Марш мира… против терроризма. Всмотритесь в эти лица.
Вселенская скорбь и спивчуття… У них марш мира, они все – против терроризма. Они все – Волноваха…
А в это время – в святой праздник Крещения Господня (они вообще любят приурочивать кровавые драмы к православным праздникам, как истинные христиане), пока ОНИ – Волноваха, Донбасс снова терзают ИХ военные по ИХ приказу. Это – апофеоз лицемерия. Это – современные Иуды. Пусть Господь воздаст им по их делам.
Здравствуйте. Читаю ваш журнал где-то с полгода, случайно нашла. никогда ничего не комментировала, потому как совсем не могу так красиво высказывать свои мысли, как вы. Но согласно с каждым вашим словом по Украине. С каждым… Сейчас пишу, потому как сердце уже этого цинизма, этой лжи не выдерживает. Некоторые мои друзья сейчас тоже “Волновахи”. Почему сейчас? Ведь сколько детей, стариков Донбасса было убито, покалечено раньше? Сколько их уже за несколько прошедших дней, после Волновахи, не стало! У меня не укладывается в голове, как можно сначала помогать АТО, а потом быть “Волновахой? За прошедший год я растеряла много своих знакомых. Нет, нет они живы. Просто они патриоты Украины, а я “сепаратистка”.
Лена, да красота слова – она не играет большой роли. Мне очень важно, когда пишут, когда говорят, высказывают мнение… Спасибо Вам за комментарий, спасибо за то, что мы думаем в унисон. Так важно понимать, что не один на один со всем этим кошмаром, когда друзья отходят, становясь “патриотами” и отрекаясь от тебя как от “сепаратистки и врага”, когда люди, которых ты любил когда-то, обещают семь казней египетских просто за то, что высказываешь свое мнение…
Война выявила, кто друг. а кто-вдруг. Зачем мне такие друзья, поддерживающие убийства своих соотечественников. Если бы вы знали, как смеются и радуются в пьяном угаре те,кто идет через наш многострадальный поселочек на Донбасс. Когда по ночам ревут , разгружаясь, танки, с ужасом думаешь про то, что сегодня опять погибнут люди.Я не злая, но я желаю смерти, долгой и мучительной этим “ЯВолноваха”.Хочу , чтобы на их холеных мордах были настоящие слезы.
Олеся, они собирают на свои головы уголья… Я стараюсь не мечтать об отмщении. Я уже когда-то рассказывала эту историю, давно. Повторюсь еще раз. Когда-то еще очень давно, на родине, была одна женщина, отягощенная властью. И эта женщина причинила много неприятностей людям, и нашей семье тоже. Господи, как же я желала, чтобы она понесла наказание за свое зло. И она понесла… И мне было жутко стыдно, потому что запущенный ею бумеранг вернулся и вернулся так, что мало не казалось. Олеся, понимаете, страдания врага не приносят облегчения… Я после того случая стараюсь мысленно все отдавать в руки Бога – вот пусть Он воздает за содеянное. И понимая, КАК воздается – мне становится жутко от того, что именно палачи Донбасса собирают на свои головы.
А когда мне говорят, что вот многие палачи доживают до старости… Ну да, только старость может быть разной. Я читала историю одной большевитской… палачихи не скажешь, но это была женщина. Причем полноценный маньяк в женском обличье, палач по призванию. Она дожила почти до ста лет… Но вот что это была за жизнь, какие это были адские муки… вот это вопрос… Поэтому и тут – как говаривала одна мудрая женщина “на выходе – посмотрим”.
Держитесь, Олеся… держитесь.