Фильм рассказывает о молодой девушке по имени Катя, способной видеть призраков. У неё есть сестра-близнец, которая неожиданно куда-то пропадает, а Катя тем временем тут же отправляется на поиски своей сестры. Полицейские её пытаются убедить в том, что сестры и вовсе никогда не было, что это лишь фантазия Кати. Поиск пропавшей сестры наводит Катю на мысль, что сестра является жертвой маньяка. Катя верит, что всё ещё может найти и спасти свою сестру, но как быть, если в этом загадочном городе никому нельзя доверять?
Очередная поделка, призванная быть фильмом ужасов от отечественного производителя. Триумвират самых модных актеров современности – изрядно испитый секс-символ Евгений Цыганов, актриса сердцем без профессионального образования Александра Бортич и вечный исполнитель ролей бурсаков и пролетариев Владимир Яглыч пробовали нагнетать саспенс и хоррор в коктейле, понакраденном из всех самых известных и не очень фильмов СССР и Голливудщины.
Единственным вашим развлечением в ходе просмотра может стать поиск напокраденного – от, назовем это “цитатами”, из Рерберговских работ на фильмах Тарковского до “Клетки” Тарсема Сингха или “Знаков” Шьямалана. Причем напокрадено это настолько беззастенчиво, что даже диву даешься.
Впрочем, пара моментов меня очень даже порадовала – потому что я задавалась только одним вопросом: что именно нюхал или чем ширялся человек, придумывавший интерьеры дома-призрака и его обитателей. Потому что все это дело было действительно похоже на бред наркомана со стажем – и несколько диссонировало с “цитатами”.
Определять происходившее на экране вообще удавалось с трудом: похоже, авторы и сами не решили, у них действие происходит летом, осенью или зимой. Героиня у них шизофреничка или видит призраков, будучи психически нормальной, снимают ли они социальную драму или сладкий сироп из жизни “и двинулись они к свету”. Я фильм до смотрела до конца из чисто психиатрического интереса – ну надо же мне было увидеть финал этого нарванного из кусков туалетной бумаги, газет, упаковочного картона и наждака пэтчворка.
Категория “актерская игра” отсутствовала как класс. Бортич с ее тюзятиной, разводимой из фильма в фильм, меня раздражает везде, особенно когда по ее поводу начинает раздаваться “какая прекрасная девушка”. Цыганов, по-моему, никого, кроме побитого жизнью алкаша, играть не умеет в принципе. Яглыча в роли маньяка (даже не боюсь спойлов) был понятен где-то на середине фильма.
В общем, ребята, абсолютно идиотский фильм, ежели хотите, можете его глянуть, но исключительно как паззл определения покраденного.