На сопках Манчжурии неспокойно. Бродячий полевой цирк госпиталь с верховным главнокомандующим Сергеем Алексеичем Карениным которые сутки скитается по пустыне с кучей раненых. Одному раненому Сергей Алексеич даже вынули осколок из ноги. Оказалось, что осколок в ноге был не просто абы у кого, а у цельного графа Алексея Кириллыча Вронского.
Ну тут два одиночества и встретились – одно одиночество поведало второму, как оно докатилось до жизни такой и как мамка оказалась под колесами поезда. Диалог двух одиночеств постоянно прерывался двумя персонажами – бредящим прапором с пробитой башкой и грязной китайской девочкой в мешковине, бродящей по лагерю, аки потерянное поколение Пепси.
Из диалога стало понятно, что граф Вронский очень полюбил Анну, поэтому однажды Анна приехала к нему на карете, попросилась поглядеть дом без лакея, ну тут и случился секс с прогибами спины и раскиданными по подушке кудрями. А Алексей Александрович Каренин в это время храпел на подушках, открыв рот.
Вы прослушали краткое содержание полутора серий нового фильма Карена Шахназарова “Анна Каренина” – потому что больше у меня сил не хватило.
Эта Анна Каренина в исполнении басовитой Лизаветы Боярской с рязанской физиономией и развязным походончиком портовой шлюхи. Эта кривая улыбка Максима Матвеева, изображающего блестящего царского офицера силами плебея, окончившего некий театральный институт и удачно пристроенного в семью почетного Дартаньяна всего СССР. Роскошная Виктория Исакова, исполняющая роль Долли с шикарными волосами, холеным лицом и смоуки айс в анамнезе. Эти остальные плебеистые актеры, привыкшие ощущать себя светским обСЧеством матери Расеи, берущиеся изображать графьев и князей. Мать моя женщина – куда я попала, товарищи мои драгоценные!
А давайте вообще из “Карениной” сделаем сериал эдак сезона на три, напихаем туда не только китайских девочек из 1904 года, но и внебрачных потомков Вронского, внучатых племянников Каренина и правнуков Стивы в стопятьсотом поколении – ездящих на белых мерседесах уже в 2004 году. Нуаче? Граф Лев Николаич из могилы не восстанет и к чести не призовет.
В общем, полторы серии при условиях переписки в мессенджере с корешем – вот был мой рекорд. После полового акта Анны с Вронским, после которого не было никакой сцены стыда и раскаяния, а до – был приезд Анны в квартиру будущего полюбовничка без приглашения и предупреждения – терпение мое иссякло. Так сказать, вольная интерпретация классики силами режиссерыча, не удосужившегося хоть как-то почитать о светском этикете тех лет – не умилила, а разозлила. Лучше бы дальше снимал про конкурсы сисястых и грудастых, больше толку было бы.