Дадада, это будет ужасного эйджизма и мизогинии пост

Я всегда говорила, что фильтры и фотошоп до добра не доводят

Сидишь ты такая у себя в инстаграмчике, и 64 – это новые 25, ну как ни глянешь – хороша.

И дочИнька твоя Лурдес – по сравнению с тобой страшила старая, и полюбовничек тебе даже не в сыновья, а во внуки годится. Жизнь удалась

А тут приходишь такая на красную дорожку – а там фотографы запечатляют это

И стоишь ты с выставленной ляжкой и подушечным лицом на фоне себя молодой тонкой-звонкой, и тебе кажется, что различий вообще нет.

Но это не так, ваще не так. Мир отказывается тебя видеть той самой вечно юной сексапилкой – и приходится писать вот это:

Вместо того чтобы сосредоточиться на том, что я сказала в своей речи, в которой поблагодарила за смелость таких артистов, как Сэм и Ким, люди предпочли обсуждать только мои фотографии крупным планом, сделанные фотокорреспондентом, который исказил бы чье угодно лицо“.

Я снова столкнулась с эйджизмом и мизогинией, которые пронизывают мир, в котором мы живем. Мир, который отказывается уважать женщин старше 45 лет, и считает необходимым наказать их, если они продолжают проявлять сильную волю, трудолюбие и предприимчивость

Ну вы поняли – это фотограф виноват, у него камера кривая, и это мир виноват, потому что не уважает женщин старше 45 лет.

Да не в камерах дело и не в эйджизме.

А в том, что 64-летняя бабень с одутловатым от филлеров и натянутым на затылок лицом все еще давит и давит из себя секс, уже и давить нечего и нечем – а она все давит и давит.

Но дело ж не в возрасте

Это ровесница Мадонны Мишель Пфайфер
Это десятилетием моложе Белуччи
Еще одна ровесница Мадонны Джейми Ли Кертис

А где фильтры про новые 25? Где ляжки и микрошорты? Где посты про мизогинию?

Надо сказать, все три тетки – были в триста тысяч раз красивее и сексуальнее нашей молодайки, но приняли тот простой факт, что каждому возрасту – свое, и если 25-30 летняя женщина может позволить себе сиять сексуальной притягательностью, то после 45 надо бы как-то найти новую нишу, потому что всегда и во все времена не было ничего более смешного и жалкого, чем женщина, отказывающаяся принять свой возраст, и играющая в секси-красотку при помощи выставления дряблеющего тела, способного привлечь разве что робинзона с необитаемого острова.

Я никогда не была великой поклонницей Мадонны, не мой стиль, не моя музыка, и уж тем более – ее игрища с христианской символикой всегда вызывали у меня брезгливость, но одно дело – когда молодая баба играет в слом нравственности на рубеже столетий, она вполне красива, сексапильна и знаменита, и это дает ей право сидеть в своей нише и наслаждаться лаврами славы. Но когда это же делает старуха, заблудившаяся в иллюзиях относительно своей внешности – и живущая не среди зеркал, а среди фильтров и фотошопа, это вызывает недоумение и гадливость. И, как я погляжу, не только у меня – потому что издеваются над ней по всей планете, и обидные мемчики в данном случае не имеют национальности.

“Так шо ж ей теперь, сидеть и не вылазить?” – спросят меня защитники фемповестки. Не, не надо сидеть, просто нужно честно глянуть в зеркало, понять, что ты обосралась с выбором пластического хирурга и косметолога – и как-то подкорректировать поведение под внешние данные. А если не желаешь корректировать – кушай общественное мнение. Только имей в виду – что те же Пфайфер, Белуччи и Кертис в свой адрес имеют тучи восторгов даже от молодых мужиков, потому что не в морщинах дело и не в эйджизме окружающих, а в том, что красота бывает несексуальной, асексуальной, когда она – про эстетику, а не про половое возбуждение при виде. И вполне молодые мужики могут восхищаться зрелыми женщинами – не в плане “ах какая телочка, включаем эректильные функции”, а в плане “какая красивая зрелая женщина – ухоженная и полная достоинства”. И этот восторг – не менее комплиментарен, чем юношеские гормональные шторма, просто престарелые нимфетки типа Мэдж об этом не догадываются, потому что изначально видели себя исключительно объектом полового восторга, даже не допуская мысли, что подобная ставка – самая идиотская, потому что кратковременная и недолговечная.

В общем, случилось самое страшное – подобные стареющие дивы могут принимать восторги, могут принимать ненависть (потому что объясняют ее завистью), но их безумно задевает смех. И именно смех они и получают в конце концов, потому что в башке не хватает клепки на объективное восприятие себя. Знаете, иногда мне кажется, что легендарные красавицы вроде Дитрих или Гарбо, которые не смогли смириться с возрастом, поступили единственно правильным образом: стали затворницами. У них хватило ума догадаться, что единственный шанс уйти легендой – это не показывать толпе своего лица, если ты сама не в состоянии принять возраст. Если бы у Мэдж имелась хотя бы одна подобная клепка – она бы повторила их путь. Но раз с клепкой проблемы – ну так и кушай от толпы все, что она может тебе предложить. Была кумиром – стала фриком.

4 thoughts on “Дадада, это будет ужасного эйджизма и мизогинии пост”

  1. А на что же делать ставочку? На голос? Так его не было никогда. Это удел всех стареющих поющих трусиков. Вокальных данных не приобрели, в свежести потеряли, а опыта выдавливания сексапила хоть отбавляй. Куда ж его девать…😉

    Reply
    • Рима, тетка, скорее, поющие безтрусов, и у нее бизнес жилка нехилая – конвертировать отсутствие “голоса-рожи-кожи” в популярность и огромные деньги надо еще уметь. Ну и сидела бы на нажитом. Нет, надо лезть и лезть.

      Reply
  2. Лечить надо такой случай. Человек болен. И не он один.
    Кертис – молодец. Нашла гармонию с миром. Белуччи,наверно,непросто. Она явно должна быть очень осторожна с лишним весом.

    Reply
    • Белуччи, навернное, сложнее всего. Волшебной красоты женщина ведь была, сложно такое терять

      Reply

Leave a Comment