Рогулье и покаяние окружающих

pokayanie

Заскринила текстовочку “совести русского народа” (так его называют поклоннички), предлагающего своему народу встать на колени и бить челом украинцам, выклянчивая прощение у великой нации, обиженной Мордором.

Комменты устала скринить с третьей картинки. Там все однообразно: россияне должны встать на колени, Путин должен встать на колени, пока всей страной не покаются…

pokayanie1

pokayanie2

pokayanie3

Ну даже если учесть, что какая-то часть из этой камарильи – проплаченные, какая-то – боты – то даже статистики, собранной по остаткам моих свидомствующих знакомых, чьи посты я вижу в ленте, хватит, чтобы понять, что такая позиция является реальным образом мысли украинцев.

Свидомым нужно, чтобы у них просили прощения на коленях. Причем на колени требуют становиться как раз не те, у которых реально что-то во время войны случилось – дом разбомбили, кого-то на войне убили, а те, кто свалили сразу же и подальше. Вот им колени нужны больше всего.

Знаете, что сказать хочу? Как люди делятся на сильных и слабых, точно так же на сильных и слабых делятся целые народы. Не примите за нацизм, но то, что существует такой феномен, как национальный характер, отрицать бессмысленно. Так вот, из общечеловеческих отношений ясно, что сильному человеку не нужно, чтобы враг, даже страшно оскорбивший его, ползал перед ним на карачках и облизывал ботинки. Сильный человек побрезгует требовать такого – просто потому, что сам не склонный унижаться, он не хочет, чтобы унижались перед ним.

Вспомните, пленных нацистов проводили маршем позора по городам СССР, но не ставили их не колени, требуя покаяния и целования земли. Парад Победы – был парадом поверженных ЗНАМЕН, которые солдаты несли в перчатках, чтобы показать все презрение к нацизму. Но это не был парад проползания нацистов на пузе по Красной площади. На Нюрнбергском процессе нацистских преступников не ставили на лобном месте просить прощения у планеты. Русский народ, сильный народ, он и к врагам относится с той долей уважения по умолчанию, которая может вылиться в презрение, но не в желание унизить до крайней степени, растоптать у врага остатки достоинства.

Революция гнидности с самого начала ставила на колени всех, кто типа был перед нею виновен – начиная с “Беркута” и заканчивая люстрированными, жертвами одесской резни и пленными солдатами-ополченцами. Ползание на коленях – требование раба, который даже поднявшись с колен, остается на них всем своим существом. Я до сегодняшнего момента воздерживалась комментировать происходящее именно с точки зрения перехода на личности, но сейчас молчать не могу. Я не называю ВЕСЬ украинский народ нацией рабов, нет! Но я не могу не заметить того, что огромное количество тех, кто раскрывает рот, – требует именно валяния в ногах и всеобщего покаяния. Психология рабов – становится национальной идеей, подхватываемой населением. Появилась еще одна мерзкая черточка, которая становится распространяемой по головам людей идеей – весь мир нам должен, весь мир должен выстроиться, чтобы просить у нас прощения или чего-нибудь давать. Европе тупоголовое рогульё, выползшее во власть, втемяшивает в голову, что они должны давать денег, потому что должны быть благодарны за то, что Украина защищает их от “русской агрессии”, русским втолковывается, что русские должны покаяться и тоже дать денег, за то, что веками гнобили благородных воинов-козаков, которые, с одной стороны, великие воины, а с другой, судя по новым укроучебникам истории, огребали бесконечных люлюей от проклятых “имперцев”.

И унижение, унижение, унижение – требование унижения как гарантии “полноценного покаяния”, за которое еще подумают, прощать или нет.

И вот смотришь на это все, смотришь на фотки всех этих требователей полноценного расово-правильного раскаяния, подкрепленного нужными стране 404 ништяками, и понимаешь, что все… отрицательный генетический отбор в действии уже можно описывать и подаваться на Нобелька. Дурное сообщество развратило хорошие нравы, за четверть века разъехались или умерли все те, кто уравновешивал вуйков и их рабский менталитет, не давал ему стать национальной политикой.

Некрокульт, побирушничество и отчаянное желание видеть кого-то на коленях – вот что такое новая национальная политика Неруинды. Все те, кто не согласен – сидят тихо дома или кормят клопов на нарах. Их не видно и не слышно – и кто осудит их, тех, которые уже увидели, что такое раб, ставший хозяином.

Leave a Comment