Режиссер: Скотт Дерриксон
В ролях: Бенедикт Камбербэтч, Тильда Суинтон, Мадс Миккельсен, Чиветель Эджиофор, Рэйчел МакАдамс, Бенедикт Вонг, Майкл Стулбарг, Бенджамин Брэтт, Скотт Эдкинс, Зара Питиан
Страшная автокатастрофа поставила крест на карьере успешного нейрохирурга Доктора Стрэнджа. Отчаявшись, он отправляется в путешествие в поисках исцеления и открывает в себе невероятные способности к трансформации пространства и времени. Теперь он – связующее звено между параллельными измерениями, а его миссия – защищать жителей Земли и противодействовать Злу, какое бы обличие оно ни принимало.
Шуму-то шуму было! Крики, что “Матрица” отдыхает, “Начало” отдыхает, спецэффекты свернут башку, а философия – произведет взрыв в мозжечках современников. Мы с семейкой намылились взорваться всем составом и отсмотрели фильм.
Что могу сказать.
Известный хЕрург в исполнении Бени Камбербэтча, решившего, что американский хЕрург и английский Шерлок – это вообще одно и то же, по собственной тупости и высокомерию попадает в аварию и теряет управление золотыми руками, извлекавшими из мозгов пули и опухоли, шо огурцы из банки. Оно, конечно, всегда так и бывает… Пианисты – голыми руками гвозди забивают, хЕрурги – лезут руками в промышленные молоты, чтобы чисто поберечь рабочие инструменты, без которых у них ни цента на голову не упадет, ни либидо останется неотсублимированным. Поломав все пальцы, доХтор впадает в отчаяние – и кабы ему не подсказали отправиться искать в Непале седую мудрость востока, так бы и спился Беня, а мы бы пошли по домам, согласно купленным билетам.
Но нет, Беня послушался – и поехал в Непал, где его встретила вечно молодая Тильда Суинтон – гурыня трансформирования реальности, окруженная, согласно законам толерантности, чернокожим, азиатом, ну и приблудным европеоидом Бенедиктом. Конечно, Беня чуток поразмахивал своими знаниями реального мира вкупе с научным мировоззрением, но гурыня дала кулаком по третьему глазу – и все чакры у Бени распахнулись шо форточки в ветреный день. И как понесло Беню по аТстралам, как понесло – меня аж приташнивать чуток начало.
Ну Беня офигемши, поверил тут же, научную картину мира в глубины ануса запихнул и давай учиться из параллельных миров энергию тянуть и из той энергии лассо крутить, чтобы побороть отбившегося от стада злодея, решившего из любви к искусству и вечной жизни погубить наш такой маленький, но уютный мирок.
Дальше будет много чукалова, трансформации городских пейзажей, и финальная битва с монстром, который решил чисто заполучить нашу вселенную и подарить ей отсутствие времени. Ну и потом, конечно, Беня всех победит и дело с концом.
В общем – разлюли-малина со спецэффектами. Никакой философии как класса нет, куча нестыковок, идиотских идей, провисающих вопросов без ответов и абсолютная чернуха в качестве генеральной мысли. Настолько разочарованы – что даже спецэффекты не впечатлили. Такое ощущение, что кучка птушников дорвалась до фотошопа и фотошопит все подряд – и под эти фотошопленья на коленке набросали связующие сюжетные линии. Ну типа: ой, тут такая примочка, может дома в веер сворачивать. Ну тогда давайте, шоб на этих свернутых домах чукалово было! Ну и давайте. А вот тут может плащик летать. Ой, тогда пусть этот плащик на доктора налетит. Ну и давайте. А вот тут огненные веера можно свернуть. Ну тогда чтобы главная гурыня этими веерами обмахивалась. И все в том же духе.
Актерской игры нет как класса, она там, как сами понимаете, и не нужна. Перефотошопленная Суинтон даже не старалась что-то изобразить, а Беня в лучших традициях изображал Шерлока.
Короче, трэшак со спецэффектами.
А что такое “чукалово”?
Типично донбасское словечко, Антон. Означает эпическую битву 🙂
Спасибо! Вы опять расширили мой словарный запас!