Народ, вот вам фотография. Попытайтесь угадать, кто на ней, не заглядывая по кат. Качество не ахти, но все же вполне видимое. Я не угадала, вообще, хотя этого человека мы ВСЕ, повторяю, ВСЕЙ ПЛАНЕТОЙ знаем.

Итак, на фоточке у нас – Адольф Алоизыч Шикльгрубер ака Гитлер до того, как Адик сбрил усы. Оказывается, когда в Первой Мировой начали применять газы, то начали применять и противогазы. Такие вот классические усы мешали их нормально надевать, поэтому всей армии приказали усы сбрить. Те, кто не хотели, оставляли усы щеточкой, которые потом стали визитной карточкой нашего героя.
Кстати, то, что сам Гитлер пострадал от газа, говорят, стало причиной того, что он никогда не отдавал приказ использовать его в боевых действиях. А с унтерменшами можно было поступать как вздумается – ну не люди ж, поэтому и страдания у них не как у Алоизыча.
К сожалению, Алоизыч не одинок. И в наше время страдания одних значат много, страдания других – меньше, а страдания третьих – вообще ничего. И это касается не только каких-то диких племён, у которых по определению настоящие люди – только свои соплеменники. Это есть и у наших гуманных и цивилизованных современников.
Вот, например, судьба косовских сербов.
Живут они сейчас либо в изолированных сёлах и монастырях, либо в крохотных городских гетто, которых охраняют международные силы. Если они высунутся за пределы своей территории, их могут тут же убить. Албанские врачи отказываются оказывать сербам медицинскую помощь. Иногда по их домам постреливают. Местные власти развлекаются тем, что отключают им то воду, то электричество. Был такой эпизод в 2000 или в 1999 года, когда к сотруднику ООН, болгарину, на улице подошёл албанец и что-то спросил. Болгарин ответил, не знаю уж, по-сербски или по-болгарски, его приняли за серба и тут же убили.
Сербские церкви, оказавшиеся вне гетто, осквернены или разрушены, исторические памятники – тоже.
Как они там выживают, трудно сказать. Есть помощь от немногочисленных православных организаций и частных лиц – из Сербии, России, Греции, Франции и т.п. И приусадебные хозяйства.
Время от времени сербские гетто подвергаются нападениям албанцев. Несколько лет назад толпа албанских отморозков попыталась захватить древний Девич монастырь, где живёт несколько монахинь и послушниц с игуменьей Анастасией и иеромонах Серафим, который нашёл там приют, после того как его собственный сельский храм сожгли, а его чуть не убили. Но, отдадим должное натовским военным, они погромщиков в монастырь не впустили.
Всё это происходит под боком у цивилизованной Европы. Представители НАТО и других западных организаций имеют возможность наблюдать это своими глазами. Но никакие борцы за права человека в Европе по этому поводу не шумят, не переживают.
Наоборот, на сербов как навесили ярлык “фашистов” в 90-е годы, так и не снимают. Все благонамеренные европейцы считают, что сербы – звери в человеческом образе, напали на несчастных невинных албанцев, мечтавших о демократии, отняли у них Косово и если они и страдают сегодня, то поделом!
При том что албанские головорезы из УЧК зверствовали ничеть не меньше, а пожалуй больше, чем самые страшные сербские экстремисты, что нынешнее Косово – отнюдь не демократия, а бандитское гнездо, где главные отрасли экономики – торговля органами, женщинами и транзит наркотиков.
А о том, как вели себя албанцы в Югославии до её распада, можно судить по свидетельству американской монахини, которая побывала там в начале 90-х годов. Она писала, что в женском монастыре, расположенном по соседству с албанским селом, албанские по наущению родителей постоянно били стёкла – ребёнка же не привлекут к уголовной ответственности.
Это при том, что албанцев никто не дискриминировал, у них были школы, университеты и печать на своём языке, они вообще жили очень обособленно, хранили свою культуру и традиции (довольно дикие и жутковатые).
Но всему цивилизованному миру было велено сочувствовать невинным албанским агнцам и люто ненавидеть сербских козлищ.
Так оно и продолжается по сей. Ладно, спасибо НАТО хотя бы за то, что не даёт окончательно истребить сербов. А то могли бы и отвернуться и “не заметить”, как из изнасилованных сербок выпускают кишки.
Кстати, в странах, расположенных к Косову ближе всего, к сербам относятся лучше, а к албанцам – наоборот. В Италии мне приходилось беседовать на эту тему, там жаловались на албанских мигрантов, которые очень склонны к криминалу. А по местному телевидению даже показали документальный фильм о том, как итальянские солдаты (в составе КФОР) защищают сербский монастырь от албанских террористов. Там даже были кадры с итальянскими военными на всенощной в монастыре, где батюшка им помазывал лбы. В Македонии и Греции вообще в 1999 г. народ был вообще полностью на стороне сербов, помню надписи на стенах в Скопье “NATO is Nazi” и прочие “янки гоу хоум”.
А сербское телевидение крутило во время натовских бомбёжек Wagging the Dog. Замечательный фильм, кстати. Надо будет пересмотреть. Жалко детям показать нельзя, из-за откровенных сцен.
Так что и в наше время есть жертвы, которым повезло, которым все должны сочувствовать и которые могут извлечь из своего статуса жертвы определённые выгоды, а есть и такие жертвы, до которых дела нет никому. А есть и такие, глядя на страдания которых все ещё и приговоривают: “Так вам, сволочам, и надо!”
Интересно. А я как-то сразу догадался 🙂 Достаточно было на фуражку с немецкой кокардой посмотреть 🙂
Мистер Адамс тоже заподозрил Алоизыча 🙂
Узнала со второго взгляда…)))
Ого!
Я угадала. Почему-то по глазам.
Ого! Я в глазах не увидела типичного для позднего Алоизыча остекленения