Премия МУЗ-ТВ – на этот раз я умнее…

… и не думаю ее смотреть целиком, ограничившись красной дорожкой (фотоотчет) и избранными роликами с выступлений.

Доложу вам, дорогие мои, что была неправа, когда писала, что меня уже невозможно удивить. Я не удивлена, я порвана, рассыпана и разлетелась по углам на осколки. Мои глаза и уши – закатились очень глубоко под кровать и отказываются выползать не свет белый, потому что слишком много… слишком много нагрузки они получили в ограниченное время.

Признаться, первым я кликнула на ролике с выступлением Козловского. Ну покривилась, подумав, что когда-то подававший большие надежды молодой актер все же провалил экзамен на медные трубы и, став чьим-то миленком, отрывается на ништячках вроде концертов на главных площадках страны, будучи не обремененным ни каким-то выдающимся голосом, ни способностью держать зал. Ничто с ничем… Но как я ошибалась! КАК я ошибалась! Забыв, что выступление ведется вживую (зачем???)

Потому Козловский вскоре показался мне Поваротти и Каррерасом – ибо в ход пошла артиллерия в виде Егора Крида, Вовочки Преснякова, Агутина, Карауловой и Топурия, исполнивших попурри из песен друг друга. Прибежавшая на истошные звуки дочь присела на кровать и проговорила только одно: “Даже Джастин Бибер поет лучше”, а Джастин Бибер для нее – эталон занудства и бездарности. Насладившись порядочно постаревшими, но пытающимися косить под себя тридцатилетней давности “гранд-певцами”, я решила все же не терзать ушей и послушать чего-нибудь беспроигрышного. Ну, скажем, Ани Лорак… Или взявшую главную тарелку Гагарину…

Но друзья мои, какой ужас послышался с первых тактов песни Лорак! Великая пИвица умудрялась плохо попадать в собственную минусовку! Перманентно плохо. Потому меня хватило только на пару минут, дальше – уши уже собрались в свой боевой поход под кровать.

“Самое лирическое выступление” (по словам критиков) Гагариной и рэпера с очень говорящей кликухой Баста (а его рэп не хотелось слушать с первых слогов и хотелось кричать только: “Стоп, Баста!” – тоже не продлилось для меня и трех минут, ибо – если Полина является (по версии МузТВ) лучшей певицей Российской Федерации, тогда со страной происходят какие-то совсем непонятные мне вещи. С таким голосом вообще-то в советское время Полине не светили аншлаги даже в ресторане “Троянда” города Свердловск Луганской области. Он никакой, он ничем не отличается от голосов других “певиц”, изобильно извивавшихся по сцене в минимуме одежды. Я беззастенчиво могу сказать, что пою точно так же, а мои весьма скромные вокальные способности всегда вызывали у меня здоровый скепсис и всякое отсутствие желания делиться ими с окружающими (капустники в универе не в счет).

Снова удивил хоббит по имени Нюша, который продолжает лелеять в своем мозжечке светлый образ Бьонсе, Джей Ло и Бритни, слив его в один свой собственный “стайл”. Выбежав, перебирая коротенькими ножками, изображать “балет”, хоббит внезапно разделся и стал изображать выступление дочери фараона в гробнице на праздновании трехлетия амарнского периода. Это было настолько изумительно чудовищно, что я даже его досмотрела, не уставая удивляться, как хоббит решается “петь” вживую, настолько задыхаясь от телодвижений, считаемых танцами. И кто является поклонниками хоббита, регулярно голосующими за его “искусство” свои рублем.

Дима Билан откровенно испугал концентрацией веществ, циркулировавших в его крови во время выступления. Вещества сделали лицо Билана маскообразным, а глаза – совсем уж стеклянно-пуговичными, со слабо угадывающимся внутри человеком. А еще я пыталась понять, чего хотел от оркестра дирижер с фалдами, размахивавший руками наподобие Дон Кихота, вышедшего на бой с ветряными мельницами. Голос Димы регулярно вызывает у меня желание выть на луну, поэтому я не особенно часто пытаю себя его пением.

Ну и наконец, хит про лубутены и штаны вживую и с новыми чиксами оказался кабацким трэшаком – и по уровню пения чикс, и по уровню старательно изображавшего веселье “бомонда”.

Мне вот интересно: а когда во всей этой вакханалии наступит дно? Ну не вечно же опускаться – должен же наступить момент, когда люди больше не захотят слушать этих кошмарных людей, почему-то считающихся певцами и певицами? Или – не дождусь?

Что касается красной дорожки, то это было настолько безобразно пресно, что я даже не скопировала ни одной фоточки для своих дайджестов о шике и блеске. Понимаете, вот завсегдатаи дайджеста – они же стараются сверкнуть, но просто у них представление о прекрасном слишком смешное. А у “бомонда” на дорожке премии МузТв и представлений никаких нет. У женщин было стремление оголиться по максимуму и выглядеть как можно более дешевой потаскухой, а мужчины… мужчины доказывали, какие они креативные. Но поскольку у них в мозгах отделов, отвечающих за креатив, отродясь не было, а их стилисты – окончив платные отделения пту по специальности “закройщик-стилист” – сдавали все экзамены за деньги, то результат на дорожке был виден за версту. У персонажей из дайджестов – креатив прет, он просто смешной для нас, тех, кого они считают толпой и серой массой. А у “бомонда” – ничего своего нет. Они пресны даже в своем стремлении выделиться. Потому – не обрадовали.

2 thoughts on “Премия МУЗ-ТВ – на этот раз я умнее…”

  1. А мы с мужем уже с пол-года “сидим” на Песнярах, “старой” Пугачевой, Цветах и т.д. Одну только “Беловежскую пущу”.до дых уже заслушали. Песня “Не отрекаются любя” стала намбер ван в моейм плейлисте: потрясающее сочетание голоса, аранжировки и харизмы.

    Reply
    • Галина, то же самое. Советский репертуар заезжен до дыр. Ничего современнее молодого Меладзе на дух не могу вынести.

      Reply

Leave a Comment