История о трагичной любви замужней дамы Анны Карениной к молодому офицеру графу Вронскому на фоне любви и счастливой семейной жизни Константина Левина и Кити Щербацкой.
Вот такая незатейливая аннотация к шедевру дается на дисках. Весь роман, как говорится, сведен к одному предложению.
А теперь – о впечатлении от просмотра. Уже на обложке – мадам Каренина с дакфейсом в исполнении Киры Найтли, всеголливудского бревна, которое почему-то считается хорошей актрисой. Еще со времен “Герцогини” я более не жду от этого недоразумения ничего хорошего – хотя прогресс налицо. Кира научилась биться в падучей, которая должна изображать у нее весь спектр человеческих эмоций – от любви до страданий.
В общем, барышне бы продолжать играть всяких подружек Орладно Блумов в пиратских сагах, но увы – кто-то упорно пытается сделать из мадам драматическую актрису при полном отсутствии данных к этому. Мне кажется, научить медведя играть на скрипке – и то более благодарный труд.
Итак, есть Анна – странным образом кривящая рот и поглядывающая на Вронского взглядом, который более бы подошел девке с Хитровки, чем благородной дворянке с неразбуженным любовью сердцем. Но есть еще и Вронский, от которого у меня упала челюсть и закатилась далеко под диван. Мелированный кудреватый метросексуал, похожий на русского офицера царской армии примерно так же, как я – на Николая Валуева. Что может углядеть в нем женщина – осталось для меня жуткой тайной, покрытой черным-пречерным мраком. Вот ежели Анна была бы не Анна, а Анатолий, или Борис – вот они бы в таком Вронском углядели все, что нужно для любви – большой, чистой и с французскими поцелуями во весь экран. Кстати, неразбуженная любовью Анна чудит с Вронским так, шо пора организовывать ликбез по камасутре. Ну или вариант – актриса еще не отошла от роли в мерзком фильме про Юнга и Фрейда, где она была весьма органична в роли дамочки с истерией на сексуальной почве.
Кити – чудовищна. Да, я признаю, что единственная и неповторимая Кити для меня – это Анастасия Вертинская. Но бледное недоразумение, которое ходит по фильму и играет страдания юного Вертера (ой, впрочем, это немного из другой оперы) – это все, кто угодно, только не Кити. Ну и рыжий Левин, большую часть времени слоняющийся по фильму с прической “сын купца” – это тоже не Левин. И кака-така там между этими двумя молями любовь – осталось не меньшей тайной, покрытой черным-пречерным мраком.
Единственный, кто безоговорочно вызвал симпатию – это Каренин в исполнении Джада Лоу. Я даже не ожидала, что он такой актер. Скажу больше – я вообще не понимаю идиотку Анну, которая бросила такого мужа и умелась за сладеньким, пахнущим сплошным эстрогеном, Вронским. Лоу сыграл так, что верилось каждому его слову, каждому движению глаз. И от этого в любой сцене между Карениным и Анной хотелось пристукнуть ее чем-нибудь тяжелым и попросить повнимательнее присмотреться к тому, кого она променивает на мелированное недоразумение.
Единственное, чем, собственно, порадовал фильм – это непопыткой режиссера проникнуться русским духом, а придумка со стилизацией действа под театральную сцену. Все равно бы с русских духом ничего не вышло – а так, типа режиссерская находка, уникальность концепции и бла-бла-бла…
В общем, пошла я смотреть соловьевский фильм, “Анну Каренину” с Друбич в главной роли. Но очень сильно подозреваю, что потом придется пересматривать классическую версию с Самойловой.
Нет слов. Просто нет слов. Разнесла в “пух и прах” ))))
После Вашего рассказа хочу посмотреть на Джада Лоу в образе Каренина.
Ольга, только на него там и можно смотреть 🙂
повесили от души, счас посмотрю все равно интересно что тамамериканцы опять выдумали…я всегда против чтобы Америка снимала фильмы о русски х, они не могут, не могли и дальше не надо даже начинать, а то эти попытки показать так зказать ” русский стиль” больше походит на плохую пародию с полным отсутствием “мозга”….