотрю в экран. Присылающий смс – программист, работающий из дома, а не пенсионер с деменцией и не генетический олигофрен. Отвечаю, что у него было 2 письма и несколько смс, призывающих его убрать все с балкона. В ответ приходят фоточки, как все в воде и грязи. Я тупо на них смотрю и понимаю, что это пиздец. Именно пиздец – потому что никаким другим словом происходящее я назвать просто не в состоянии.
Отвечаю, почему он не убрал вещи. Ответ. Я не вру, ребята, не вру.

“Рабочие должны были мне позвонить и сказать все убрать”

Перед глазами у меня уже не просто Кракен, а кровавые мальчики, водящие вокруг него хороводы. Я, сука, отвечаю: “Человек, висящий на альпинистском оборудовании в резиновом комбинезоне на уровне вашего этажа, с тяжелым аппаратом в руках, физически не в состоянии делать телефонные звонки с просьбой убрать мебель, вы должны были это сделать раньше”.

В ответ мне приходит текст о том, что теперь они должны прийти и прибрать все, а то он будет считать их непрофессионалами.

На это я уже не ответила, ребята, я просто не могу, понимаете? Я не могу!

Ну так же просто нельзя! Я ощущаю себя среди зомби – и ничего не могу с этим сделать. Я понимаю, что во многом мои реакции обусловлены тем, что я привыкла все контролировать, а тут – оказываюсь перед лицом какой-то стихии, которую ни предсказать, ни объяснить, ни разрулить не в состоянии. Я прямо пишу, что надо сделать, я расписываю алгоритмы действий, закрывая, как мне кажется, всю возможную тупость реакций, я делаю это несколько раз, чтобы уже наверняка, железобетонно. И когда я думаю, что все, самый тупой идиот все должен понять и оставить меня в покое – я получаю новую степень идиотизма, которую не в состоянии была ни представить, ни вообразить, ни предсказать. Я тону в океане этой непредсказуемости, мир потерял любую опору, потому что они же везде. Они, люди, которые не в состоянии прочитать текст из нескольких предложений и сделать то, что в нем сказано, программируют наши самолеты и поезда скайтрейна (которые у нас беспилотные). Они устанавливают нам трубы и провода, продают нам еду и одежду, управляют транспортом.

Я не знала, что этих людей много – потому что мне казалось, что я уже встречала все возможные виды тупости еще в период работы в вузе и потом в эмиграции.

Ребята, я сижу и плачусь в ваши жилетки, потому что я просто опустошена, я правда не знаю, что меня ждет завтра, а ведь еще не домыли дом и потом еще предстоит мойка оконных стекол, то есть все пойдет по второму кругу. Отпуск только через 2 недели, а мне хочется взять котомку и уйти скитаться – потому что я тупо не вывожу.

Спасибо, что выслушали.

2 thoughts on “Можно я снова выпущу пар?”

  1. Ирина, я вам сочувствую от всей души, такое действительно трудно выносить.
    Дай вам Бог сил продержаться до отпуска.

    Reply
  2. А я был уверен, что самый рассеянный и бесолковый на свете – это я. Оказывается, не всё так трагично.

    Ирина, спасибо, вы меня успокоили.

    Reply

Leave a Comment