Подруга вчера позвонила и рассказывает:
они с мужем почитывают рубрику о шике и блеске, и тут мужу подваливается халтурка: повозить одну тетеньку по ее делам на нашей ванкуверщине.
В общем, тетенька оказалась героиней одного из постов про укромоду. Так сказать, барыня пожаловали лично. Ну как бы уже само то, что читатель лично встретился с героиней и должен был держать лицо и не ржать вголос – способно удивить тесноте нашего глобуса. Но доставило не это. Мадам оказались познакомленной с моей подругой, соответственно – женой водителя и додумались затем объяснять мужу разницу между красивой женщиной (соответственно, барыней) и некрасивой (его женой). Подруга моя обладает великолепным чувством юмора, ей такие вещи рассказать можно, они с супружником поржали, потом к ржанию присоединилась и я.
А знаете, что стало главной изюминой нашего вечера умиления красой и модой? То, что эта самая барыня, считающая себя невменяемой красотой и оборжанная мной именно как престарелая зморшкуватая кошелка в барбиприкиде, оказалась то ли помладше меня, то ли моей ровесницей. А “страшная жена” – ровно на десять лет старше ее – выглядит в реале на хорошо сохранившуюся сорокушку.
Так что муки совести от того, что я глумлюсь над модными и прикинутыми, оставили меня совсем… Поделом тебе, Федора, поделом (с).