Меня крайне удивила наводка на этот фильм с упоминанием того, что он – Бондарчуковский. Еще больше мы удивились посмотрев кино всей семьей (а надо сказать, что мисс Адамс современное российское кино не уважает от слова совсем, исключение составляют только “Уральские пельмени”, но это вовсе не кино, как вы понимаете). Но тут даже она осталась у экрана и даже комментировала, и даже болела за главного героя. Мы с мистером Адамсом были в шоке, если честно.
В общем, классическое кино о лузере, который видит призрака, и становится виннером.
Замечательный сюжет, отсутствие чернухи, и самое главное – игра актеров. И еще главнее – игра мальчика. Оказывается, в российском кинематографе имеются играющие дети, умеющие что-то изобразить, а не ходить буратинком по кадру туда-сюда, произнося тексты замороженным голосом.
В общем, это замечательный семейный фильм, бодро развивающийся, без провисания линий, с отличным юмором и очень достойным финалом.
Даже Федор Б. не раздражал.
Ну а потом мы увидели, что Федор там только играл – а режиссировал фильм Александр Войтинский – и тогда все совсем встало на свои места.
Смело рекомендую, если не видели.
ой, не он режиссер? Пардон 🙂 Видимо, я спутала из-за главной роли – была абсолютно уверена. что он режиссер, даже не проверила, когда рекомендовала. Но главное – что понравился 🙂
А еще очень рекомендую посмотреть другие фильмы с Семеном Трескуновым – я его видела в сериале Светофор (первые сезоны прям блеск!), в Хорошем мальчике и вот в Призраке – везде очень понравился! С ним еще хвалят Частное пионерское, тоже вроде видела. но в душу не запал
Это вообще первый ребенок, который умеет играть в современном российском кинематографе… Надо будет его посмотреть в других фильмах. Спасибо за наводку