Мордокнига притаскивает с завидной регулярностью воспоминания о том, что было год, два, три назад. Сижу и понимаю, что это была какая-то иная эра, иное измерение.
В агонизирующей интсте тоже типа жизнь идет своей чередой. Кто-то по-прежнему давит секс, зазывая на свой эскортный огонек стремительно редеющую клиентуру, кто-то постит фотки с детьми или питомцами, кто-то на балконах курортов пытается доказать себе, что жизнь продолжается. Осуждать никого не могу, смеяться пока тоже.
Но степенью охренения от увиденного поделиться могу – дюже забористо выглядит разница “реальность – иллюзии”
Для своего возраста выглядит тетка шедеврально, но я когда говорю, что не смотрю новости, то действительно их не смотрю – ни российские, ни западные, стараюсь узнавать о происходящем из каналов, которые максимально информативны при минимальном вышибании эмоций, на другое сил пока просто нет. Так вот, мадам Андрееву в живом виде на экранах я не видела уж и не помню, сколько лет. А тут – инцидент с плакатом. Честно? Прежде, чем я обратила на сам плакат внимание, я подвесилась на женщине, читавшей новости.
“То, что нельзя называть” – замазюкивается блером, и это вновь как-то перекликается с тем, что я вижу в инсте. “Если я замазюкаю блером и фильтрами свое лицо, что “то, что нельзя называть” – возраст, перестанет быть возрастом”.
Как говорится, прочувствуем разницу.
Выводов никаких не будет.
Я просто сейчас читаю “Вечную мерзлоту” Виктора Ремизова и много работаю. Так много, что иногда испытываю какие-то провалы, когда не могут отличить, роман ли я читаю или комментарии светских блогов. Лексика, идеи, поиски врагов…
В общем, какое-то бесконечное дежавю