Ребята, не успели сказать “прощай” женскому дню, как насобирались чудные материалы, которые можно объединить одной фразой – креакло-интеллигенция России обозначила, наконец, открыто свои воззрения.
Пошла цитата в студию:
Наша проблема в том, что нелюдей мы тоже числим людьми – и оцениваем их в человеческой номинации.
Думаете, это слова приснопамятного Адольфа Алоизовича или на худой конец Йозефа Фридриховича? Ну тогда вторая попытка, продолжу цитирование:
Мы – ошибочно – полагаем, что относимся с ними к одному биологическому виду (нашему), в котором такое действительно невозможно, и вопим от возмущения.
Мы по инерции числим их оппонентами, а они – окружающая среда.
И сходные внешние признаки – типа наличия пары рук и ног, носа, очков, прописки и умения пользоваться айпадом – не должны отвлекать нас от этой суровой сути дела.
Ну как, испытали прилив райского наслаждения?
Вы кричите – автора в студию? Да как же, родненькие, это все тот же повелитель диванного онанизма Виктор Шендерович собственной персоной, отметился на фейсбуке 1 марта постом. Ссылочка вот:
https://www.facebook.com/permalink.php?story_fbid=825020010900077&id=100001762579664
Он даже предлагает решение этой нелегкой проблемы нашей с господином Шендеровичем разности в биологических видах:
Так вот, говорю: нас очень много. Мы должны предпринимать срочные меры для сохранения вида в неблагоприятных условиях. Эвакуироваться из России вместе с детьми и внуками или продолжать попытки что-то изменить в родной среде – это уж личный выбор. Но вот чего нам точно не надо делать, так это отвлекаться на их обезьянник. Не надо расстраиваться из-за содержимого телеканалов и фейсбуков. Это уже давно не повод для рефлексии, – проехали! Разошлись по биологически нишам.
Безвозвратно ушли, канули в Лету те времена, когда русская интеллигенция была не просто озабочена властью над думами народа, но еще и реальной тревогой об этом народе. Ушли безвозвратно времена земских докторов, сельских учителей, умиления образованных людей и дворян Платонами Каратаевыми и скотницами Феклами.
Все, через сто лет нам указали на нашу биологическую нишу, мы – обезьянник, мы – лишь мимикрия под человека, но не люди. Мы – как евреи нацистского Рейха, вроде бы люди, но не совсем. Унтерменши, даже хуже – окружающая среда, где-то между выхлопными газами их машин и тающим снегом.
Нас очень и очень много – вы же видели! Мы люди. Мы ценим человеческое достоинство и жизнь. Давайте собираться в кружок и думать, что делать. И перестаньте уже цитировать протоплазму.
Видите, даже не колорады – а ваще протоплазма.
А вот Сергей Пархоменко:
На Васильевском спуске, по другую сторону парапета, в десяти метрах от груды цветов, нарумяненные поверх всех своих прыщей и угрей пьяноватые невесты в заклеенных лаком шиньонах с буклями возят по жирной слякоти мокрые и пропитанные грязью подолы своих свадебных платьев. Одна за другой. С интервалом в тридцать шагов.
В общем, у всех людей скорбь, выражающаяся в игре лицом на отдельно взятом мосту и отдельно взятом кладбище – и непринужденное веселье по своим креакловским междусобойчикам. А протоплазма в прыщах смеет жениться.
Живо как креаклы подхватили опыт неофашизма украинского разлива. Живо как они научились обезличивать людей, отнимать у них право быть человеком. Они не догадываются, что протоплазма, нелюди из другой биологической ниши, при всем раздражении их словами, их поступками, так и не научилась отнимать у них право называться людьми. Протоплазма оказалась более человечной чем они, образованные культуртрегеры, умеющие отличать Гегеля от Гоголя и обоих от гоголь-моголя.
Да, видимо, недаром эти товарищи так любят выставки Марата Гельмана, шоу группы имени бешенства матки и беснование Фемена с осквернением храмов и сваливанием крестов. Природа не терпит пустоты, и там, откуда уходит Бог, приходит человекоубийца искони. Нам в Библии советовали узнавать людей по их делам? Ну вот, воспользуемся мудростью Книги – плоды креакловской мудрости каковы?
Их “мудрость” дошла до того, что нас, людей, созданных по образу и подобию Бога, лишили права называться людьми. Мы – даже не скоты, мы – биомасса, окружающая среда. Таких не жалко пустить в расход, таких – не жалко уничтожать со всем потомством, тем более, что потомство-то у нас тоже ущербное, из бракованного прыщавого биологического материала.
Лет двести уже интеллигенция в России обязательно должна носить на себе знак нонкорформизма с любой властью – хоть царизмом, хоть большевизмом, хоть демократией. Но никогда еще русская интеллигенция не презирала и не ненавидела народ.
Все когда-нибудь происходит впервые. Дожили мы и до этого.
И лишь один вопрос терзает меня – после такого они тоже будут орать о “нагнетаемой федеральными каналами истерии”?
никогда его (швондеровича этого) в серьез не воспринимала, пусть и дальше захлебывается своим ядом.