Уголок гурмана адского шапито

Страна укатилась за пределы “дневного сознания”, находясь в архетипической трясине. Вся эта мифология о миллионе лет истории, праукрах-атлантах, богах и героях украинского пантеона – это первое подтверждение тезиса. Второе – мифологизация всего и вся. На Майдане – появилась Сотня, эдакая украинская Вальгалла, где в небесных чертогах пируют павшие на поле брани герои. АТОшники называются киборгами. Везде ищутся и находятся символы – веночки, флаги, тризубцы, боевые амулеты и обереги. Зло персонифицировано в главном чернобоге Путине и его адском воинстве из “москалей, десантников и чеченов”.

И отдельным номером программы скатывания в бессознательное – является ритуальный каннибализм.

На самом деле, если говорить предельно серьезно, через ритуальный каннибализм прошло множество цивилизаций. Пожрать своего врага и таким образом получить его силу – вот цель каннибала, утоление голода тут совершенно не причем. А выводы делайте сами – уже год украинцы пожирают то торты в виде российских младенцев, то пьют кровь ветеранов, то печень и почки сепаров… Теперь вот ребра москаля…

Расшифровка, у кого они видят силу, которую надо пожрать ритуально, – не нужна. Все жду, когда на сходках начнут гадать по внутренностям животных и займутся храмовой проституцией…

7KlG-sNWNfw

3 thoughts on “Уголок гурмана адского шапито”

  1. Всё это конечно за гранью – не могу даже представить себе, чтобы во время ВОВ, советские люди, не смотря на всё горе и лишения, ели бы , например, печень Гитлера или рёбра фашиста. Да и в других конфликтах, коих было полно, да и сейчас не меньше, происходили бы подобные вещи, может об этом просто не говорили, хотя сомнительно. Это ж какую бесовскую ненависть надо иметь…

    Reply
    • Мы многого еще год назад не могли представить… Сунули нас всем личиком в неприкрытую реальность…

      Reply
  2. Умберто Эко в своём дивном “Имени розы” вывел героя (келарь Ремигий), который рассуждал о бесконечном карнавале: “Сальватор, конечно, животное. Жил в страшном голоде – вот и рванулся бунтовать, чтобы поесть досыта. Но я-то!.. Мои родители – зажиточные люди. Я никогда не знал голода. Почему я примкнул к еретикам и творил с ними зверства? Понимаешь, брат Вильгельм… Это был карнавал! Праздник! С его Сатурналиями, когда белое и чёрное меняется местами. Завораживает!..” (цит. по памяти, но смысл тот)

    Reply

Leave a Comment