Просматривала отчет от закрытии Московского кинофестиваля и наткнулась на то, что российский полусвет как сговорившись облачился в черное. Часто в черном вижу и украинских дам полусвета. Решилась вот публикнуть пост о коварстве этого цвета – потому что идет он очень и очень немногим. Ну-с, понеслись птицей-тройкой.
Итак, дорогие мои читательницы, черный цвет однозначно идет только одному цветотипу: зимнему, то есть белоснежкам с белой, как снег, кожей и черными, как смоль, волосами. Вот вас самая яркая иллюстрация типа белоснежки:
При этом белоснежка обязательно должна хорошо и тщательно прокрасить брови, глаза и обозначить губы, что, собственно, и иллюстрирует что Моника, что Дита. Блеклый нюдовый макияж с черным платьем даже в случае с белоснежками будет угарным трэшем и подчеркиванием блеклости моли, что особенно удается украинским модницам, которые одна за одной надевают черное и при этом либо совершенно пренебрегают макияжем, либо делают его в стиле нюд, как данная мадемуазель. Что видим? Видим больной оттенок кожи с тенями под глазами и общую мрачность вида при том, что это тот же самый тип белоснежки.
Остальные цветотипы с черным цветом должны быть предельно осторожны. Вот давайте посмотрим на теток с ММКФ2015.
Лянка Грыу и ее проба облачиться в черное. При общей симпатичности дамы (не в моем вкусе, но все же), хорошей фигуре и ярком макияже – с цветом платья Лянка сильно промазала. Во-первых, не с этим цветом волос и кожи, во-вторых – не с такой закрытостью платья, когда между платьем и лицом остается только узкая полоска шеи – и больше ничего. Переход от черноты платья к коже лица происходит резко, без любой возможности обыграть образ яркими массивными украшениями, которые могли бы как-то “согреть” образ и сделать его ярким. В этом случае черный просто делает кожу нездорово бледной и ни одна блестинка не подсветит эту бледность. Вывод – модный промах на красной дорожке, которая и так кожу делает неестественного оттенка.
Супруга Никиты Михалкова, говорят, разительно отличается на фото и в жизни (в жизни она лучше, моложе и стройнее). Прошлое модели – однозначно засчитывается при том, что блондинкам черное идет снова-таки при ярком макияже и изобильных декольте (вспомним сияющую Мэрилин). Татьяна Михалкова изобильное декольте уже позволить не может, зато может сделать яркий акцент цвета фуксии (давайте оставим глумление над двумя бантиками подряд) и обратим внимание просто на факт, что яркий бант моментально не только ставит яркий акцент на общем черном фоне, но еще и подсвечивает лицо, становящееся не таким бледным, как могло бы быть, если бы бантика не было.
Мадемуазель Кулецкая с ее летним типом в черном. Кстати, весенний и летний типы различаются при помощи черного. Весенний тип черный сильно старит, летний – черный носить может при условии, что вокруг будут присутствовать аксессуары. На этой фотографии я не рассмотрела, что у Лены на шее, но, кажется, ничего. В принципе – образ получился скучноватый именно потому, что черный на ней не обыгран никак, а красив этот цвет – возвращаемся к исходникам – только на белоснежках в макияже.
Буду рада, если кто-то объяснит мне, что происходит с Юлией Снигирь, которая в последнее время стремительно обабливается и совершенно не обращает внимание на то, что ей носить можно, а что – нельзя. Я молчу о том, что Юлина мощная шея была всячески подчеркнута платьем с таким вырезом и прической, я не могу молчать о другом: кто сказал Юле краситься под черное платье вот этим самым нюдом? Такое впечатление, что в стилистах у Юлии – любовница ее мужа и ей всячески нужно актрисе насолить. Да, не всем быть фамм-фаталь, но и превращаться в бледную немочь при таких внешних данных, – это просто преступление. Ну или тогда черное не носить – сложный ведь цвет.
Ольга Сутулова. Как бы это помягче сказать… Очень не хватает аксессуаров, очень. В компании супруга – вообще мрак, переходящий в серость, а ведь ребята яркая и харизматичная пара. Сутуловой бы пошел черный, если бы свой костюм она дополнила чем-то действительно либо очень ярким, либо – очень блестящим. В сто раз органичнее бы смотрелась рядом с мужем в черно-сером костюме под коричневые боты.
Анастасия Макеева. В принципе мне не очень нравится, как она одевается, особенно если фотографируется в компании супруга, тут разнобой просто вопиющий. Ну да ладно, взяла ее одиночную фотографию. У Анастасии коротковатая шея и тут платье подобрано идеально – визуально декольте и прическа замечательно удлинили то, что недостаточно длинно от природы. Если уже придираться – то сам цвет мог бы быть глубже, подчеркивая контраст с кожей, но это уже из области ворчания. В общем и целом образ достаточно хорош для цветотипа, который тоже с черным должен быть предельно осторожен.
Неведомая мадам, переборщившая с филлерами. Образ оцениваю на хорошо, потому что прическа к такому платью – чересчур легкомысленная на мой вкус, к классическому крою и массивным украшениям подошла бы меньшая растрепанность и большая аккуратность укладки. Но черный ей идет, тут как раз украшения выполняют функцию смягчения перехода от платья к лицу и делают образ ярким. Если уж еще чуток поворчать – губы бы тут не помешали. Имею в виду более подчеркнутые и яркие.
Белоснежка, которой удалось. Наиболее продуманный образ фестиваля в категории “черное”. И яркий акцент, и идеальный макияж, и гладкая прическа, и неперегруженность украшениями – тут просто пятёрочка без раздумий.
Данный образ можно обозначить “ни рыба, ни мясо”. Объясню, чем недовольна: во-первых, сочетание черного подола и бледных ног – это просто недопустимо. Особенно если ног много (имею в виду, если платье короткое) и кожа имеет именно бледный оттенок, не золотистый. Во-вторых, такое платье не носят при короткой толстой шее, а у данной мадам шея именно короткая и мощная, еще и подчеркнутая прической и модными нынче плохо прокрашенными корнями. В-третьих, платье явно тянет даме в груди – от этого силуэт не ахти смотрится в общем и целом. И в-четвертых, девушке данного типа в равной степени не идет черный и белый, а уж под неяркий мэйкап – все только усугубилось.
А вот тут, дорогие мои, мы и подошли к иллюстрации, что черный делает с весенним типом. Все морщины, все обвислости кожи – в гости к нам. И это еще издали фотограф работал и свет рассеянный. Женщины этого типа категорически не должны носить черное – просто нет, нет и еще раз нет. Хорошее платье на хорошей фигуре – спору нет, но не для этого типа.
Серия “обнять и плакать”. В этом наряде жутко все – и эти адские маки, и эта бахрома, и эти непрозрачные колготы, и прическа… Это не промах, это непопадание даже в молоко, снаряд ушел в облака. Даме не идет ни цвет волос, ни черный, поэтому весь образ – это одно сплошное недоразумение.
Из понравившегося. Атлас с бусинками – самое оно, плюс макияж… Однозначно – продуманный и неперегруженный образ.
И тип белоснежки, и черный… но губья такие красным не накрасишь. Вернее, накрасить немудрено, но алые пельмени на поллица способны испугать не только встречных, но и распугать фотографов. Значит, приходится обходиться нюдом и белыми вставками. Но не самое удачное решение в данном случае, потому что цвет волос получается глубже и насыщеннее цвета платья – и в общем и целом образ получается каким-то недоработанным.
Олеся и ее образ дивы 50-х. Никак из роли Любови Орловой не выпадет, хотя Любовь Петровна бы точно такое платье бы не надела – слишком кружавчато, декольтировано и ошлейфовано. Избыток всего со всем.