Притяжение – новый фильм Бондарчука

В самый обыкновенный день, когда миллионы жителей столицы спешат на работу, над Москвой возник неопознанный летающий объект. После того, как НЛО сбили, появилось предположение, что он имеет внеземное происхождение. Армия оцепила большую часть столичного района Чертаново, ставшего эпицентром вторжения незваных гостей. Проводится эвакуация населения. Группа специально обученных людей пытается наладить контакт с инопланетянами с целью выяснить их намерений, но простые жители района вовсе не рады новым соседям и не желают покидать свои дома. Под руководством воинственно настроенного лидера, чертановцы решают сами узнать, что нужно пришельцам на их земле.

режиссер Фёдор Бондарчук
сценарий Олег Маловичко, Андрей Золотарев
продюсеры Фёдор Бондарчук, Дмитрий Рудовский, Михаил Врубель, Александр Андрющенко

В главных ролях: Ирина Старшенбаум, Риналь Мухаметов, Сергей Гармаш, Александр Петров, Олег Меньшиков

Эпиграф

Милая девочка с именем Рита
Жопу чесала куском динамита.
Взрыв прозвучал на улице Жданова,
Полжопы в Медведково, полжопы в Чертаново
(автор – народ)

Жила была на свете малолетняя шлюха (в исполнении потрясающе незапоминающейся серой Ирины Старшенбаум), дочка полковника военно-космических сил матери-Расеи Олега Меньшикова, трахающаяся с гопником по подружкиным хатам и исполняющая роль раны на сердце конкретно-четкого паТСана, бьющего за нее морды даже лучшим корешам с раена (судите же суууудьи, судите же строоого, за то, что я друуууга на любовь променяяяял), исполняется козлиным голосом под гитару. Зачем гопника играл очень приличный актер Александр Петров, осталось загадкой – как и за какие деньги он вообще полез в этот отстой.

Ну вот, значит, трахаются эти двое в квартире подружки – а вселенная же ж в опасносте; метеоритный дождь повредил обшивку космического корабля и сей объект стремительным домкратом рухнул на Чертановский раен, по пути руханья произведя неизгладимые впечатления на непогибших граждан, снимавших процесс до победного конца на мобильнички.

Так и не достигнув кульминации, повиснув на матрасе и руке гопника над разоренным Чертаново, телка с раена была отвезена в больничку, где и узнала, что отдавшая ключи от хаты подружка – померла во цвете лет сбитая НЛО прямо на крыше. Ну и по законам гопоты – малолетняя шлюха решает мстить инопланетянам при помощи гопников и папашиного именного револьвера, подаренного оному еще Феликсом Эдмундовичем, ну или Юрием Сергеичем, тут не суть.

Гопники заготавливают биты, цепи и идут через очистные коллекторы мочить инопланетян по подвалам, пока телка поднимается в квартиру на верхотуре, где и оказывается нос к носу с трансформером, сквозь гермошлем которого проглядывает неземной лик вьюноши с фигурно подстриженной бородой. Трансформер спасает телку от падения с девятого этажа – и месть-смерть-преисподняя заменяется у шлюхи на неземные мечты о прекрасном инопланетянине. Ну и пока там инопланетянин ее спасал, гопота добежала до девятого этажа и сбила трансформера вниз. Сбитый трансформер расчленился на гермокостюм и полуголого чувака, присыпанного бетонной крошкой, и пока гопники утаскивали костюм, малолетняя шлюха завернула инопланетянина в целлофан и привезла к знакомому ботанику, однокласснику, безответно влюбленному в шлюху с детских лет. Быстренько организовав переливание крови малолетней шлюхи инопланетянину, у которого совершенно случайно оказалась та же группа крови, парочка так же быстренько организует побег инопланетянина из больнички.

Тут начинается комедия попаданца в Москву, которая быстро заканчивается, потому что малолетняя шлюха влюбляется в инопланетянина, который мало того, что татарин (Риналь Мухаметов), так у него еще и борода все время по-разному подстрижена – и комедия перерерастает в подростковую слюнявую драму с элементом экшЫна.

Ну а гопнички ж не прощают, когда их телок с раена начинают лапать всякие татарские инопланетяне. В общем, чертановский бунт под хэштегом этонашаземля проходит бодро, с огоньком и жертвами среди полиции. А между тем папаша шлюхи, с которым у них тяжелые отношения, в конце концов решает поверить дочери и разрешает ей отвести инопланетянина к кораблю, который, если на него попадет нога землянина, взорвется к хренам собачьим и не просто унесет с собой Чертаново, а всю Москву.

Ах да, забыла сказать – инопланетянин бессмертный, потому что у него есть синяя медуза, которая обращает вспять время; и вот эта медуза попала в руки землянам. Выкрав медузу, шлюха и инопланетянин бегут к кораблю, где уже сцепились боевые дроны корабля и чертановские гопники с битами, а доблестная армия пытается разнять их при помощи щитов и дубинок. Но шлюхин гопник в экзоскелете не спит – добежав до места чукалова, он слегка потрепал инопланетянина, побил шлюхин газик, ну и почти что победил, однако шлюха прижала его к какой-то железяке своим газиком и практически спасла всех. Финальное объятие, поцелуй – и недрогнувшей рукой выдравшийся из скафандра гопник сражает парочку очередью из автомата. Но инопланетянин успевает подставить спину – и шлюха не померла, а только ранена. Папаня помещает шлюху и инопланетянина в боевые ванны корабля, где шлюху спасает подаренный браслетик из неизвестного металла, который в реакции с водой оказывает регенеративное действие. А в это время корабль лично объясняет папаше шлюхи, почему на Землю не прилетают инопланетяне.

Скупая слеза на щеке полковника показывает, что человечеству стыдно за свое безобразное поведение. А ожившая шлюха роняет слезы на плексигласовую крышку ванной инопланетянина. Корабль взлетает над Чертаново, звучит музыка, закатное солнце освещает руины.

Ну как, малята? Вас уже потянуло потратить два с половиной часа своего времени на то, чтобы это увидеть своими глазами?

В общем, скажу так: это микс из “Дня независимости”, “2012”, “Трансформеров” и прочих голливудских фильмов, приправленный российским квасом и прочими национальными патриотическими разлюли-идеями. Смотреть взрослому человеку это невозможно, потому что это не просто идиотизм, это запредельный идиотизм. Но если предположить, что снято это для зрителей 12-14 лет, то тогда все становится на свои места. Но тогда возникает вопрос, зачем показан секс старшеклассницы с чуваком определенно старше, зачем вообще все эти курения-тусовки и прочее, если в 12-14 лет детишкам в любом случае рано всем этим заниматься.

Ответа у меня нет. Есть только бесконечное удивление, зачем Феде Бондарчуку дают денег на съемки кино. Ну не дано чуваку, не дано быть режиссером – исполнял бы дальше роли Дедов Морозов. Так нет. А он все снимает и снимает, снимает и снимает… Что ж дальше ждать от него?

9 thoughts on “Притяжение – новый фильм Бондарчука”

  1. Да, ты права, Ирина, я завязала смотреть Федины фильмы после его “Сталинграда”, где по сюжету штук шесть мужиков (щас точно не помню сколько) пытались весь фильм искупать одну, всем сразу понравившуюся и видимо очень грязную девицу. Под пулями, рискуя жизнью тащили для неё ванну чёрти откуда, грели воду и потом наслаждались осознанием того, что они это сделали и наконец-то девица вымылась. Что им это дало, не знаю. И это все в разрушенном и холодном помещении без стёкол на окнах происходило, а на улице между тем зима, снег, мороз, дубняк. А девица похоже, была моржом.
    И на это все я должна была смотреть часа два..! Ну, во всяком случае, я больше ничего не помню из этого фильма.
    Насчёт “Притяжения ” уже сразу были сомнения, муж глянул, рассказал сюжет и я не стала смотреть)

    Reply
    • Эль, если фантазии Феди на тему инопланетян в Чертаново еще можно глядеть, то его же фантазии про войну – ни в жисть. Первое – по меньшей мере смешно, второе – позорно и пакостно.

      Reply
  2. И “Викинга” тоже уже смотреть не буду.
    А вот “Звездные войны” буду! ))

    Reply
  3. Оставила вчера такой комментарий, а он не опубликовался почему-то…
    Так вот, давеча начала смотреть “Дуэлянт”, так и забросила его: опять эта бесконечная русская грязь, даже жижа, на улицах Питера, серость и синесть (это, видимо, делает фильм атмосфернее). Не дождавшись “самого интересного”, я выключила эту муть. “Викинга” не стала смотреть принципиально, после трейлера с сальными волосами, нависшими над приевшимся лицом Козловского.
    Вообще, такое ощущение, что чем больше грязи, чем жутче быт простых российских обывателей, тем легче государственная машина отстегивает бабло на такие вот киношки. Просто грустно

    Reply
    • Галя, а я “Дуэлянта” по той же причине выключила! Надо же, не одна я такая. Задолбал показ грязищи как главного состояния России.

      Reply
  4. Однако же 9 Рота Бондарчука – очень неплохой фильм (ИМХО разумеется).

    Reply
    • Наташ, я его фильмы о войне принципиально не смотрю, потому что боюсь той же малины, только на святом.

      Reply
      • Ирина, 9 Рота, это ранний Бондарчук. Тогда, 12 лет назад, он снимал лучше. Не знаю, что с ним произошло, все-таки не бесталанный.

        Reply

Leave a Comment