На этот раз отличились не только наши постоянные поставщики фэшына и вкуса из Украины, но и их российские коллеги. Вываливаю все скопом, а вы – наслаждайтесь. Как всегда фотки кликабельны и нереальные красоты в деталях можно увидеть подробно.
Цимес снимка в том, что мадама пришла на открытие фитнес центра с пафосным названием Tsarsky. Демонстрация отсутствия пресса под атласным жабо прошла на ура – фитнес-центру есть что предложить фэшонисте.
А вот – встреча с прекрасными творениями украинского модного художника. Тут меня заинтересовали не гости показа, с умными лицами пытающиеся найти смысл изображенного на полотнах, а сами полотна. Некоторые пытались запечатлеть прекрасное на мыльницы, чтобы дома повторить акты творческих потуг и украсить квартиры не менее прекрасными, чем оригиналы, копиями.
Пришло время насладиться групповым прекрасным: и женщиной-каракулевой пилоткой с резиновым фартуком палача, и женщинами-диванами в ассортименте, и королевой мусорных мешков-шлейфов.
Женщина-арсенал в сеточках, вынесенных из закромов Мулен Ружа, отбилась от общей компании.
Вот вам еще пилотка из каракуля в деталях.
Я понимаю, цветочный принт, мода… но вот эта дама в черном – она дизигнер. А женщина-принт – это ее мама. Вопрос, дочка не пробовала подарить маме зеркало в полный рост? Ну чтобы мама оценила сочетание прически в стиле молодой Нонны Мордюковой с платьем в розах 56 размера…
Майка с искрой в сочетании с белыми классическими лодочками на открытии фитнес-центра… все правильно надела…
Однако пара фэшонист несомненно вырвали пальму первенства у пылающей пайетками майки. Да, я понимаю, что многие дома моды решили поиздеваться над клиентками и выпустили коллекции, где кроссовки сочетались с деловыми костюмами и вечерними платьями. Некоторые восприняли все всерьез и нарядились, не подумав, как это все может смотреться вне глянца и вне подиума. А чтобы мимикрировать под подиум по максимуму, обе фэшонисты застыли в причудливых спазмах с нараспашку открытыми ртами… Просто Вог – да и только.
Интересно, сама вышивала букву Р? А от цветосочетания – прямо глаза из орбит выскакивают: тут и коричневенькое, и беленькое, и сине-серенькое, и пайеточно-хамелеонистое… маласа дама…
Хороша девка… Все у ней прекрасно… и атласное боди, и классические шерстяные брюки, и вечерние украшения, и синий маникюр…
То ли дело эта дива… вышла, спела, продемонстрировала отсутствие трусов в сочетании с ботфортами…
Тут, конечно, пошлость моих ассоциаций зашкаливает до совершенно непристойных размеров, но из песТни слова не выкинешь. Я понимаю, что украйинськи дивчата давно убедили себя в том, что у них голубая арийская кровь… Подтанцовка, похоже, решила продемонстрировать, что голубая кровь у ней везде, даже там… гм… где могут нежданно начаться месячные… Ну а конь, брошенный есаулом, подарившим на прощание шинель со своего плеча, и трапецевидная женщина-проволочный тризуб с промежностью в страусином пухе – дополняют картину творчества душевно больных мытцив на просторах отдельно взятой столицы.
Наталка Могилевская успешно уродует подпевку-подтанцовку, чтобы никто не заметил чудесно подобранного наряда, прибавляющего Наталке пятнадцать центнеров веса.
Эта гурия вкуса и стиля, которая собиралась стать президентом единой-неделимой, всегда радовала меня чудным образом выбранными нарядами. И нынче она не подвела: образ умирающего лебедя, выкрашенного синькой, приятно разнообразил мой досуг при просмотре фоток с очередного сборища фэшонист.
Уж сколько раз твердили миру, что ботфорты в сочетании с юбкой чуть выше итальянской длины – гарантированно уродует фигуру. Дизигнерам – по фигу, они дополняют силуэт шляпой с отвисшими полями и идут в мир демонстрировать профпригодность.
Дизигнер номер два. Стог сена на голове отлично демонстрирует свою трэшевую желтизну с издавна прокрашенными корнями на фоне белоснежного, плохо подогнанного по фигуре спинжачка без карманОв, надетого на платье с коряво подшитым подолом. Дизигнер отлично показал, насколько он крут и ни разу не оснащен минимальными знаниями в области кроя, качества оверлока и создания силуэта. Почему я не удивлена?
Дизигнер номер три. В анамнезе – специфическая фигура и стопятьсот способов подчеркнуть все ее недостатки. Я умолчу о сочетании трех базовых цветов в одном луке, шо это я тут развонялась…
Тут глаза резанула ставшая непривычной карта страны. Я и сама не заметила, что давно для себя отрезала Крым и Донбасс…
Главред главного модного журнала страны. Чеуш, это сразу видно. Доставило слово “Воля”, приклеенное вслепую клеем “Момент” за две минуты до выхода.
У Барби-Малибу на ковдычке пляж… а над ботфортами – нависание телесного богатства… и ведь засунула, не треснули… тока натянулись до скрипа.
Девули с раёна…
А вот и русские пришли… На улице морозы, а у нас – шлепанцы, тюль с окон и пачка Анастасии Изумрудовны, позаимствованная пока та гастролирует. Все вместе называется “Партия Одетты-Одиллии в драмтеатре города Бирюково силами кассиров и билетерш”.
Надеюсь, даму представлять не нужно? Образ полевой плащ-палатки давно не давал ей спать, если вот так взяла – и вышла в ее образе.
Ну я вообще все время прусь от босоножек в конце ноября, но когда сверху парит парашют со станции “Союз”, призванный тормозить “Бураны” и “Дискавери”, тут я вообще застываю в восторге.
И снова Одетта-Одиллия, надетая носительницей в другом варианте… Вообще такое впечатление, что монголо-татарские кочевники подарили тетке набор лошадиных хвостов, а Мортиция Адамс прислала похоронный тюль дедушки Кузена Это…
Барвиха, надписи про секс – и оба на… бабушка психанула и связала внучке боекомплект для особо сексуального образа, дополненного пинетками Шапокляк.
Армен украл у пьяного шотландца семейный килт и скрепил его носом Юрия Куклачева. Армен, отдай нос, коты не узнают хозяина.
С первого взгляда кажется, что дама украла у Виталика Кличко честно выигранный в боях пояс и закрепила его у пупка алого платья.
Мои фаворитки. Левая заночевала дома у любовника, который, вероятно, надел на вечеринку ее наряд и ей пришлось идти тусоваться в его пижамке. Правая – примерила на себя светлый образ навозного лебедя. Еще немного – и она закрутится в двойном фуэте.