Че, малята, вы подумали, что вы свободны от трэшачка? Никак нет! Продолжаем обзор…
Давненько мы не видели блискучую лайкру в сопровождении пляжной рванины. И как только мы подумали – йессс, они забыли, что это такое, нам тут же напомнили, что никто и ничего не забыл. Грязноватые сапоги туманно намекают, что фэшониста не грязьку Троещины месила, а пески Сен Мартена.
Ролевые игры нашей лесопосадки.
Искусство макраме было очень популярным в перестроечные годы. Видимо, именно тогда фэшониста выплела сложносочиненный узор из папкиной веревки, покраденной из гаража. Шли годы, спонсор насобирал на какого-никакого соболя с претензией на серебристость, но макраме осталось незаживающей раной (на бедре), поэтому полотно притачалось к первому попавшемуся куску драпа – и вуаля. Выгуливаем результат на фэшынвике.
Видимо, обоим наливали той самой Финляндии так изобильно, что это отразилось на выборе прикидов. В надежде, что наливать будут и дальше.
Да, малята, вы не ошиблись. Это наряды из гондонов.
Есть патриотических цветов имени правого сэктора, есть – патриотических цветов флага Германии как символа эуропэйскойи орыентованости, есть – просто газовое платье, инкрустированное черно-зелеными гондонами (эмблемами печали). Выбирайте, торопитесь – а то не хватит.
Вот – существо, которое предлагает вам пачку резиновых изделий, утверждая, что оно всегда в моде.
А вот и другая рекомендация для модниц. Рецепт прост. Берете белое платье, пошитое из простыни. Потом ждете критических дней. И творите. На просторе. Дальше – колготы с искрой, алые тапки – и в люди. Лицо не забудьте раскрасить.
Кепи и разнообразие смирительных рубашек – доктор Пиндершлосс, несомненно, найдет, что выбрать для своих подопечных.
Смирительная рубашка для тех, у кого раздвоение личности и они не могут выбрать, они сегодня высокодуховные, или “гей-вдоль по улице красавица идет, добрым молодцам по трипперу несет”.
У дизигнера есть рубашка для тех, у кого кроме триппера имеется открытый третий глаз, перекочевавший в район закрывшегося раньше всех сроков родничка.
Ну, наконец, рекомендации для тех, кто еще не решил, чем заниматься нынче вечером, и кто он сегодня.
Еще одной тенденцией для самых упоротых на фэшыне – является обматывание туловища стегаными одеялами, выкроенными в то ли курточку, то ли мешок для сбора трупов. Несомненно, намордник будет необходимым атрибутом, если вы решитесь надеть тенденцию на себя, ну а выглядывающий из-под то ли курточки, то ли мешка лобок – отвлечет внимание от того, что перед вами зимняя одежда и ее рекомендуют носить на босу ногу.
Если вы настолько тупы, что не можете отказаться зимой от куртки, то хоть носите ее прилично, а не так, как делали это всегда. По двадцатиградусным морозам – оно в самый раз будет.
В обувном бутике тоже есть свои рекомендации. Стоимость данной пары обуви выражается в трехзначной цифири. Налетаем – обуваемся.
Пятьдесят оттенков скособоченности и их вариации под сенью портьер, пущенных на платье, и папкиного галстука с выпускного-1984. Маски придают таинственности и снимают лишние вопросы.
Мама с доцэю, причем маме – 18, остальное стаж. И дочери – 18, недостающее – стаж.
КоролЭвы, налетаем, припадаем к величию.
Когда “дорохо-бохато” начинает выпирать из всех щелей, получается вот такой вот пердимонокль со скатертью, пошедшей на платье, мужниной варенкой, пошедшей на пальто, жЫлетом из камбродских котов, пошедших за лисов, ну и сумкой из неведомой хни, пошедшей за велюр. Особенно доставляют несвежие сапоги, стыдливо прикрытые подолом.
Я не знаю, что означает дыра на колготке, но все остальное – означает, что у фэшонисты сильно перегрелась лимбическая система. И она нынче – королева мертвых бджол (яки не гудуть).
Что бывает, если у вас завалялся могучий лифчик и набор для аппликаций детей детсадовского возраста? Бывает то, что вы идете на фэшынвик с грудаком, полным рыхлых ассоциаций. Тут главное осаночку держать, чтобы сисьге проканали за памелины, и надеть очочки, чтобы проканать за интеллигентку, которая не в белье, а в бюстье. Разницу поняли, лохи?
Надпись на футболочке с искрОй нам как бэ намекаЭ, варум нихт? Почему ж не покрасить волосы в истошный блонд и не превратить их в клочья биомассы, тянущей щупальца к профессору Прулю. Ну а остальные нюансы в виде лишайного опоссума, серебряной складчатости и странных хвостов под полосатыми свитерами – только добавят нам уверенности в инопланетном происхождении фэшонистиных вдохновений.
Мой ты хороший! Рученьки в боки упер, ротик в курью жопку выкроил, рыхлую нагрудную растительность обозначил – а то, что там внутри чужой скоро вызреет – так оно ничего, пороблэно. Зеркальная болезнь – она сама пройдет. Тут главное обтягусеньки носить уверенно.
Восставшие из ада – тоже пришли на фэшынвик.
Их там много – восставших. Гендерная принадлежность только неопределима.
Не насосали, а подарили. Все подарили. Скоро еще подарят.
И тут – подарили. Набор для контуринга – тоже подарили. Так что контурировала-контурировала, да не выконтурировала.
Тут одно – либо это Филипп Бедросович шифруется, либо у Филиппа преданные поклоннички имеются.
А вот тут не королевна, а прЫнцесса пришла на подиуме короной на лобке воссиять. И целлофаном у носков.
Бледи смотрят на нас как на говно, малята. И оно не удивительно – где еще возможно увидеть розовокудрую телку, покрытую бронзатором везде, кроме фэйса. И где еще можно найти двух телок, не знающих, что юбки уже давно изобретены человечеством. Да уникумы! Имеют право смотреть…
Лишайные опоссумы – очень подходят для оттенения змей и уггов. Особенно при наличии луивьютона вокруг талии и модного друга в шузах цвета имени шанхайского тифа.
У меня складывается неизгладимое впечатление, что как только некоторые телки видят объектив фотоаппарата, у них тут же срабатывает условный рефлекс и нога становится в положение “мочевой пузырь кашпирует зрителей”. Прикиньте их жизнь? Идет такая по городу, видит – фотограф сельские виды фотографирует. А она херак – и в позу. Два шага сделает – херак и снова в позу. Так и идет, пока фотоаппарат не спрячут.
Широкая душа у бледи, распахнутая. По самый пояс.
Королевы сменили короны на африканские платки. Как раз к месту – под строгие пиджаки очень не хватает африканских страстей.
Подозреваю, что это двусоставное оттенков “мы ждем ребенка, пол не определен” – мама с доцей.