Поэтическая поэзия адского шапито

Слабонервным и беременным лучше воздержаться от просмотра и прослушивания, ибо что видео, что аудио способно вызвать немедленную паршу, понос и энурез.

Сего поэта, невольника чести, зовут Юрочка Киселев и я уже пару раз упоминала его, рассказывая об истошной истории любви данного персонажа к моей подруге, стоившую ей килограммов изведенных нервных клеток, потому что персонаж не был способен просто любить девушку – девушку надо было всеми силами склонить к полноценным отношениям. А поскольку девушка была (и остается) красивой и умной (читайте, дорогие товарищи, полюсно неравной поэту) то к обработке девушки нужно было подключить мамашу, облаченную властью девушку из универа вытурить. Эта эпопея длилась долго, подруга моя универ закончила, но только она знает, чего ей это стоило. А Юрочка стал профессором, ПРОФЕССОРОМ, люби малята. И главным местечковым фюрером майданной революции гнидности (тут я тоже вполне серьезна). Парубок по-прежнему пишет стихи, и для начала – пожалуйте видео, чтобы, так сказать, полноценно ознакомиться с нашим пОциентом.

После просмотра видео, позвольте уточнить еще раз качество данной “илиты”. Смотрите: кандидатская диссертация данного персонажа вполне еще научна: «Эколого-геоморфологический анализ средней части бассейна Северского Донца».
А вот докторская – принадлежит уже к научной науке адского шапито. «Общественно-географические основы теоретических и прикладных геософичных исследований в Украине». Геософия, люби малята, – это дисциплина “высшего разума”, наряду с теософией, магией и прочими ньюэйджевскими закидонами. Ну то есть Юрий Александрович, видимо, разрабатывал тучные нивы подводных флотов укро-персидских войн.

А теперь, когда мы ознакомились с разнообразными талантами, приступим к наслаждению поэтической поэзией.

Кацапам
Пуйло ваш хутін. Ясно і дитині,           Пуйло ваш хутин. Ясно и ребенку,
Хто він такий і з чим його їдять,          Кто он такой и с чем его едят,
І те, що п’яна промосковська рать    И то, что пьяная просмосковская рать
Витворює з народом нашим нині.     Творит с нашим народом ныне.

Задумайтесь, кацапи (суки, гадь!!!) –  Задумайтесь, кацапы, (суки, гадь!)
Що ваші діти роблять в Україні.              Что ваши дети делают в Украине.
Чи їм знамена наші жовто-сині               Не стоят ли им наши желто-синие знамена
Поперек горла кісткою стоять?!              Поперек горла косточной?

Чи ви придурки, чи звичайне чмо? –    Вы или придурки, или обыкновенное чмо?
А як іще вас називати? – Мо,                     А как вас еще называть? – Потому что
Вам невтямки, і хата ваша з краю?       Вы не догадываетесь и ваша хата скраю?

У вибухах триклятої війни                          Во взрывах проклятой войны
Вкраїнці гинуть. Ваші теж сини,              Гибнут вкраинцы. И ваши сыновья тоже,
Та тільки їм нема шляху до раю.           Но им нет пути в рай.
___________________________________________

Над рідною Луганкою*                                  Над родной Луганкой
Снує сволота танками –                               Снует сволочь танками
То постріли, то вибухи…                              То выстрелы, то взрывы…
Капець. Армагеддон.                                     Капец. Армагеддон.
Ні світла, ні опалення,                                  Ни света, ни отопления,
А тризуби повалені.                                       Тризубы повалены.
Кому від того вигода,                                      Кому выгодно,
Що править Лугандон?                                 Что правит Лугандон?

Бандитам і розбійникам,                             Бандитам и разбойникам,
Кривавим їхнім спільникам,                      Кровавым их сообщникам,
Усім відомим злодіям                                   Всем известным злодеям,
І хутіну-пуйлу.                                                     И хутину-пуйлу.
У темряві населення:                                    В темноте население:
Там думати не велено.                                Там думать невелено.
Стара-нова мелодія                                       Старая новая мелодия
По місту і селу                                                    По городу и селу.

Про те, як за радянщини                             Про то, как в советское время
(О, ще тієї панщини!) (                                   О, еще в ту панщину)
Усім жилося здорово,                                    Всем жилось здорово,
Пили і їли всмак.                                               Вкусно пили и ели.
Скажи, земляче, істинно:                            Скажи, земляк, истинно:
Бажання в тебе приспане                          Желание в тебе усыплено
Підняти гордо голову,                                   Поднять гордо голову
Сказати волі: “Так!”?                                      И сказать свободе: “Да!”

______________________________________________________

Из последнего

Йде боротьба за право бути Руссю –        Идет борьба за право быть Русью
за вільний степ і Київ золотий                       За вольную степь и Киев золотой
пролито кров. Народ у дужім русі.            Пролита кровь. Народ в сильном движении
У височінь устромлені хрести,                   В высоту устремлены кресты,
де хлібні мали б колоситись ниви.          Где должны были колосится хлебные нивы.
Розорані снарядами поля –                          Разоренные снарядами поля –
сліди боїв не змиють жодні зливи.          Следы боев не смоет ни один ливень.
У гніві вибухатиме земля                              В гневе будет взрываться земля
свята праукраїнська, тобто руська.        Святая праукраинская, то есть русская.
Русь-Україна – знаємо ми всі,                      Русь-Украины – знаем мы все,
що це те ж саме. Москалеві – дзуськи    Что это то же самое. Москалям – дулю
протягувати лапу до Русі.                              А не протягивать лапу на Русь.

_______________________________________________________

Думаю, творчества достаточно, если вы еще не окончательно покрыты коростой, так вот вам ссылка, идите и сами читайте: http://maysterni.com/user.php?id=6741

Я же скажу так. Этот человек считает себя христианином. Видимо, хорошим. Равно как и хорошим человеком, хорошим патриотом, хорошим поэтом, хорошим фюрером… Для меня он олицетворяет украинскую элиту, он – ее живое воплощение. Да, сам себе он кажется эталонным образцом арийца, патриота и так далее. Но Бог мой, ДОКТОР НАУК, ПРОФЕССОР… Диссертация на тему, которую проклинаемый совковый ВАК бы сочел бредом пациента дурдома… Стихи, сплошь подражательные, без единой свежей метафоры и с лексикой, которая бы сделала честь полупьяному выпускнику школы трактористов, но никак не профессору географии. Полное отсутствие хотя бы слабого намека на сочувствие бывшим землякам, страдающим под бомбежками украинской авиации (есть стишок, воспевающий труд укролетчиков).

Откуда все это взялось? Чем все это закончится? Сейчас сидит этот чувачок в городе Умань, пишет про “мы воюем, мы отомстим”, перебирая сухой ручоночкой (ручка у фюрера сухая, парниша воплотил в себе лучшее от Адольфа Алоизовича и Иосифа Виссарионовича), а я думаю о том, какую грязь из человеческих душ достает эта украинская незалежность… Сколько еще душ нужно будет этому адскому молоху, чтобы он насытился? Есть ли у него вообще предел?

Но закончить хочется не этим. Итак, подражание “кисельовщине”

Сижу на жопе, вирши сочиняю,
От вдохновенья из ушей и носа пар,
Стихи я патриотам посвящаю,
Я воспеваю батальон “Айдар”.

Убийцы и насильники? Едва ли!
Невинность их покрыл седой муар,
Людей добрее и честнее их вы вряд ли знали,
Витайте дома батальон “Айдар”

Они прополют огород и высадят ромашки,
Они наполнят виски и текилой бар,
Они погладят и заштопают рубашки,
Бюро услуг, прекрасный батальон “Айдар”.

А если вдруг сепаратистом стал ты,
И если вдруг москальский испытаешь жар,
То голову твою не разобьют кувалдой,
Тебе лишь пальчиком покажет батальон “Айдар”.

Стихи закончены и рифмы перестали,
Пойду приму я крапивы и лопуха отвар,
Ведь не меня и не моих насиловали и убивали
Бойцы родного батальона “Айдар”.

Leave a Comment