Еще о зле и его личинах

Друзья мои, а вы заметили, что весь год после Майдана самые жестокие, самые страшные комментарии под фотографиями убитых стариков, женщин и детей оставляли не мужчины, а женщины?

Женская жестокость – жестокость особая. Если уже женщина переступает через свое нутро, тогда нет ни страшнее палача, ни страшнее садиста, ни страшнее маньяка.

nZyNaHre8dI

Нет смысла кричать украинским матерям, чтобы они остановили своих сыновей. Те, кто хотел остановить, – давно остановили. Отправили в Россию, Европу, Америку. В конце концов, спрятали по лесным схронам. Куда угодно – только не на братоубийственную войну.

Нет смысла кричать женам, чтобы они остановили мужей. Жена Порошенко, жена Яценюка, жена Турчинова, Яроша, даже сожительница Ляшко прекрасно знают, что творят их мужья. Если женщина, мать, не бежит в страхе от чудовища, которое хладнокровно отдает приказ бомбить собственные города, она – не меньшее чудовище, чем муж.

И, наконец, представьте себе, что к власти пришла леди Ю с ее риторикой “жахните по ним атомной бомбой”.

Нет уж, если понять, что зло в женском обличье, – одно из самых страшных зол, тогда перестаешь выкрикивать “остановите бойню, матери и жены”… Они не остановят. Потому что сами благословили на нее.

1 thought on “Еще о зле и его личинах”

  1. Я всегда паршиво себя чувствую, если меня вдруг заносит на фейсбучные аккаунты свидомых женщин… Это такой кошмар, что меня пробирает холодный пот: смерть, смерть, смерть им! Путин х–ло! Слава Украине! Посылает мужа на убой и носится с НАТОвскими аптечками и берцами… Нормальная бы женщина отправила бы мужа куда-угодно, только не на войну, а тут…

    Reply

Leave a Comment