В феврале в тени Майдана творилось много дел, в частности – в феврале произошло осквернение Собора Парижской Богоматери украинской организацией “Фемен”. Я все ждала, что европейский суд примет адекватное решение по поводу идиоток. Но нет…
12 февраля 2013 года, спустя день после отречения от престола Папы Римского Бенедикта XVI полуголые бабы из движения “Фемен” вошли в собор, принялись стучать по колоколу деревянными палками с криками «Нет гомофобии», «Папы больше нет» и «Пока, Бенедикт». На суде активистки утверждали, что палки были обмотаны тканью — чтобы ненароком не повредить колокол. Прокурор требовал наказания в виде штрафа в размере полутора тысяч евро, но судья счел доказательства недостаточными и оправдал кощунниц. Об осквернении храма говорил вообще только адвокат настоятеля Собора – и его мало кто слушал, как вы сами понимаете.
Свершилось, господа, Франция пала. Нет, старушка еще будет трепыхаться, будет грозно хмурить выщипанные бровки и постукивать палочкой, чтобы угомонить слишком уж разбушевавшийся молодняк – но от фактов никуда не деться. Главный католический собор Парижа, где хранится Терновый Венец Спасителя, частица Креста и один из гвоздей, которым был пригвожден к Кресту Христос, – был осквернен похабными девками и суд оправдал их “за недостаточностью улик”, хотя улик этих – полон Гугл.
Государство оказалось неспособным защищать святыни верующих от глумления; настоятель Собора, обратившись в светский суд, проиграл дело, и теперь, следовательно, нужно ожидать всего, чего угодно. Христиане Франции оказались беззащитными перед распоясавшимися хамами – и хамам была дана отмашка. Теперь можно все. И будьте уверены, хамы уже это поняли.
Сколько было либерастического воя и причитания по “девочкам-пусечкам”, которые влезли со своими панковскими изысками в главный Храм Москвы. Православная церковь просила смягчить приговор – но государство оказалось непреклонным. “Девочки” получили причитающееся и отправились на нары провозглашать свои либерастические ценности при пошиве ватников и варежек (или чем там на зоне занимаются в качестве общественно-полезного труда). И как видите – мы теперь можем сравнить и увидеть, как это – когда государство поднимает лапки и сдается. Великий собор, одно из мест поклонения всех христиан вне зависимости от конфессии (потому что там хранится Терновый Венец Спасителя), место, воспетое десятками, если не сотнями художников, поэтов, композиторов, писателей – оказалось окверненным и беззащитным перед осквернителями. И некому было заступиться, НЕКОМУ. Рядовые французы возмущены оправдательным приговором, твиттеры и фейсбуковые профили полны возмущенными людьми… но who cares? Кому какое дело, если СУД этих теток оправдал, и не просто оправдал – а по глумливой статье “недостаточно улик”?!
Девки еще и объявили себя пострадавшей стороной – к ним, видите ли, охранники применили недозволенную силу.
Ребята, у меня внутри все кипит… Понимаете, Христос и сейчас пригвождается, в Его раны и сейчас вгоняют гвозди, с визгом и улюлюканьем. Храм Его Матери – осквернили беснующиеся девки, и никто из толпы не сказал им ни слова. Их просто снимали… прохожие, туристы… их просто снимали на камеры… у людей было ЗРЕЛИЩЕ, у девок – проедание очередного гранта. А выволакивающие их из храма охранники, оказывается – преступники. И настоятель, подавший в суд, – оказался проигравшей стороной, которая, если я правильно поняла, еще и должна выплатить некую компенсацию.
Да здравствует европейский суд, самый гуманный суд в мире! Ну что ж… начало положено, господа. Ждите, скоро они придут и к вам… В Германию, Испанию, Бельгию, Голландию, Италию. И им за это ничего не будет – потому что им УЖЕ за это ничего нет. Да, есть Божий суд, и как бы я не обзывала этих несчастных, нужно понимать, что горящие уголья девицы эти на свои головы собирают так, что мне страшно представить их будущее. По сути их нужно пожалеть и ужаснуться той судьбе, которую они себе выбрали.
А еще – я знаю другое. Европа полна представителями молодой и горячей религии, которая еще не отходила в свои крестовые походы, еще не отбурлила религиозными войнами, ересями и заблуждениями. Европа – накануне великой исламской революции. У ислама есть условие миссионерства – распространять религию там, где нет доминирующей веры. От Христа Европа отказалась несколько лет назад – прописав в европейской конституции факт, что у европейской цивилизации нет христианских корней.
Все, ребятишки, приговор был подписан – исламу дали зеленый свет. И граждане Англии, режущие на улицах городов ножами полицейских на кусочки или отрезающие головы гражданам США, гражданки Германии и Франции в хиждабах, живущие с супругами по законам шириата, издевательства в школах по поводу поедания свинины и необрезанности – все это первые ласточки великой смены религии. То, чего не добились султаны в веке 15-16-м, будет реальностью в веке 21. Бескровно сменившейся реальностью старого мира, догнивающего свой век и уступающего свои территории молодому этносу, у которого есть свои святыни и горячая вера. История Древнего Мира, павшего под копытами коней варваров, повторяется.
Разлагающаяся Европа, оттолкнувшая Христа и поднявшая трясущимися подагрическими ручонками радужный либерастический флаг новых ценностей, похожа на молодящуюся старуху, которая считает, что обколовшись ботоксом, надев кожаный костюмчик и окружив себя сомнительного вида молодыми людьми, она вернет молодость и силы; но старуха эта страшно ошибается. Старость тоже бывает разной. Есть бодрая активная старость человека, прожившего хорошую жизнь, а есть старость, больше похожая на растянутое во времени разложение трупа. Знаете, как иногда сладострастных старых развратников находят мертвыми в шкафах, удавившимися на собственных галстуках с секс-игрушками, рассованными по разнообразным телесным отверстиям, так и происходящее с Европой – похоже на подобное умирание. Бесчестное, постыдное, позорное умирание старика, который никак не может понять, где истинные ценности, а где – адский оскал самоубийства.
Знаете, почему Китаю несколько тысяч лет, и Огненный Дракон до сих пор жив и очень даже здоров? Да потому что китайцы поняли одну глобальную истину: условия долгой жизни этноса в том, чтобы не забывать своих корней, своей истории, своих святынь. Я живу среди китайцев, я знаю, о чем говорю. Именно поэтому я с ужасом предвижу конец европейской цивилизации, и именно поэтому я понимаю, что у России есть шанс не погибнуть в великой исламской революции. Россия – дитя православного христианства – значит, именно оно и является тем корнем, на котором будет держаться мощный ствол и крона государственности, именно этот корень способен дать стране возможность пережить смену мировой религиозной формации, именно он может дать этносу шанс долгой жизни на планете.
Я рада, что Россия пошла по этому пути. Я рада, что “панкмолебен” окончился не просто судом, а приговором.
Да, жестко, да, без рассусоливаний, да, под свист и улулюканье либерастов всей планеты – но Россия смогла определить свое отношение к “панковским молебнам” и прочим креакловским поползновениям плюнуть в сторону народной святыни. И эта жесткость оказалась единственным возможным решением проблемы. Потому что подобные “пусям и феменам” существа, как видится мне, вопреки всем самовозвеличиваниям и провозглашениям собственной чуткости-тонкости-звонкости, понимают только язык “кто сверху – тот и прав”. Это даже не язык дрессуры, это язык ПЛОХОЙ дрессуры. То есть воспитание “пусей”, как оказывается, находится не только ниже диалогов между государственной пенитенциарной системой и человеком, где подразумевается именно ДИАЛОГ, основанный на понимании личности, что такое хорошо и что такое плохо в жизни социума; но и ниже дрессуры, где дрессировщик исходит из особенностей животного и выстраивает такой же ДИАЛОГ между человеком и высшим животным при помощи различных методов воздействия, которые мы обзовем для пущей простоты методом кнута и пряника… нет, в случае с “пусефеменами” нужен только кнут – и подлиннее. По-другому они не в состоянии понять… Вступать в диалог с этими гражданами можно только вооружившись Уголовным кодексом с одной стороны и резиновой дубинкой с другой, твердо зная, что сначала – нужно показать Уголовный кодекс, и только потом – помахать дубинкой перед носом. Вот тогда они понимают, что в эту сторону ходить нельзя. Вот тогда никто не будет трусить сиськами в храмах, спиливать кресты и портить колокола.
Ни одна из креаклуш не пойдет на такую акцию в мечеть просто потому, что твердо знает, что именно за этим последует и в каких количествах. Вот вам и доказательство – креаклуши понимают только и исключительно язык силы и страха, что тянет за собой формы взаимодействия с ними именно с учетом этих особенностей поведения. Не умеют выстраивать диалога, не хотят понимать, что такое хорошо и что такое плохо? Ну что ж… значит, даже дрессура не подходит… значит, нужна ПЛОХАЯ дрессура… Хорошо бы это усвоили российские правоохранители и приняли соответствующий закон. Чтобы – не повторилось… Чтобы забыли, что храмы можно осквернять… Чтобы история страны – продолжалась, а не заканчивалась под напором исламского похода на Запад…
_____________________________________
Господи, но как же стыдно-то… 21 век… моя страна возродила фашизм… моя страна возродила гражданскую войну… моя страна породила “фемен”… ну сколько же еще стыда предстоит? Сколько????
Ирина,видимо, много… Смотря очередную порцию новостей из Украины, я все время думаю и ловлю себя на мысли, что иы очень правильно сделали, что уехали или попросту сбежали… Такой позор, – каждая новость вгоняет меня то в ярость, то в тоску, то в слезы. Забыть эти 23 года жизни на Украине, забыть, как страшный сон!
Галина, не получается… я десять лет как уехала, а забывать не получается. Очень остро чувствуется боль и стыд…
Ирина, да, не получается, друзья-знакомые не дают забыть.
Да, поддерживаю. Согласна. Во всем.
… но, если по сердцу, и от слов Галины меня передернуло и затошнило… уж простите.
Катя, это бывает с теми, кто уехал из Украины недавно. Причем тут от региона как раз не зависит. Знаете, что такое – когда человека колотит от вида собственного паспорта (у нас там тризубец)? Это когда голова понимает, что сходишь с ума, а ничего поделать не можешь. Когда меня заколотило в первый раз, я думала, схожу с ума. Начала спрашивать – оказывается, нас таких много… Это чисто эмоциональная реакция на события на родине.
Так что Вы уж перетерпите наши разговоры… это лечится только временем…
Понятно. Тогда понятно. Просто я тоже уже больше десяти лет живу вдали от своего родного города, который безумно люблю, обожаю и не могу дышать полной грудью вдали от него. И не могу понять, когда пишут “слава богу”. Это уж мои личные эмоции :о) Для меня просто жизнь идет как идет.
А Украина… Я иногда злиться начинаю. А потом жалеть, “ибо не ведают что творят”… Как дети неразумные, пока шишек сами не набьют, пока обо все углы не обдолбятся… :о(((
Ирина, спасибо за освещение как-то прошедшего мимо нас за завесой украинских событий происшествия. Неужели в Европе, где законодательством контролируются все сферы человеческой деятельности, где за косой взгляд на чужой зад могут привлечь к ответственности за сексуальное домогательство, не нашлось статьи по которой бы привлекли этих шавок. Ведь по сути,если отбросить политические мотивы, это банальное хулиганство, нарушение общественного порядка и еще куча всего, что уж если не уголовно, то административно наказуемо. До сих пор в голове вся эта ситуация не укладывается. Дикость какая-то.
А двойные стандарты давно уже цветут и пахнут, они везде… И музеи сейчас охраняются в сто раз лучше церквей. Я еще несколько лет назад писала об одной церкви в Дрездене, где мы были единственными посетителями, где совершенно не было охраны – и где мы могли делать все, что хотим при всем при том, что там был редкий список с кранаховской картины на священную тему. А зато в Дрезденской картинной галерее попробуй телефон достать – сразу охрана бежит, типа нельзя снимать…
Поэтому голые девки в церкви – это проявление свободы, а если бы эти куры в музей прибежали, их бы тут же вышвырнули… покушение на культурное достояние типа…