Только мы с вами, малята, переварили поэтическую поэзию академика художеств всея Руси, как тут подоспела премьера пеЗДни.
Я делаю всегда все поздно
Теряю будто в первый раз
Свою любовь и вот без слезно
Опять давлю из всех на газ
Мелькают лица и мгновения
Но только где-то через век
Я понимаю с сожалением
То был любимый человек
Как разогнавшись до предела
Узнать секунду по примете
Ту самую когда задела
Ту самую одну на свете
Пытаюсь развернуть планету
Из всех давлю на тормоза
Врываюсь снова в это лето
В толпе ищу ее глаза
Авторскую орфографию сохранила, но все еще пытаюсь понять, что такое “без слезно”, “опять давлю из всех на газ”, как узнать секунду “по примете”, “ту самую когда задела”…
Перечитав несколько раз опус, прослушала и пеЗДню, которую даже не спели, а прокричали Валерия и Макс Фадеев. Они так кричали, так извивались в кадре, что меня, право слово, заинтересовала персоналия, не побоюсь этого слова, поэта, подарившего вселенной сей опус. Какая муза навеяла его – а главное, над чьей головой она кружилась, играя на кифаре. И отчего же не самый бездарный композитор страны, скооперировавшись с не самой безголосой исполнительницей, так расстарались?
Ну так вот, панове, вот она, генерал русской поэзии.
Причем генерал доводил стих до “высокой планки композитора Фадеева” целых полтора года. Вы прикиньте, что там тогда было в черновиках…
Скажу так, когда лизоблюдство и угодничество встречаются с эффектом Даннинга-Крюгера, оснащенного баблом и властью, – мы получаем вот такие опусы. Такой вот культур-мультур…
Куда там “Уж сколько их упало в эту бездну, разверстую вдали”… Вот вам – “опять давлю из всех на газ”… и радуйтесь.