Цитатку хотите?
Я приехал в Освенцим наутро после убийства Немцова. Это и так, пожалуй, самое мрачное место Европы (луганским садистам далеко до этой методичности; не поворачивается язык сказать «слава Богу»), а после бессонной ночи в попытках понять, что же черт возьми происходит, и вовсе ад на земле. Точнее, очень нужный музей этого ада.
Смотрите. Не отворачивайтесь. Не закрывайте глаза. Не делайте вид, что этого не было. Проходите, пожалуйста, в газовую камеру. В карцер. К расстрельной стене.
В Освенциме побывал Илья Клишин. Он не был в Луганске, не был в Донецке… Зато он съездил в Европу и выдал сравнение. Шеф-редактор телеканала “Дождь”, единственного телеканала, не потерявшего аккредитацию в украинском государстве нового образца, перестал выбирать выражения. Он действительно в упор не видит реальности, кто в данном случае является жертвой, а кто – палачом. По логике Ильи – те, кого изо всех сил бомбили, расстреливали, грабили, насиловали – и есть палач. Луганчане – это садисты, с его точки зрения. Не удивительно, что украинские фашисты так любят “Дождь”. Одного поля ягоды.
Вот вам лицо человека с окончательно мертвой совестью. “Героев” надо знать в лицо.