А мытци все бурят…

Скажу сразу – я не видела ни одного положительного комментария под этим роликом, самые отбитые турбопатриоты ролик этот по меньшей мере обматерили или обозвали дерьмом.

Речь идет о новом высере любимого дитятки Маргариты Симоньян по имени РашаТудэй.

Европейцев поздравили с Рождеством роликом следующего содержания: Рождество 2021, нарядная сытая европейская семья празднует у себя в украшенном доме, дарят дочке на праздник хомячка с красным бантиком.

Рождество 2022, хомячок бегает в беговом кольце, которое подпитывает динамо-машину, от которой запитывается елочная гирлянда. Стол уже не настолько изобилен, люди в квартире тепло одеты и сидят под одеялами.

Рождество 2023, в квартире выбиты окна, гуляет ветер. За столом сидят обмотанные в тряпки люди, мама ставит на стол кастрюлю с каким-то мутным хлебовом. Папа кладет ложку в рот и едва не давится, доставая изо рта красный бантик. Лицо его перекашивается, а мама тихо ему машет головой – прячь, мол, пока дочка не увидела. Папа убегает блевать. Надпись: “Счастливого антирусского Рождества”.

Знаете, я себе представляю, как этот ролик придумывался… За столом сидели веселые, сытые, кажущиеся себе остроумными люди, и мозговым штурмом выдавали идеи, всякий раз заливаясь смехом. Потом пошли утверждать “к Маргарите”, и та, сидя в каком-нибудь очередном дольчегаббановском модном творении, тоже посмеялась и дала резолюцию: “Снимайте”. И они сняли – наверняка с такими же смехуечками и шутейками. Нет, ну весело-то как, задорно! Укололи “сраных гейропейцев”, будут знать, как с “русским медведем шутить”.

И ни одна из этих гнид не задумалась, не задалась простым и примитивным вопросом: а почему во время так любимой ими Великой Отечественной войны, когда советские города лежали в руинах, когда люди гибли сотнями и тысячами на фронтах и в осажденных городах, когда в Ленинграде была снята блокада, когда наши войска стали постепенно освобождать свою землю… Почему ни одна киностудия СССР, ни один творческий человек даже не то, что не подумали снять боевой листок (так назывались короткие ролики о подвигах солдат и мирных жителей, которые показывались перед фильмами в кинотеатрах) о том, как можно порадоваться тому, как бомбили Гамбург или Дрезден, – а сама мысль бы показалась ему кощунственной.

Что веселиться со страданий людей была прерогатива совершенно потерявших человеческих облик немецких нацистов, да и то, не всех, а отобранных эсэсовцев, куда еще не всех брали, а только самых суперлюдских из всех арийцев – и это они с улыбками и задором убивали еврейских и славянских детей, фотографировались на фоне гор трупов и вообще вели себя как абсолютно осатаневшие нелюди. Что именно эти люди для остальных остались примером полной потери людского, полного выпадения из ряда нравственно вменяемых людей, они стали для многих поколений образчиками выродков и палачей.

Существо, веселящееся от страданий и смерти себе подобного – становится ниже даже животных, только очень немногие виды тварей Божьих могут получать удовольствие от страданий других живых существ. Лев, охотящийся на антилопу, убивает ее не ради издевательств, а ради пропитания. Крокодил утаскивает жертву под воду, не наслаждаясь ее мучениями. Только голуби, куры и дельфины из тех, кого я вспомнила, могут проявлять садистические наклонности по отношению к себе подобным.

У пострадавших от нацистов советских людей было гораздо больше морального права заявить: “Так вам и надо, немцам, подыхайте под бомбами, вы заслужили”, но почему-то до такого не докатывался никто.

Но предела совершенству нет – и то, что не сумели сделать деды и прадеды, наздобулы внуки. Это же так весело – когда голодающее семейство ест хомяка на троих. Как же тут не повеселиться, что они замерзают и у них нет воды. Это просто праздник какой-то у людей.

Слава Богу, что европейцы пока держатся и не голодают, но людям вот о разном мечтается перед праздниками, Маргарите Симоньян и ее подчиненным – мечтается о таком, что лишний раз доказывает нам всю деградацию этих людей.

Я очень рада, что этот ролик собирает только плевки и маты – это означает только то, что у обычных людей, в отличие от тех, кто ими руководит и их развлекает, нравственное чувство не атрофировалось. Но мне другое интересно – если вся эта свора действительно попадет в Гаагу, как они боятся, они хотя бы догадаются, за что – или будут лить крокодиловы слезы и доказывать, что они всего лишь выполняли приказы?

3 thoughts on “А мытци все бурят…”

  1. Что касается пропаганды в годы Второй мировой войны, там тоже много чего было интересного. Вы читали “Войну” Ильи Эренбурга?

    У него в этом сборнике есть статья под названием “Гретхен”, посвящённая жёнам немецких солдат, написанная по материалам их писем убитым или взятым в плен мужьям. Мне кажется, она тоже зашкаливает:

    “Легко себе представить, как ведут себя гретхен во время воздушных бомбардировок. Животный ужас сливается с жалостью за потерянное барахло. Они не стыдятся страха, они подробно рассказывают мужьям, как их трясло в убежищах. Одна гретхен даже не постеснялась доложить супругу, что после бомбардировки она заболела поносом. Вот письмо вахмистру Гансу Линглингу от его супруга из Кельна: «Мое единственное любимое, хорошее и верное сокровище! Я тебя прошу, любимый, не испугайся! Это действительно больше, чем ужасно! Сокровище, это просто кошмар. Это последняя расплата! Я не могу поверить, что я вообще существую. Ты не поверишь, но, когда я думаю, я могу плакать, плакать и еще раз плакать. Мой дорогой муж, нельзя понять, как твоя женушка еще жива!.. Просто ужас, ты только представь, Ганзи, моя чернобурка стала жертвой войны! Также новый отрез, который находился у портнихи, сгорел… Да, мой дорогой муженек, так у нас обстоят дела! Если ты теперь приедешь, я не смогу тебя даже встретить на вокзале, потому что вокзала больше нет… Ах, сокровище, если ты бы мог быть здесь! Ведь мне приходится одной переживать такой ужас… Кто знает, может быть, ты скоро получишь от меня телеграмму, что я осталась без крова? Тогда ты обязательно приезжай. Да, мое сокровище, с такими вещами нужно считаться! Сейчас я довольна, что я спасла мою жизнь…» Так воет над погибшей чернобуркой среди развалин трусливая и себялюбивая сука”.

    “Мы наконец-то увидели, как немки плачут. Они плачут не от горя, — они ревут от страха. Их рев раздается над всей Германией, и вот Геббельс заткнул уши”.

    “Дурной комедиант призывает гретхен не кривляться. Но гретхен и не кривляются. Они плачут, потому что никто больше не пришлет сала с медом. Они плачут, потому что возле дома раздались шаги неизвестного раба. Они скулят над сгоревшими платьями. Они ревут от ужаса, когда раздается рев сирены: своим ревом они покрывают сирены. Они теряют голову. Это не актрисы, это самки, которые кричат, потому что близится час расплаты”.

    Не знаю, было ли что-то подобное в английской или американской пропаганде, но вполне возможно, что были. Ведь чтобы так безжалостно бомбить Германию и Японию, нужно было разогреть ненависть не только в лётчиках, но и в народе в целом. В Англии это было нетрудно – англичане сами пострадали от бомбёжек, а вот в Америке ситуация была несколько иной.

    Reply
  2. Гаага больше плачет по Зеленскому и его своре.
    Куда там Симоньян…

    Reply
    • Гаага Зеленского судить не будет. Он “на правильной стороне истории”.

      Reply

Leave a Comment