Почему не нужно ходить в содержанки

Народ, вы не поверите, но я писала этот пост ровно неделю. Работы столько, что я действительно порой писала один абзац – и все, больше не могла вернуться до следующего дня.

Пост все равно получается достаточно неожиданным, но у меня недавно состоялся разговор с дочкой, которая рассказала мне, что пара ее одноклассниц всерьез размышляет о том, чтобы пойти в “шугар беби”, то есть в содержанки, на период студенчества. Шугарбебинг в канадской вариации означает снятую шугардэдди квартиру, куда он ходит к своей шугарбеби для сексуальных встреч, какие-то подарки и редкие поездки, куда не берется семья. По словам Настиных знакомых, дело ненапряжное и очень помогающее свести студенческие концы с концами.

Пришлось усаживать детя перед собой и доставать из загашников все имеющиеся в наличии истории, потому что подружки рассуждают так, словно в подобном нет ничего такого особенного.

Логика у девушек достаточно проста: студенческая жизнь требует средств, и есть два способа существовать: подрабатывать и принимать помощь у родителей, либо – принимать предложение неких богатых господ, которые обещают взять на содержание за необременительный секс пару раз в неделю на специально снятой для этого дела квартире. У нас существуют целые сайты, сводящие охотников и добычу за малый процент – и догадываюсь, что это не уникальное явление. Так вот, девушки с гордостью объявляют, что их выбор – показатель их взрослости и самодостаточности, что они в свои 18 лет будут независимыми от родителей, выстроят себе феерическую карьеру – и с них не убудет разделить постель с “сорокалетним дедом”, получая примерный доход 5-7 тысяч долларов плюс снятое жилье.

Я слышала такие рассуждения от наших соотечественниц, но представьте мое удивление, когда я услышала от Насти ту же самую аргументацию, выданную ее знакомыми девушками: “Не, ну чем забесплатно с каким-то придурком-ровесником, так лучше перетерпеть за деньги, тем более, можно потом найти себе постоянного бойфренда и радоваться жизни”.

Знаете, что я сделала? Я просто открыла Насте вот эту фотографию и попросила внимательно всмотреться в лицо женщины

А вот и исходник, так сказать, начало большого пути

И чтобы мигрировать от исходника к тому, что мы видим на первой фотографии, меньше, чем за 20 лет, нужно особенно расстараться, с учетом того, что женщина – хозяйка люксового салона красоты.

Однажды эта молодая женщина, которая находилась объективно в гораздо большей заднице, чем современные молодые девушки, тоже решила, что ей будет легче “перетерпеть”, причем за деньги гораздо большие, чем предполагают взять за себя Настины ровесницы. Да, питательный ей достался неказистый и достаточно специфический, но не жестокий и не жадный, а это по российским меркам – не хвост жар-птицы, а цельная птица с гнездом и деревом.

Но отчего ж все так прискорбно?

Да потому, что кто бы им ни достался в качестве спонсора – путь их будет однообразен в любое время, и страна с национальностью тут не при чем.

Мы не будем брать страшные военные времена, когда у женщин иногда не остается никакого выбора, кроме продажи себя, чтобы прокормить детей, давайте посмотрим на относительно мирное время – и тот путь, который проходят те, кто считает, что он может послужить товаром.

Вот имеется у нас молодая и смазливая девчонка, у которой стоит жизненный выбор – выстраивать жизнь стандартным путем “образование – работа – замужество – материнство”, или получить очень желаемые, но недоступные вещи быстро и без особенного, казалось бы труда, просто за то, что согласишься спать с тем, кто тебя решил купить. И ключевое слово тут у нас – купить. Как и почему в голове у женщины происходит та поломка, которая отключает у нее внутри чувство собственного достоинства и перенастраивает ее на режим восприятия себя как актива, можно рассуждать долго, но самое главное, что бедность тут не всегда при чем. У кого-то это чувство не было воспитано, потому что семья была неблагополучной и родители просто не занимались детьми, впахивая на работе и приползая домой только поспать – и их воспитывал зомбоящик и попкультура, а там сами понимаете, какие ценности. Кому-то не повезло родиться в семье алкоголиков или наркоманов. А кто-то, напротив, казалось бы, родился во вполне благополучной семье – но там очень любили деньги и всю жизнь измеряли по шкале наличия денег как показателя особенной успешности. Я встречала в жизни эскортниц как из очень благополучных семей – так и из безобразно бедных районов города.

Я знала девушку из очень богатой (в прямом смысле богатой) семьи, где оба родителя были успешными безнесАми, причем мамаша по пробивной силе делала папашу одной левой. Мадемуазель отдали на самый престижный факультет, оплатили ей учебу, удовлетворяли все ее хотелки… Но однажды ей захотелось перчинки и она пошла на содержание к олигарху (будем откровенными, по версии лайт, но денег там все равно было как у дурака фантиков). Да, перед мадемуазель открылся мир джетов, каратников, шопингов в Европах и прочие мечты идиоток-читательниц Вога, но сказка быстро закончилась – прЫнц оказался традиционным уродом-садистом, за какое-то очередное неповиновение, на которое оказалась способна Светуня (назовем ее так для удобства) как залюбленная доця двух изнывающих от чувства вины бизнесОв, балующих свою прЫнцессу изо всех сил, у Светуни появились две трещины на ребрах и сломанный нос, который потом пришлось оперировать, а еще – Свете пришлось отдать все, буквально все подаренное, которое, как оказалось, вносилось в особенный реестр, и ладно бы те колечки и шубки, вещицы дорогие, полезные, возможно, подлежащие передарению, но труселя, панове, у Светы были забраны даже труселя и лифчики (вот эта подробность прям волнует меня больше всего, неужели трусам и лифчикам будет найдено новое применение, или это просто мера наказания для взбрыкнувшей любовницы?)

Больше Светунчик в содержанки не игралась (тем более, что в ее случае это действительно была больше игра, чем насущная необходимость), но этапы большого пути у нее феерические, может быть, я как-нибудь припомню все ее взбрыки, и какие там пятьдесят оттенков сырости, по биографии Светы можно снимать сагу – и выслушивать всплески ладонями: да ладно, так не бывает.

Но мы сейчас не об извилистых путях всяких странных моих знакомых, а о том, что, как мне кажется, в основе решения идти в содержанки всегда лежит некий сбой в отношении женщины к самой себе, когда она решает, что она больше не человек, а актив, товар, который нужно правильно продать и получить за это прибыль.

Да, я знаю, какие могут быть возражения – например, работодатели тоже в некоторой степени нас покупают, но тут важно раз понимать, что работодатели покупают наши умения и навыки, наши знания и время, но мы вольны сменить работодателя, нас защищает закон о труде, мы можем уволиться, уйти в отпуск или на больничный, в декрет или перевестись в другой филиал. Мы свободны в своем выборе работы и досуга, что важно. Женщина, вступающая в отношения “содержанка-спонсор” продает себя всю, полностью – у нее нет выбора, хочет она в данный момент заниматься сексом или нет, плохо она себя чувствует или хорошо, готова встретиться или нет – практически вся ее жизнь подчинена расписанию мужчины, купившего ее, у нее нет возможности выбора и нет возможности отказаться от этих отношений, причем прошу обратить внимание, по сути выбор-то есть, но она исчезающе редко сделает его в пользу независимости – потому что у нее отсутствует та самая главная настройка, о которой мы уже говорили – чувство собственного достоинства.

Я специально интересовалась, что же понимается под этим словом в кругу подруг состоятельных мужчин. Все тот же пресловутый рекламный девиз “Ведь я этого достойна”, где под “достойна” понимается “я достойна носить шиншиллу, а не песца”, “я достойна Джимми Чу, а не Массимо Дутти”, “я достойна Графф, а не Сваровски”, то есть оценка себя как полноценной личности, способной вступать в равноправные отношения с другой полноценной личностью, – сюда даже не включается.

Нет, личностями они себя считают – сложными, многогранными и очень привлекательными, но это имеет примерно такое же отношение к реальности, как блеск бутылочного стекла в канаве к сиянию бриллиантов в короне английской королевы.

Наверное, мне все же придется набросать более полный портрет наших героинь, чтобы понять, как они доходят до жизни такой.

Не важно, в какой семье они родились – бедной или богатой, важно то, что у них имеется общая черта: их психо-эмоциональная чувствительность притуплена. Как в природе имеются люди, чье тело переносит сильную боль без особенных перегрузок, так и у этих девушек – психика достаточно дебелая, “толстокожая”, если можно так сказать. Именно это позволяет им “перетерпеть” (обратите все же внимание на глагол, он в любом языке все равно выражает именно терпение сквозь отвращение) вступление в близкие отношения с человеком, внушающим если не отвращение, то полное равнодушие. Сложные многогранные чувства им незнакомы – они вообще склонны видеть мир достаточно примитивно – и снова-таки это качество позволяет им подойти к выбранному пути без особенных морально-нравственных страданий.

В модельном кисятнике, в котором я имела удовольствие работать, девочки были как на подбор милейшие внешне – и убийственно примитивные внутренне. Не важно, где они учились или работали (одной из самых востребованных моделей была девчуля с архитектурного факультета, а вторая по популярности – имела образование повара-кондитера с нулем вместо трудового стажа), все они были глупы, сентиментальны (показатель примитивности чувств и жестокости), помешаны на тряпках и цацках, и все как одна считали, что где-то есть немыслимая любовь. Немыслимая любовь им представлялась как в песне Александра Серова “Я люблю тебя до слез” – и с тех пор я не могу слушать эту песню спокойно, потому что однажды прискакала на офис и узрела весь состав, включая секретаршу и начальницу, рыдающих вголос под играющее радио. Я грешным делом подумала, что кто-то помер, но оказалось, что коллективные рыдания приключились по поводу песни, особенно припева, гласящего:

Я люблю тебя до слёз
Каждый вздох, как в первый раз
Вместо лжи красивых фраз
Это облако из роз
Лепестками белых роз
Наше ложе застелю
Я люблю тебя до слёз
Без ума люблю

(не спрашивайте, почему я помню эту парашу, у меня нет ответа)

Кстати, именно с тех пор я считаю себя каменной бабой и истуканшей, потому как мистер Адамс знает, что ежели кто захочет застелить постельку лепестками чего бы то ни было, то он получит дозу обидного гумора и пылесос впридачу – для любви с вышеуказанными предметами – так что чувство до слез ему гарантировано на самом полном серьезе.

Так вот, даже при вышеописанном психологическом устройстве, позволяющем девушке пойти на содержание без, казалось бы, особого ущерба для душевной организации, с ними все равно происходят необратимые изменения. Именно потому, что неправильное отношение к себе порождает сбой всех настроек – и человек начинает функционировать неправильно, как неправильно настроенный музыкальный инструмент или сложный технический прибор. Все, что он производит – хоть звуки, хоть волны, хоть что – будет неверным, фальшивым, сбитым. И дело тут не в некоем “немыслимом разврате”, который подозревала где-то во вселенной образованная девушка Фима Собак, а в том, что главной сбитой настройкой во всей этой истории будет именно чувство собственного достоинства.

Человек – такая скотинка, которая обязательно должна себя уважать, даже самые опустившиеся алкаши на своих заседаниях так или иначе доходят до пресловутого “ты меня уважаешь?”, а уж обычный среднестатистический обыватель – всенепременнейше должен иметь хотя бы малейший повод чувствовать себя кем-то достойным.

У девушек, идущих в содержанки, повод уважать себя лежит исключительно в связанных с материальными ценностями вопросами – такое впечатление, что они вообще рассматривают вселенную через определенную лупу “а скока денег это стоит и что за это надо сделать”, именно поэтому они бесконечно повторяют и повторяют на всех языках фразу про “да лучше с богатым за деньги, чем с бедным просто так”; даже если им в голову и приходит, что мужчина и женщина могут вступать в любовные отношения без материального интереса, а по насередке пеЗДни Серова про я люблю тебя до слез, то подобное поведение считается ими в лучшем случае каким-то дюже идеалистичным. Себя самих они рассматривают исключительно через призму “актив, сколько стоит”, именно в дензнаках замеряя собственное достоинство и ни на секунду не понимая и не принимая того факта, что самое ценное в этой жизни невозможно оценить при помощи денежного эквивалента, однако любые разговоры по этому поводу воспринимаются ими как показатель некоей глупости и лузерства.

Я уже где-то тут рассказывала, как наш кисятник относился ко мне как к старшей придурочной сестре – самые жалостливые еще пытались научить идиотку, не вкладывающую внешность, образование и знание языка в доение клиентов, хоть каким-то жизненным азам, самые высокомерные – поставив клеймо “неизлечимая кретинка”, показывали мне всю степень моей деградации, общаясь с видом барыни, наведывающейся в приют для падших женщин с малютками, чем страшно потешали переводческую команду (другие мои коллеги тоже огребали, вы че думаете, я одна там такая калека была?).

Так вот, знаете, что меня всегда поражало и поражает при наблюдении за девушками и женщинами, идущими, казалось бы, не в проституцию, когда у женщины много разных мужчин, а в содержанки, когда мужчина может быть один? Что результат – один и тот же, телесная деградация при стопроцентных вложениях в тело. Вот вроде барышня и пашет в спортзале, и за внешностью следит, не бухает как не в себя, если и курит, то очень умеренно, и молодая она, и косметологи-врачи, а смотришь на нее и думаешь, милая, а сколько ж тебе годочков? И понимаешь, что годочков-то может и немного, да только тело изношено так, как мало у кого в ее возрасте.

Тело ведь изнашивает не только тот самый “немыслимый разврат”, это как бы и так прописная истина, но в том-то и дело, что чем дольше я живу и наблюдаю жизнь, тем больше понимаю, что не даром тайна брака обозначается в Библии как великая тайна, недоступная человеческому разуму, не даром отношения Бога и Церкви уподоблены брачным, не даром отношения епископа и его кафедры – тоже уподобляются брачным (после смерти епископа и до назначения нового кафедра называется “вдовствующей”). Что-то смутно прозреваемое, плохо вербализуемое, наблюдается когда ты начинаешь анализировать отношения партнеров с разницей в возрасте, соединенных любовью – или корыстью, и почему-то если пара действительно любит друг друга, то женщина может измениться совсем немного, а мужчина может выглядеть молодо и подтянуто, а вот ежели пару соединяет корысть, то кардинальные изменения в женщине можно наблюдать за совсем короткий период времени.

Зачем далеко ходить – мы недавно обсуждали Алину Маратовну, мадам Градскую, мадам Диброву и прочих любительниц подпродать молодое тело за “весь мир впридачу к паре коньков” – что-то не видно у них на лицах ни особенной молодости, ни моложавости – потухшие тетки лет на десять старше паспортного возраста.

В том и дело, что в молодости кажется, что впереди – бесконечная жизнь и “от меня не убудет потерпеть”, да только потом оказывается, что за тряпки, сумки и цацки ты расплачиваешься как Тим Талер – тем, что невозможно купить за деньги. Только Тим Талер продал Сатане свой смех, а эти девочки, которым кажется, что они совсем немного перетерпят, а потом будут радоваться накопленному всю оставшуюся долгую жизнь, – продают самый ценный, самый невосполнимый ни за какие материальные блага ресурс – молодость.

Когда я выслушиваю рассуждения о том, что в нашем мире все продается и покупается, я даже уже не беру попкорн – это перестало быть интересным. Нет, и не нужно тут приводить набившие многим оскомины понятия вроде любви и дружбы. По-настоящему ни за какие деньги, ни за какие богатства мира – невозможно купить молодость и счастливое отношение к жизни. Невыразимую молодую легкость бытия, чувство неощущения своего тела, ощущение бескрайности жизни впереди.

Покупающие себе молодую содержанку – вампирят на этом чувстве, это знаете, как мы все любим играть с молодыми животными, играть с детьми – они заражают нас положительными эмоциями, искренней радостью, ярким смехом.

Образ брачных отношений с молодостью как источник вечной юности – это старый, как человечество, архетип, он присутствует в мифологемах всех народов мира, и вот тут я и возвращаюсь к очень странному и таинственному христианскому образу брака, который повторяет и повторяет на все лады одно: в брачных отношениях двое становятся одной плотью. Церковь – это Тело Господне, мы, верующие, каждый из нас – его члены, части. Церковь – Невеста Христова, их соединяют брачные отношения, которые глупо понимать как чисто семейные, плотские. Тут имеется нечто совсем другое, плохо постигаемое нашим разумом, но от этого становящееся только более грозным и требующим ответственности.

Если я правильно понимаю, то когда пара соединена любовью, то есть желанием бесконечно отдавать, ничего не требуя взамен, то в результате оба человека больше получают, чем отдают, так работает этот странный и прекрасный духовный закон жизни. Если же пару соединяет беззаконие и корысть, когда оба готовы брать – один молодость, второй – деньги, – теряет тот, у кого ресурс невосполнимее. Деньги обычно заканчиваются гораздо медленнее, чем здоровье и молодость, и уж тем более печально смотреть на выходящих в тираж содержанок, которые донашивают оставшиеся от питательных времен вещички, теряющие свою форму от времени.

Так и хочется спросить: “Ну че, милая, ну вот висит у тебя когда-то так вожделенная Биркин на руке, и че?” Сумочка старовастенькая, потертая уже, и вот за нее ты отдавала молодость и красоту? Такова была цена того, что к тебе никогда не вернется? Сумочка? Туфельки? Машинка? Квартирка?

Ты правда считаешь, что стоила именно всего этого? Что твоя цена обозначается именно этим количеством денежных знаков?

Самое печальное, что несчастные эти барышни действительно так считают, потому что “зато не бесплатно с нищебродами”. Парадоксальное сочетание ростовщического отношения к самим себе и искренняя вера в то, что “не, любовь есть, я потом ее найду и буду счастлива” – одна из самых потрясающих в содержанках черт.

Ни одна из тех, с кем мне удалось немного поговорить “за жизнь” не чувствовала этого противоречия, вообще не понимала его, они вообще оказывались не в состоянии понять, что вообще сам образ мышления их и их покупателей не имеет ничего общего с любовью.

Мужчина, ПОКУПАЮЩИЙ себе женщину и спящий с ней, зная, что она занимается с ним сексом не по любви, – это мужчина со полностью перекособоченными настройками души, он относится к ней как к товару, своей собственности, она – актив, а не равноправная личность, это по сути серое изнасилование, когда женщина вроде бы согласна, но она бы никогда не стала заниматься сексом с этим человеком, если бы у нее был реальный выбор. Игрушка, пусть даже дорогая и к которой ты привязался, но все же некий предмет, имеющий стоимость и подлежащий обмену, когда срок годности приблизится к критическому (я вот все жду, когда Наилю сменят на более молодую версию и на этом успокоятся, ибо – возрасток). Относящийся к человеку как к товару человек, да еще в нашем 21 веке – ведь по сути тяжелый моральный извращенец, что бы он о себе ни думал, тем более, что горькая же правдЫчка заключается в том, что ежели бы не денЮшки, ни одна даже не то, что девушка, молодая женщина, да что там молодая женщина, порой собственная жена на него бы не глянула с любовью и желанием. Вот велика честь – покупать себе женщин, потому что их больше привлекать-то и нечем, а потом заставлять их заниматься отвратительными вещами – потому что ничего иное младшего друга не поднимет, прямо наздобулы пэрэмогу, аж кушать не получается.

Знаете, это ж как с той самой грустной поговоркой: даже если у тебя сейчас есть яхта и самолет, все равно в детстве у тебя не было велосипеда. Даже если сейчас ты в состоянии купить себе самых красивых из продажных женщин, все равно в юности на тебя смотрели как на чмо и не желали с тобой иметь никаких дел, потому что по сути ты как был этим чмом, неспособным привлечь девушек, так им и остаешься, просто у тебя теперь есть лодка и джет, и ты на что ловишь, то и клюет.

Кстати, отвлекусь, помнится мне, рассказывал мне один мой знакомый, как ему жаловался один из очень известных сводников из жирных нулевых, на “конченную девку, больную на всю голову” (в оригинале был очень забористый мат). Суть состояла в том, что девушка попала в типаж, который заказал ему некто важный, к ней подкатил скаут, ознакомил с перспективами, а девица была медичка, сама поступила в Первый, сама там училась до остервенения – потому как, видать, мечта всей жизни была стать врачом. Короче, раз девка отказалась, второй отказалась, на третий – послала скаута так, как умеют посылать медики, уже не пугающиеся формалиновых ванн и примерившие на себя все болячки, включая простатиты и бубонную чуму. В общем, пропал у мужика жирный процент – и мой знакомый рассказывал, что сводник искренне, совершенно искренне охреневал от степени идиотизма студентки, ей же не просто какого-то сургутского нефтевика предлагали, а цельного такого-то и такого-то, нахер ей тот мед и нищебродство.

Как говорится, удивись, что не всякая баба хочет на лодку вместо хирургии, но я продолжу.

Женщина, рассматривающая занятие любовью как деятельность по продаже себя, – тоже недалеко ушла, она – актив, товар, который со временем может снижать ликвидность, и ожидать от этой женщины наличия чувства собственного достоинства так же безумно, как ждать от лампового телевизора “Горизонт” четкой яркости японских панелей.

Вы когда-нибудь задумывались, что куртизанок, которые смогли создать хорошую подушку безопасности “на старость” в истории содержится не так уж и много, а историй про “все просрала” – хоть пруд пруди? Чаще всего истории о содержанках заканчиваются примерно так же, как и история нашей чудесатой героини Оксаны Лы, которая всю молодость отдала своему чудесному питательному товарищу, была пристроена к другому питательному товарищу помельче, а потом нашла, наконец, свою великую любовь к графоману Цыпкину, почему-то считающемуся великим писателем земли русской, а по сути являющемуся банальным альфонсом, членом, так сказать, чудесной команды товарищей, пользующих вышедших в тираж богатых дамочек, ищущих той самой любви до слез.

Знаете, почему мне этих дам очень жаль? Потому что они не в состоянии отличить альфонса от нормального мужика, потому что всю жизнь так и не узнали, не поняли, что такое любовь. Еще сильно юными и свежими они попадают в доноры своих питательных искателей продления юности за денежку, потом их списывают в тираж, потому что стареют и дурнеют они раньше ровесниц, хоть сутками заботятся о себе, они могут еще прихватить какого-то середнячка – но и середнячкам хочется молодости и свежести, и вот тогда, после тридцати пяти примерно, они решают, что все, теперь пришла пора любить, а в голове – только “я люблю тебя до слез” да пятьдесят оттенков серости. Они не видят, не распознают любовь – потому что ни сами не умеют этого делать (ведь чувство собственного достоинства – это всего лишь разновидность правильной любви к себе, а откуда оно у них, не знавших этого чувства от рождения), и их по сути никто никогда не любил. Любовь практически всегда проходит мимо них, они не в состоянии ее узнать, как не умеет дальтоник узнать настоящий цвет вещи.

Тогда они чаще всего сами начинают искать любовь и источники вечной юности – и находят их в двух местах. У альфонсов, способных обеспечить облако из роз (а также винишко по вечерам, чтобы дамочка выпила, заснула и не сильно тревожила их пожаром в вагине и прилипчивым сентиментальным сюсюканьем). И у косметологов и шаманок – и тогда все начинает рушиться в геометрической прогрессии, потому что нет более гарантированного способа убить свою красоту, чем обдолбаться у криворуких косметологов и ожабить себя окончательно общением с той стороной, которая совсем не похожа на питательных старичков. Обмен с той стороной всегда неравен – потому что та сторона даст на копейку, а заберет вообще все, но увы, понимать, куда они лезут, у стареющих дам получается еще хуже, чем любить.

Тут-то мы и имеем закономерный обычно результат, ярко расписанный на лицах вроде Оностосеи Изумрудовны или Ололошеньки – дополняющих картину своего бытия нежной дружбой с Бахусом.

Вот почему не нужно, не стоит идти этим путем – потому что он гарантированно искалечит жизнь, тогда как попытка попробовать пробиться самой, выучиться, начать работать, зарабатывать и строить жизнь так, как захочется, может оказаться вполне удачной, а уж то, какую важнейную роль в жизни женщины играет семья, мы обсуждали не раз и не два.

Женщина может выстраивать карьеру любой степени звездности и высоты, но если она несчастна в семейной и личной жизни, она будет чувствовать себя несчастной всегда и везде. Без карьеры и работы женщине порой тоже сложно, но если она счастлива в браке, то это помогает ей пережить возможную нереализованность гораздо легче, так уж мы, женщины, устроены – это мужики вечно куда-то рвутся и достигают, а мы – можем найти себя в своем маленьком кубельце с детьми и любимым мужчиной, и пережить то, что не все из нас Марии Кюри и Хеди Ламарр.

Да, в молодости бедность часто унижает и хочется всего и побыстрее, но как же важно вовремя поймать девчонку, задумывающуюся о шугарбебинге, и вовремя объяснить ей, что отдаст она то, что никогда не восполнит и не купит, а получит – то, что может потеряться, быть украденным, сгореть или стать ветхим. Что это неравноценный обмен – и что приведет он всегда к совсем другому, чем ожидается, и что речь идет не о “перетерпеть и все”, а о том, что ты корежишь себя всю, и свое тело, и свою душу – и никогда такое преступление против самой себя не пройдет бесследно, оно танковыми гусеницами раздавит не только продающую себя, но и ее детей и внуков, потому что никогда товар (или читай раб) не сможет воспитать свободного человека, никогда он не сможет понять, что такое свобода и собственное достоинство, никогда не сумеет выстроить свою жизнь так, чтобы потом не было стыдно и больно.

К сожалению, есть вещи, которые невозможно отменить или изменить – и иногда как бы соблазнительно ни выглядел путь, следует понимать, что путь в ад отклоняется от пути в рай вначале всего лишь на один крохотный шажок.

В общем, ребята, примерно так я поговорила с Настасьей, может, кому-то еще пригодится аргументация.

8 thoughts on “Почему не нужно ходить в содержанки”

  1. Спасибо, очень интересно было прочитать (как всегда :)) И да, Я люблю тебя до слез у нас в семье всегда считалось олицетворением пошлости (особенно в исполнении Серова с подвываниями и бросанием на колени), но я была в шоке, когда узнала, что даже некоторые мои приятельницы в восторге от этой песни 🙂

    Reply
    • Ой, Ирин, Серов – предтеча Стаса Михайлова
      Я реально в шоке, сколько женщин любят и этого персонажа с его лабуховскими песнями

      Reply
  2. Это все результаты довершившейся сексуальной революции. Сегодняшние двадцатилетки действительно чрезвычайно легко относятся к сексу. Для них это как стакан воды выпить. Это нам ещё как-то прививали идеи про нравственность, важность целомудрия для девушки, взаимосвязь секса и любви, телесного и духовного. У них все гораздо проще- грубее и физиологичнее. С одной стороны, как-то даль их. А с другой, они начисто лишены комплексов на этой почве.

    Reply
    • Так они этот секс видят из каждого утюга – он стал частью рутины любого сериала, любой песни. “Забежать на сеанс французской любви в школьный туалет” – часть обычной школьной повседневной жизни даже тут. Очень жаль их, действительно жаль.

      Reply
  3. Ирина, спасибо вам за статью, очень интересно было читать. Эти одноклассницы вашей дочери – просто глупенькие девчонки, не имеющие жизненного опыта, а мамы-папы их, видимо, в этом отношении не научили, что и как. У меня был в жизни случай, ничего особенного, но показательно: как-то после небольшой вечеринки на работе ко мне, тогда 24-летней, лез целоваться подвыпивший начальник лет за 60. Было очень мерзко, и я потом пару недель отходила от этого чувства. И сейчас (а мне уже 40), если иногда вспоминаю случайно об этом, становится неприятно. А каково терпеть секс и всякие извраты с человеком, которого не любишь, и как это корежит психику, я могу только догадываться.

    Reply
    • Юля, мне как-то показали одну из украинских мисс, которая была подружкой некоего олигарха, в котором угадывался даже не бывший браток из 90-х, а зечара из 80-х. Красивенная девка и стручок, более всего похожий на Промокашку, только с еще более отвратительным лицом. Я не понимаю, как нужно любить деньги, чтобы не то, чтобы спать с таким, а просто за руку держаться.

      Reply
    • Это еще употребляется как субстантивированное прилагательное. Из сленга кись – “он мой питательный”. Учу, так сказать, неологизмы %)

      Reply

Leave a Comment