Украинский бомонд вновь обрадовал выходами. Надеюсь, вы уже привыкли к этому шоу – и кровоточивость глаз вам не грозит 🙂
Дизигнер. Выход в черном белье под белую блузу.
Мадам прислонились и приняли позу “Голова моя, головушка”. Черные траурные ленты и лимонные босоножки призваны убедить зрителей в том, что дама в курсе эклектических тенденций в моде. Зрители же убедились в том, что у дамы нет зеркала в прихожей и общий образ себя она не пронаблюдала.
В одном черном-пречерном лесу был черный-пречерный пруд. В черном-пречерном пруду жил черный-пречерный лебедь. У черного-пречерного лебедя был черный-пречерный кокошник и черный-пречерный мусорный пакет в районе копчика.
Павлопосадский платок порвали на спортивню. Алая лента и цок-цок каблучок прилагаются.
В черном-пречерном пруду жил не только черный-пречерный лебедь. Там еще кое-кто водился… Зеленая-презеленая ряска и королева черной-пречерной тины.
Это только в моем извращенном мозгу складывается образ, что сейчас эта девушка распахнет плащ, а там….
Тут парашют не только раскрылся, его натянули на себя и в нем и пришли на открытие модного кафе. Прическа говорит о том, что в свободном падении дама находилась долго – причесаться не успела, очень торопилась.
Ботфорты из бЭжевой кожи и маечка-топ из кружавчиков. Нет-нет, образ плечевухи никоим образом не вдохновил на собрание этого лука. Что вы!
У меня складывается впечатление, что жЫлеты из чернобурки надевают все, кому не лень подо все, что попалось под руки. ВОт и блакитная вышиванка, и сапожатки с искрОй, и атласные трико, и лисы… Все правильно собрала!
Мимо этих дам я просто не смогла пройти спокойно. Первая – султанша бюро садо-мазо услуг, вторая – решила, что образ зомби со стажем – это все, что требуется для открытия модного кафе. И помада цвета “Трупный яд”, и жокейская кепочка, и платье в дырочку под бЭжевые лосинки, и лиАпЁрды, и даже жЫлетка из вороньих перьев, перетянутая по талии кожей, содранной с только что освежеванной дермантиновой двери… Все сложилось воедино в неповторимый образ королевы городского морга.
И снова чернобурые лисицы – под босоножки и сетки.
Даму замуровали в серую тыкву – видимо, была себе Золушка, но она не успела до полночи покинуть Вог-кафе. Колдовство рассеялось и чудное платье превратилось в ЭТО… Кстати, тыква была с гнильцой, иначе почему под ней – ползают насекомые?
Нет, я снова к ним возвращаюсь.. Они подманивают улыбками к себе зазевавшихся прохожих, чтобы…
Ковбой? Грибок? Менонит? Украл шляпу у циклопа? Трудно сказать…
Не очень понимаю верха у Веры Галушки. ОМОН подарил ей куртейку и она ее оторочила пробегавшими песцами?
ДороХо-боХато.
ОЧЕНЬ дорохо и бохато.
Пробегавшие мимо гусары показали клатчи и лубутены.
Из черного-пречерного пруда уже вышли лебедь, ряска и тина… Теперь вышла кувшинка.
Ребята, я вновь спрашиваю ноосферу: почему эти люди считают себя вправе диктовать моду соотечественницам?