Ну что, ребята, Киевсовет, подчиняясь инициативе графоманки Ницой (авторессы опусов про муравьев) и фашиствующей “Свободе”, прогнулся и обязал обслуживать в магазинах на мове.
С чем я всех украинцев и поздравляю. И не важно, адекватные они или рогульствующие – это очередная пэрэмога и здобуття, без сомнения. Теперь, ребята, рогулье не просто запанует, рогулье действительно почувствует себя королями вселенной, теперь от волеизъявления любого бурсака родом из Ивано-Франковска будет зависеть, будут ли чего кушать на обед дети киевских кассиров или официантов, менеджеров и продавцов. Не сомневайтесь – пара прогибов перед прыщавой гнидой, вчера еще крутившей тестикулы свиней на родном хуторе, и гнида почувствует себя даже не Полиграфом Полиграфовичем, а самим Хозяином. И нет того профессора Преображенского, который удалит у Полиграфыча гипофиз Клима Чугункина и возвернет обратно милого песика, чья бабушка определенно согрешила с водолазом.
Баста, карапузики, кончилися танцы.
И я не жду, что положение исправится – так, как это происходило в Прибалтике, где русские массово ушли с балтийского побережья, обрушив рынок недвижухи, а оставшиеся немногочисленные местные русскоязычные представители диапоры начали игнорировать те магазины, где не говорили по-русски, сильно ударив по карману владельцев.
Не верится мне, что в Киеве произойдет то же самое. Хотя бы потому, что вурдалачке Ницой просто некому было противостоять. Не нашлось такого же пассионария, который бы с той же упертостью подавал, скажем, на Ларису в суды за разжигание ненависти и национальной вражды. За провоцирование межэтнических конфликтов. За противоречие, в конце концов, конституции государства. Нифига – все молча прогибались или троллили телку в комментах. А она уперто делала свое дело – и добилась того, чего хотела.
Страна, и без того деградировавшая ниже уровня дна – снова опустилась на один уровень в магму.
Ну что ж, продолжаем наблюдение. Я убрала удивлялку, задрала она своими визгами о перегрузках. Наступило равнодушие энтомолога.