Замечаете, что на Украине сейчас как в одном большой шейкере смешиваются два, казалось бы, строя-антагониста – европейский социал-национализм и советский тоталитаризм образца ленинско-сталинского периода?
Я-то думала, что это два несовместимых продукта, ан нет – все намешано и украшено радужным зонтичком в его сугубо пошлом значении 21 века.
Вот только совсем не смешной коктейль получился. Вот проходят массовые аресты по городам и весям Незалежной (они и не прекращались, просто на них сейчас начали обращать более пристальное внимание). А вот и находят врагов народа уже не среди нетитульных донбасских грязнокровок, а среди своих… они приезжают и планируют теракты, где пара килограмм тротила должна сработать как тонна (да, та самая избитая женщина в дешевенькой кофте со стразами, оно ведь сразу видно – что террористка, у которой и пара кило тротила взорвется как две тонны, нет, даже три!); они планируют отравить весь городской водопровод цианидом, чтобы все патриоты и их кошечки-собачки померли в корчах; они подкладывают под АЭС взрывчатку; шпионят за войсками АТО… Попадаются доблестным агентам нацбезопасности с карманами, полными визиток Моторолы, Лаврова, Стрелкова и Путина, а также формулами массового поражения полей ядами… У них имеются напечатанные на фирменных фсб-шных бланках приказы заминировать польское посольство и зарплатные ведомости этого же учреждения… (Кстати, ну я ни слова тут не вру).
По логике вещей дальше будет поймана команда упырей, выкачивающая кровь из свидомых товарищей в пользу госпиталей ДЛНР, а также заведено дело убийц, покушавшихся на личности киевских вытаскивателей страны из перманентной жопы.
Враг должен быть рядом, его надо подозревать во всех – в девице в леопардовой кофточке; в старушке в мохеровом берете; в студенте с кифозом и очками минус шесть; в подростке с банкой колы… В Чернигове вот у чиновника проблемы, потому что его дочка написала у себя на стене ФБ “Россия форева”. Все, дядьку гонят с работы, потому что он воспитал сепаратистку. Я снова не шучу…
Узнаваемо? Ничего не напоминает? Коллективные суды над детьми врагов народа, массовая истерия с массовыми же покаяниями и разоружениями перед лицом партии и народа. Вангую, что скоро публично будут отказываться от родства с сепаратистами. Объявление в газете, как раньше, только теперь термины поменяются: “Я, Стецько Руслана Панасовна, вголос заявляю, що Стецько Оксана мэни бильш не дочка, тому що при наший розмови на кухни тихесенько казала, що вона жалие луганськых та донэцьких мэшканцив”.
Думаете, бред? А вот и нет… Потому что все к этому идет.
Еще год назад все, что я тут пишу, показалось бы лютым делирием, но увы – любая сила воображения меркнет перед тем, что вытворяют в своем государстве “небратья”. Они на полном серьезе обожают Америку и скупают все американское из чувства патриотизма и искреннего преклонения. Они на полном серьезе считают, что ровно через год будут пить вдову клико (которая будет доступна всем) на могилах “раши” и “дамбаса”. Они на полном серьезе считают, что на Донбассе некого жалеть, потому что все, кто там сейчас живет, сами сделали свой выбор быть жертвами.
Они играются камнями в своем стеклянном доме, не понимая, что принцип “мне отмщение и Аз воздам” уже начал работать. Что выложенние в ютуб видео, где айдаровцы избивают мужа беременной бабы прямо на трассе Киев-Борисполь – это первая ласточка… так сказать, королек-птичка певчая, которая вывела только первую нотку…
Они ведь возвращаются – их герои АТО, на которых скидывались всем миром… пекли печеньки “мозг Жириновского” и варили компотик “кровь российских младенцев”, концертировали и просто ходили с кружечками… Они возвращаются – те, кто творил вещи пострашнее тех самых немецких фашистов, которые оккупировали страну несколько десятилетий тому назад. Это они, герои АТО, травили сельские донбасские колодцы мертвечиной и заливали соляркой; это они насиловали всех, кого ни попадя, включая девчонок и стареющих теток; это они ломали психику ополченцев могильниками, где лежали десятки изнасилованных (а иногда и беременных на поздних сроках) баб с пулями в затылках и связанными руками; это они обносили дома, вынося все вплоть до использованного постельного белья… Это они стреляли по машинам просто потому, что там ехали “подозрительные личности”… Это они осиротили каждого третьего донбасского ребенка…
Эти герои, взявшие в руки оружие и почувствовавшие свою полную безнаказанность – с вывихнутой донбасским синдромом психикой и душой, изъеденной смертными грехами, мозгом, вытравленным алкоголем и наркотиками, – они едут, едут домой… У них в руках оружие, и они больше не в состоянии различать “своих” и “чужих”, потому что на самом деле между своими и чужими НЕТ НИКАКОЙ РАЗНИЦЫ!!!! Потому что еще год назад все были гражданами одной страны, певшими одни песни, смеявшимися над одними шутками, болевшими за одних спортсменов, презиравшими одного президента… И эта трасса Киев-Борисполь – это начало возвращения бумеранга, запущенного подскоками и криками “москалей на ножи” на одном отдельно взятом майдане.
Опьяненная смертоносным коктейлем “национал-тоталитаризма” страна позабыла одно предельно простое правило: “Опасайтесь долго всматриваться в бездну, иначе бездна тоже посмотрит на вас”. А ведь Бездна пока даже не глянула в лицо: бездна слегка приподняла одно веко и бросила быстрый молниеносный взгляд. Что же будет, когда этому Вию приподымут веки?