Продолжаем полет, или еще один день из жизни управдома

Я уже поняла, что бывают дни, когда нужно просто сцепить зубы и лететь на тех салазках, которые предлагаются Небесной Диспетчерской.

Как прошел мой вчерашний день.

Запустила бригаду рабочих, которые всю неделю ремонтируют парковку, накануне перепарковала машины, над которыми чинят потолок (логистика вроде простая – написать десятку жильцов сообщения, выдать парковочные места снаружи), но ведь потом начинается “а я не поняла”, “а тут стоит уже машина”, “а когда можно забирать”.

Запустила в собственный офис маляра (до этого мы с мистером Адамсом получили для офиса новый набор мебели, в данный момент я сижу среди коробок и мамаева побоища из шкафов, ящичков, папок, файлов и прочего барахла). Маляр начал красить стены.

Запустила электриков и мистер Адамс унесся с ними устанавливать по периметру здания камеры.

Приняла десяток звонков разной степени важности, нашла информацию, продиктовала цифры.

Обнаружила в кладовке лужу воды на полу, вызвала сантехника, облазила с ним все в поисках текущей трубы, заподозрили конкретную кладовку, нашли жильца, открыли с ним шкафчик. Вуаля – труба, которая пять лет назад была заменена на новую, дала течь под землей, то есть там, где уже проходят городские системы. Вызвали другую бригаду, которая приедет сегодня (пишу вот, пока ожидаю), попросили жильца приготовить кладовку к разгрузке. Жилец с психами объявил, что не собирается тягать вещи, даже если я ему предоставлю другую кладовку. Я настолько удивилась, что сначала подумала, что у меня временно отказал английский. Но нет – жилец настаивал (кстати, молодой здоровый, как сарай, мужик), что у него совершенно нет времени. По лицу сантехника поняла, что он еле сдерживается, чтобы не втащить шкафу (таскать-то придется ему и другим рабочим), по своей реакции поняла, что Кракен, так легкомысленно приглашенный Верой на выход, выглядывает из оконца и спрашивает: “Ну шо, уже можно?” Понимая, что в принципе разрешение уже никому не нужно, я тупо пожимаю плечами, разворачиваюсь и ухожу: единственный способ удержать затейника-кракена – это просто увести его от потенциальной жертвы. Мы с сантехником со сложными лицами проходим мимо несколько остолбеневшего мистера Адамса, который аж пошел за нами в офис, чтобы спросить, что вообще происходит – и не он ли косякнул.

Объясняем мистеру Адамсу ситуацию – а через несколько минут в офис прибегает супруга хозяина кладовки, чтобы извиниться (видимо, чувак все же заценил ситуацию и решил сдать назад, как все шкафы переложив коммуникацию на супругу). Договариваемся с супругой товарища о логистике – мистер Адамс улетает снова по делам камер и кабелей, я выпроваживаю сантехника и уношусь блокировать лифт для въезда новых жильцов.

Пока они въезжают, бегу прибрать еще одну квартиру перед въездом новых жильцов (Веры нет, приходится самой). Обнаруживаю ранее незамеченную трещину в унитазе, снова связываюсь с сантехником, назначаю замену – заканчиваю уборку.

По идее мне нужно было выскочить по делам – но дом постоянно держит меня внутри и тут я понимаю, что что-то должно произойти, мне нужно оставаться на месте.

И точно, около 3 часов мне звонит один из жильцов и говорит, что его сестра на середине разговора замолчала и не отвечает на звонки (женщина немолодая, но все еще работает из дома). Небольшое отступление – эти брат и сестра живут в разных квартирах, очень близки, у обоих нет семей и они очень привязаны к друг другу. Милым нюансом биографии является то, что они – метисы. По своей английской части крови семейная история уходит к императору Константину Византийскому и большей половине правящих династий Европы, по индейской составляющей – они принадлежат к 17 самым древним родам (вроде местной аристократии), семейное древо, которое они мне показывали, мягко говоря, впечатляет.

Буквально только поговорив с жильцом, вижу эту самую сестру, бредущую с роллатором из лифта. Усаживаю ее в кресло, вызываю скорую, тестирую на инсульт вместе с оператором 911 (понимаю, что похоже, это он), дожидаюсь врачей, сдаю на носилки – и осознаю, что это оно. Вот что держало меня в здании, вот что не отпускало ни на минуту. Сегодня жилец написал, что инсульт подхватили в самое идеальное время, он не развился по полной, поэтому реабилитация будет не такой тяжелой, как могла бы быть.

Полуживые добредаем с мистером Адамсом до квартиры и обнаруживаем, что в холодильнике – повесилась мышь, а значит, нужно ехать за продуктами. Мисс Адамс в университете допоздна, поэтому помочь ничем не сможет. Едем закупаем еду, возвращаемся, собираем ужин, падаем на диван – и обнаруживаем, что на дворе вообще-то 8 часов вечера.

В общем, как-то так и планируем на бреющем ото дня ко дню…

Leave a Comment